Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
fizikДата: Суббота, 20.04.2013, 13:14 | Сообщение # 916
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
(опережение ведь это называется)
Не такого слова в алфавите! ))))
Есть развал, схождение и кастор. Если я правильно понял куда добавлялась шайба, то менялся кастор.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ВинниПухДата: Суббота, 20.04.2013, 17:47 | Сообщение # 917
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам.
решил поспрашать народ, кто как думает:
1. кто ставил себе в круг полиуретан ? сколько вышло по денежкам, где брали и сколько проходили на нем ?
2. если ставить обычные резиновые изделия, где лучше брать ? в магазе или на Баяне/Карсити ?
до этого когда менял  по ходовке (года два назад) все комплекты брал часть в магазе на Габдулина, часть на Карсити, теперь опять менять... при моей эксплуатации в городе... в общем в раздумьях.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
fizikДата: Суббота, 20.04.2013, 19:13 | Сообщение # 918
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (ВинниПух)
1. кто ставил себе в круг полиуретан ?
Цитата (ВинниПух)
при моей эксплуатации в городе
взаимоисключающие условия.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
HaykaДата: Суббота, 20.04.2013, 21:12 | Сообщение # 919
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ВинниПух)
подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам. решил поспрашать народ, кто как думает:
Я недавно менял все задние сайленты.
Сначала взял дешевые китайские на баяне. СТО-шники отказались их ставить.
Сказали купить RBI, по цене-качество, по их мнению, хороший вариант.
Есть деньги - ставь оригинал, имхо конечно.
Полиуретан сделает машину жестче.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
ЖиперДата: Суббота, 20.04.2013, 21:22 | Сообщение # 920
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (ВинниПух)
подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам. решил поспрашать народ, кто как думает:
Сначала лучше всего бы узнать что именно менять. Если кое что еще живое оригинальное стоит, то после замены не будет ходит также, даже если это "оригинал". В магазах лучше купить, цены такие же, кое что и дешевле.
 
ВинниПухДата: Суббота, 20.04.2013, 21:40 | Сообщение # 921
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (fizik)
взаимоисключающие условия.
не надо цитировать обрывками, смысл моего высказывания искажен.

Hayka, согласен, что оригинал лучше и стараюсь всегда брать только оригинал.

Жипер, родного ничего уже нет...

в общем и целом вариант с полиуретаном рассматривался с целью сделать один раз и надолго, года на три-пять.

всем спасибо за внимание.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ЖиперДата: Суббота, 20.04.2013, 22:10 | Сообщение # 922
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Полиуретан для экстрима, для тяжелой эксплуатации, где агрегаты на пределе работают, так бы его на заводе ставили или были бы рекомендации заводов для применения, имхо!
 
ВинниПухДата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:06 | Сообщение # 923
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, согласен, значит и запас по прочности намного больше чем у простых резинок, только весь вопрос как его делают этот полиуретан... очень большую роль играет правильное соотношение состава при смешивании компонентов.
плюс кто-то из соклубников говорил что по хорошему деталь должны вытачивать из куска, а не заливать в форму.
по поводу запаса прочности - для среднего режима эксплуатации ( 75 % - город и 25% - на природу) - и хотелось бы получить в сухом остатке длительность эксплуатации на примерно 3-5 лет без заморочек, а не каждые 1.5-2 года бегать менять резинки.
по поводу природы - лелею мечту, когда младший подрастет - возобновить выезды с семьей.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:45 | Сообщение # 924
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
если есть деньга покупай полиуретан, но прежде пощупай, т.к. есть помягче, а есть как пластик, у меня вкруг он стоит уже даааавно и хоть бэ хнык ему + маслостойкий он
где ща взять - незнаю, шукай инет, в колесах было нечто где на заказ отливают


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ВинниПухДата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:32 | Сообщение # 925
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, спасибо, буду искать.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
fizikДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:43 | Сообщение # 926
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ВинниПух, для справки: я просто высказал кратко .

А подробнее так: полиуретан ЖЕСТЧЕ  стандартных сайлентов. В итоге машина становится ЖЕСТЧЕ. Но! Что бы это работало как надо, то надо ставить и БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ аморы. Иначе стоковые аморы не будут работать в гармонии с сайлентами и в итоге нагрузки на сайленты будут больше , чем надо. Полиуретан ставят на РАЛЛИЙНЫЕ машины.

Так что ... и дальше цитируйте полностью и не спрашивайте почему кто то что то высказал.

Цитата (ВинниПух)
плюс кто-то из соклубников говорил что по хорошему деталь должны вытачивать из куска, а не заливать в форму.


По уму надо покупать готовую продукцию (например, тут), а не заниматься самодельничеством. Но... я, кажется,  опять цитирую кусками. Так что сорри!  И пришу все сказанное не принимать в свой адрес и даже не читать!

Удачи.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:30 | Сообщение # 927
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
В прошлом году задумывался о постановке полиуретановых сайлентблоков. Послушал мнения клубней, почитал в интернете, и пришел к выводу, что дешевле ставить резиновые сайленты хорошего качества, чем полиуретан.  
Цитата (ВинниПух)
( 75 % - город и 25% - на природу)
Я тоже примерно так катаюсь. Если бы мотался по бездору, тогда другое дело, можно было бы и на полиуретане ездить. ИМХО




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
FiliNДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:52 | Сообщение # 928
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (fizik)
...надо ставить и БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ аморы. Иначе стоковые аморы не будут работать в гармонии с сайлентами...
Все будет работать нормально, как только притрется полиурентан. Машина станет пожесче, но на аморты будет такая же точно нагрузка. 
Сайлентблоки предназначены для смягчения удара подрессоренных деталей ходовки о кузов/раму, а не для облегчения работы амортизаторам.
Амортизаторы в свою очередь гасят колебания пружин/рессор/торсионов. 
Разные у них задачи - но варианты исполнения будут влиять на общее поведение машины, а не на срок службы отдельной детали.
Так что мое ИМХО если ездить 75/25 город/природа, то хватит и хорошей резины. 
Когда покупал свою тирку сразу сделал:
...
поменял все резинки в ходовой на "оригинальною" резину
шаровые на полиуретан (реставрация),
...
2 года и 1 месяц - полет нормальный, пришла пора менять аморты.
ЗЫ а аморты надо ставить пацанячие)))


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ВинниПухДата: Понедельник, 22.04.2013, 17:37 | Сообщение # 929
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (fizik)
По уму надо покупать готовую продукцию (например, тут), а не заниматься самодельничеством. Но... я, кажется,  опять цитирую кусками. Так что сорри!  И пришу все сказанное не принимать в свой адрес и даже не читать! Удачи.
так ведь я не собираюсь вытачивать сам, и вроде нигде не писал об этом, мое высказывание было по поводу изготовления деталей, где-то читал такое мнение.
Сорриться также не за что, любое мнение важно и нужно, для этого и существуют подобные нашему клубы/форумы. За ссылку спасибо, я уже написал Александру что мне нужно, чтобы сориентировал по стоимости.
Также всем спасибо за ваше мнение и высказывания.
Удачи всем.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
fizikДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:22 | Сообщение # 930
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
Все будет работать нормально, как только притрется полиурентан
А как быть с тем, что у сайлентов есть внутренняя обойма и внешняя, к которым упругий материал ПРИВАРЕН?  Или куда сайлент ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ? И  что и к чему должно притираться в таком случае?

Цитата (FiliN)
шаровые на полиуретан (реставрация),
Второй раз слышу, что в узел, где идет трение железа о вкладыш, ставится упругий, а не твердый скользкий материал. Мдя.....

Цитата (FiliN)
Машина станет пожесче, но на аморты будет такая же точно нагрузка.
 
И зачем тогда  "дурни" из Калмини, например, продают сразу комплект из пружин, торсионов, рулевых наконечников, сайлентов (точнее ШC),шаровых и аморов? Ведь работа всех деталей не связана друг с другом (согласно последним астрономическим открытиям, которые показали, что Земля имеет форму чемодана). А они зачем то исследования проводят, ВСЕ детали подвески по параметрам согласовывают..... Делать им нечего, наверное!

ИМХО: физику явно стали писать по новому. А так да..... никто с ни с чем не связан. Каждый на себя одеяло тащит))))

Примечание: подвеска это совокупность многих деталей, изменение любой из которой приводит к разлаженной работе. Так что если ставим более жесткие сайленты, то и аморы надо менять, о стабах думать и прочее. Не более чем ИМХО человека, который чуть-чуть знает физику и устройство машины.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: