Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
ЖиперДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:42 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Не хило стали брать за геометрию, пару гаек крутанули и 7 тысяч в кармане.  Я на днях шаровые менял, маятник, наконечники, тягу центральную, все просто, вообще без сто можно обойтись.

Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 31.03.2013, 18:42
 
HaykaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:03 | Сообщение # 827
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Не хило стали брать за геометрию, пару гаек крутанули и 7 тысяч в кармане.  Я на днях шаровые менял, маятник, наконечники, тягу центральную, все просто, вообще без сто можно обойтись.
До этого я делал геометрию за 2500тг. Деньги на ветер. Еще и резину пожрало. Тут парень полдня возился, 2 раза переделывал, она не выставлялась.
Сам такое не сделаешь, если только конечно не "на глаз".
Если шайбы не нужно было бы вставлять, то обошлось бы в 4000 тг.

А так, я в другом СТО поменял верхние, нижние шаровые, рулевые тяги, втулки, стойки стабилизатора отдал 4000 тг.
Самому без подъемника и соответствующего инструмента смысла не было.
Еще подшипники отрегулировали по моей просьбе.
Так-то мы все мастера smile



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ЖиперДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:21 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
За 4000 тысячи то нормально, даже очень! Это еще повезло, что место нашел.

Добавлено (31.03.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (indicatrix)
До этого я делал геометрию за 2500тг
Где делал?
 
apollonДата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:03 | Сообщение # 829
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
В ветке СТО выкладывал контакты, где мне делают геометрию. Оплата 5000 за все, и за шайбы, и за гайки... Делает с гарантией.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
HaykaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:40 | Сообщение # 830
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Где делал?
Лучше не буду говорить, т.к. пришлось переделывать. Мужик может только схождение выставлять.
Про шайбы и торсионы он ничего не слышал. Поэтому такая цена.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ЖиперДата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:04 | Сообщение # 831
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Скажи, чтобы другие знали, вдруг туда же кто-нибудь поедет!
 
fizikДата: Понедельник, 01.04.2013, 02:09 | Сообщение # 832
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Скажи, чтобы другие знали, вдруг туда же кто-нибудь поедет!
А просто поехать по тем контактам, что есть и рекомендованы  - слишком просто?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:14 | Сообщение # 833
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (apollon)
Оплата 5000 за все
У него цена давно уже не 5.

Добавлено (01.04.2013, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата (fizik)
А просто поехать по тем контактам, что есть и рекомендованы  - слишком просто?
Дело в другом, если кто-то написал другие контакты, где не понравилось, то скорей всего поделиться ими стоит.
 
fizikДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:51 | Сообщение # 834
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Дело в другом, если кто-то написал другие контакты, где не понравилось, то скорей всего поделиться ими стоит.
Есть такая штука - форум! (с)
Вот тут надо писать про тех кто плохо работает. А не темы засорять!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Вторник, 02.04.2013, 18:46 | Сообщение # 835
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
У него цена давно уже не 5.
Я у Алексея делал неделю назад, заплатил 5000.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Вторник, 02.04.2013, 21:36 | Сообщение # 836
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ему вчера и звонил. Может он вам не делал развал?
 
DexДата: Вторник, 02.04.2013, 22:19 | Сообщение # 837
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Есть вопрос по пружинам, какие пружины переменной жесткости подходят на мистраль ? главное что бы разница по длине не была большой(что бы хватало родных амортизаторов), грузоподъемность не меньше родной. Читал что то про пружины от какого то лексуса(вроде 570), вроде бы их кто то ставил, но отзывов про них я не нашел. И еще появилась проблема после того как перекинул зимнюю резину на летнюю(диски не менял). Сразу после переобувки машину начало тянуть в право, при торможении эффект усиливается. Поменял передние колеса местами, все равно тянет в право, и после 80 км\ч начало трясти руль  sadwalk . Может ли это быть из за разболтанного рулевого редуктора ? Еще грешу на автоматические хабы, хабы все холода зимой глючили сильно, и есть подозрение на то что правый хаб не отключается, может ли из за этого так тянуть в право ?

Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Вторник, 02.04.2013, 22:26
 
apollonДата: Вторник, 02.04.2013, 23:01 | Сообщение # 838
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, он делал все. Может, сделал скидку, как постоянному клиенту, я не уточнял.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ORKДата: Среда, 10.04.2013, 08:15 | Сообщение # 839
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен совет.
Вчера полез подтянуть торсионы, дабы передок сантиметра на 2 приподнять. Оказалось что торсионы выкручены до предела. Они просто уставшие у меня.
Как вы поступаете в этом случае? У меня никогда не было торсионной подвески, я в растерянности.
Доступны торсионы новые родные по цене 8700 рублей за штуку (43500 тенге) или торсионы БУ неизвестной степени БУшности (может тоже уставшие) по цене 3000 руб (15000) за штуку и 1000 руб (5000) за штуку. Может можно что то сделать со старыми торсионами? Или поставить торсионы от какого то другого авто? Никто не пытался перекалить старые торсионы? Отпустить и закалить заново? Я могу попробовать, но для этого мне нужно точно знать марку стали, иначе можно недокалить или перекалить и уйти по твёрдости больше чем нужно - тогда будет поломка на бездорожье.


1) Nissan mistral td27t
2) Suzuki Jimny wide
3) Daihatsu YRV


Сообщение отредактировал ORK - Среда, 10.04.2013, 08:24
 
DexДата: Среда, 10.04.2013, 08:39 | Сообщение # 840
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
ORK, +1, Тоже интересует вопрос, про совместимость с торсионами с других машин.

Nissan Mistral 1996.
 
Поиск: