Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
GogiДата: Пятница, 01.03.2013, 11:57 | Сообщение # 796
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (OlegKorSky)
555 и CTR это все 100% китай пихают под Корею. Производят в Китае.

Главный вопрос: каков ресурс железяки, т.к. Китай обеспечивает большую половину земного шара.
Из практики моего дружбана: на разные машины в разное время умудряется найти з/п Китай по цене халява (но какой-то лицензионный) и это работает как оригинал поставил и забыл.


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
kolifenДата: Пятница, 01.03.2013, 12:44 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
все что менял, все стоит  CTR(сайленты рычагов все, втулки стабилизатора зад перед, шаровые верх низ, сайленты реактивных тяг зад перед, рулевые наконечники,) ходит не так долго как SVAG но тоже не мало, и стоит в разы дешевле, на машине почти два года, дороги у нас ахтунг, пока все что ставил все живо,
а вот аморты пожадничал и осенью2012 взял sensen, задние уже умерли а перед присмерти, посоветуйте что поставить средней жескости? советуют каябу.
кто ставил как впечатления?


Временно пешеход
 
ShamanДата: Пятница, 01.03.2013, 12:50 | Сообщение # 798
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
kolifen, нормальные аморы. Спереди газ-масло, сзади газ. Потратил 30000 тг. Прошли уже 20000.

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
kolifenДата: Пятница, 01.03.2013, 13:07 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Shaman, спасибо, значит будем ставить, sen sen  как прогреются вообще не работают,

Временно пешеход
 
VladikaДата: Пятница, 01.03.2013, 14:40 | Сообщение # 800
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (kolifen)
советуют каябу.кто ставил как впечатления?
На моей стоят все 4 амортизатора каяба (газовые, серого цвета), были установлены на машину в начале осени 2009 года, прошли больше 45000 км, повидали разных дорог, пока живы. По ощущениям - жестковаты и выстреливают, когда например колесо неожиданно проваливается в яму, но зато по трассе и мелким выбоинам, машина идет сбито.
 
swinstoneДата: Пятница, 01.03.2013, 15:29 | Сообщение # 801
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
у меня задние каябы стоят газомасленные уже 2-2,5 года где-то! живые, повидали всего и бездора разного и трасс и города, я доволен!
 
DimыchДата: Пятница, 01.03.2013, 16:28 | Сообщение # 802
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
неплохо себя показали монро.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
HaykaДата: Суббота, 09.03.2013, 11:53 | Сообщение # 803
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Наконец-то нашел нормальное СТО по восстановлению шаровых наконечников.
Восстановил рулевую:





Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
apollonДата: Суббота, 09.03.2013, 14:59 | Сообщение # 804
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Адрес в студию.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
HaykaДата: Суббота, 09.03.2013, 15:38 | Сообщение # 805
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Да, кстати, забыл уточнить.
Мужика хозяина технологии и самого СТО, зовут Павел Павлович, имеет кучу действующих патентов на изобретения.
Дают железную гарантию - 1 год, конечно маловато, лучше на пробег. Но это уже другая тема.
Пытался упросить чтобы они мне сразу тавотницу врезали, Пал Палыч, сказал, что ради одного клиента технологию изготовления менять не будет.
Все отлажено, сто раз проверено. У них даже броневики инкассационные по гарантии обслуживаются.
То место под пресс-масленку, что на фото, это родная, они ее не тронули.
Я просил где шаровый наконечник мне сделать, он отказался sad
Сказал что во всем мире уже давно от этого отошли.

Добавил адрес сюда.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ПотапычДата: Четверг, 14.03.2013, 20:11 | Сообщение # 806
Группа: MT Club
Сообщений: 199
Награды: 1
Статус: Offline
Не подскажите как эта фигня называется и мож кто знает где их лечат а то у меня раздолбала или палец или блин на кузове вот фото http://s020.radikal.ru/i709/1303/34/95f1ae8a3aaf.jpg 

Nissan Terrano, 1994 года , двигатель VG30, коробка автомат
 
нупогодяйДата: Четверг, 14.03.2013, 20:22 | Сообщение # 807
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Homer)
вот фото
фото не открывается


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Четверг, 14.03.2013, 20:25 | Сообщение # 808
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Homer)
где их лечат
Из своего опыта решения таких проблем:

8-777-217-08-11 Андрей (Петрова, выше Рыскулова)
или
8-777-227-32-44 Сергей (ниже Джандосова, около Плодоконсервного комбината)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ПотапычДата: Четверг, 14.03.2013, 20:35 | Сообщение # 809
Группа: MT Club
Сообщений: 199
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю а у меня открывается ,Спасибо позвоню а не подскажите их вообще варить можно а то меня напугали что вроде как раму варить нельзя?Да и не подскажите кто из них лучше делает?

Nissan Terrano, 1994 года , двигатель VG30, коробка автомат

Сообщение отредактировал Homer - Четверг, 14.03.2013, 20:38
 
fizikДата: Четверг, 14.03.2013, 21:43 | Сообщение # 810
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Homer, я дал контакты людей, кто умеет решать описанную проблему. Подход несколько разный у них, но качество гарантированно в обоих случаях.  Дал два контакта из-за того, что кто то может быть занят из мастеров. Это раз. И второе: кому то удобнее ставить машину на СТО в нижней части города, а кому то в - верхней.
Примечание: гнезда данных сайлентблоков варятся. Все ок.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: