Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
GurgenыchДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:32 | Сообщение # 706
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Dex)
Есть ли смысл делать реставрацию родных шаровых(верх-низ) ?

Да, смысл есть, при следующих условиях:

1. Если шаровые оригинальные, а не дубликат.
2. Если их состояние позволяет выполнить реставрацию.
3. Если у мастера руки растут из нужного место.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DexДата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:07 | Сообщение # 707
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Между дубликатом и оригиналом такие большие различия ?

Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:17 | Сообщение # 708
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dex, да.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
vektorДата: Вторник, 13.11.2012, 20:02 | Сообщение # 709
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Народ кто знает точный размер колесных шпилек или от чего походят на мистрал?!

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:46 | Сообщение # 710
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю с какой подходят, ниссановские ступицы думаю у многих, я себе брал шпильки на баяне за 1000 или 1500 тг. и их там полно.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 13.11.2012, 20:47
 
TERRAN_T-34Дата: Среда, 14.11.2012, 00:20 | Сообщение # 711
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Народ кто знает точный размер колесных шпилек или от чего походят на мистрал?!


ни знаю как у мистралей, но у мене на Т2 стоят шпильки 12д 1.25 резьба.


Nissan Terran II, R20, KA-24, 1996, бензин, МКПП.
 
ДиБоссДата: Среда, 05.12.2012, 11:47 | Сообщение # 712
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Народ, от переднего правого колеса пошел резиновый скрип. Скрипит при кручениии руля и вроде бы на кочках. Что там вообще может так скрипеть? Пыльники целые, сайленты тоже.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
fizikДата: Среда, 05.12.2012, 11:55 | Сообщение # 713
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dboss, если крипит при вывернутом до упора руле - то болты-ограничители по упорам.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДиБоссДата: Среда, 05.12.2012, 12:30 | Сообщение # 714
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, нет, скрипит при просто рулежке из среднего положения. Я вообще сперва решил, что это резина на льду скрипит.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
БраконьерДата: Среда, 05.12.2012, 14:56 | Сообщение # 715
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня тоже скрип был недавно резиновый, оказалось лед на нижних рычагах скопился и пыльники наружних гранат об лед шоркались. Чуть без пыльников не остался, хорошо что вовремя заметил.
Проверь!


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
AngarДата: Среда, 05.12.2012, 15:49 | Сообщение # 716
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dboss)
Что там вообще может так скрипеть?

зачастую такой скрип издают "блинчики" - сайленты реактивной тяги,.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 05.12.2012, 16:07 | Сообщение # 717
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dboss, согласен с Ангарычем, смотри упорные саленты малого торсиона


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Среда, 05.12.2012, 17:35 | Сообщение # 718
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Dboss, сдается мне что шаровые твои приехали.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
kipchakДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:08 | Сообщение # 719
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
кто подскажет в сколько обойдесся шаровые и саленблоки полностью на мистраль , а и гранаты ?
 
DexДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:23 | Сообщение # 720
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kipchak)
шаровые и саленблоки


Если покупать настоящие оригинальные шаровые то 64 000 за 4 шаровых, оригинальные сайлентблоки еще примерно 15-20 000. Дубликаты верхних шаровых( за 9 000 каждая) прожили 2000 км трасс и потом скончались, в наверно самый не подходящий момент, пришлось в срочном порядке душить жабу и искать деньги на оригинальные шаровые. Есть еще другой вариант, можно купить на разборах б\у родные шаровые(вроде бы 2000 тг за каждую) и сдать на реставрацию. Но этот вариант требует времени, и реставрация еще тот лохотрон.


Nissan Mistral 1996.
 
Поиск: