Ходовая часть
| |
fizik | Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:14 | Сообщение # 916 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Patsan) (опережение ведь это называется) Не такого слова в алфавите! )))) Есть развал, схождение и кастор. Если я правильно понял куда добавлялась шайба, то менялся кастор.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:47 | Сообщение # 917 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам. решил поспрашать народ, кто как думает: 1. кто ставил себе в круг полиуретан ? сколько вышло по денежкам, где брали и сколько проходили на нем ? 2. если ставить обычные резиновые изделия, где лучше брать ? в магазе или на Баяне/Карсити ? до этого когда менял по ходовке (года два назад) все комплекты брал часть в магазе на Габдулина, часть на Карсити, теперь опять менять... при моей эксплуатации в городе... в общем в раздумьях.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:13 | Сообщение # 918 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (ВинниПух) 1. кто ставил себе в круг полиуретан ? Цитата (ВинниПух) при моей эксплуатации в городе взаимоисключающие условия.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Hayka | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:12 | Сообщение # 919 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (ВинниПух) подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам. решил поспрашать народ, кто как думает: Я недавно менял все задние сайленты. Сначала взял дешевые китайские на баяне. СТО-шники отказались их ставить. Сказали купить RBI, по цене-качество, по их мнению, хороший вариант. Есть деньги - ставь оригинал, имхо конечно. Полиуретан сделает машину жестче.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:22 | Сообщение # 920 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (ВинниПух) подходит время замены ходовки по всяким резинкам/уплотнителям/пыльникам. решил поспрашать народ, кто как думает: Сначала лучше всего бы узнать что именно менять. Если кое что еще живое оригинальное стоит, то после замены не будет ходит также, даже если это "оригинал". В магазах лучше купить, цены такие же, кое что и дешевле.
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:40 | Сообщение # 921 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (fizik) взаимоисключающие условия. не надо цитировать обрывками, смысл моего высказывания искажен.
Hayka, согласен, что оригинал лучше и стараюсь всегда брать только оригинал.
Жипер, родного ничего уже нет...
в общем и целом вариант с полиуретаном рассматривался с целью сделать один раз и надолго, года на три-пять.
всем спасибо за внимание.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:10 | Сообщение # 922 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Полиуретан для экстрима, для тяжелой эксплуатации, где агрегаты на пределе работают, так бы его на заводе ставили или были бы рекомендации заводов для применения, имхо!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:06 | Сообщение # 923 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, согласен, значит и запас по прочности намного больше чем у простых резинок, только весь вопрос как его делают этот полиуретан... очень большую роль играет правильное соотношение состава при смешивании компонентов. плюс кто-то из соклубников говорил что по хорошему деталь должны вытачивать из куска, а не заливать в форму. по поводу запаса прочности - для среднего режима эксплуатации ( 75 % - город и 25% - на природу) - и хотелось бы получить в сухом остатке длительность эксплуатации на примерно 3-5 лет без заморочек, а не каждые 1.5-2 года бегать менять резинки. по поводу природы - лелею мечту, когда младший подрастет - возобновить выезды с семьей.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:45 | Сообщение # 924 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| если есть деньга покупай полиуретан, но прежде пощупай, т.к. есть помягче, а есть как пластик, у меня вкруг он стоит уже даааавно и хоть бэ хнык ему + маслостойкий он где ща взять - незнаю, шукай инет, в колесах было нечто где на заказ отливают
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:32 | Сообщение # 925 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| нупогодяй, спасибо, буду искать.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:43 | Сообщение # 926 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| ВинниПух, для справки: я просто высказал кратко .
А подробнее так: полиуретан ЖЕСТЧЕ стандартных сайлентов. В итоге машина становится ЖЕСТЧЕ. Но! Что бы это работало как надо, то надо ставить и БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ аморы. Иначе стоковые аморы не будут работать в гармонии с сайлентами и в итоге нагрузки на сайленты будут больше , чем надо. Полиуретан ставят на РАЛЛИЙНЫЕ машины.
Так что ... и дальше цитируйте полностью и не спрашивайте почему кто то что то высказал.
Цитата (ВинниПух) плюс кто-то из соклубников говорил что по хорошему деталь должны вытачивать из куска, а не заливать в форму.
По уму надо покупать готовую продукцию (например, тут), а не заниматься самодельничеством. Но... я, кажется, опять цитирую кусками. Так что сорри! И пришу все сказанное не принимать в свой адрес и даже не читать!
Удачи.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:30 | Сообщение # 927 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| В прошлом году задумывался о постановке полиуретановых сайлентблоков. Послушал мнения клубней, почитал в интернете, и пришел к выводу, что дешевле ставить резиновые сайленты хорошего качества, чем полиуретан. Цитата (ВинниПух) ( 75 % - город и 25% - на природу) Я тоже примерно так катаюсь. Если бы мотался по бездору, тогда другое дело, можно было бы и на полиуретане ездить. ИМХО
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
FiliN | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:52 | Сообщение # 928 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (fizik) ...надо ставить и БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ аморы. Иначе стоковые аморы не будут работать в гармонии с сайлентами... Все будет работать нормально, как только притрется полиурентан. Машина станет пожесче, но на аморты будет такая же точно нагрузка. Сайлентблоки предназначены для смягчения удара подрессоренных деталей ходовки о кузов/раму, а не для облегчения работы амортизаторам. Амортизаторы в свою очередь гасят колебания пружин/рессор/торсионов. Разные у них задачи - но варианты исполнения будут влиять на общее поведение машины, а не на срок службы отдельной детали. Так что мое ИМХО если ездить 75/25 город/природа, то хватит и хорошей резины. Когда покупал свою тирку сразу сделал: ... поменял все резинки в ходовой на "оригинальною" резину шаровые на полиуретан (реставрация), ... 2 года и 1 месяц - полет нормальный, пришла пора менять аморты. ЗЫ а аморты надо ставить пацанячие)))
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:37 | Сообщение # 929 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (fizik) По уму надо покупать готовую продукцию (например, тут), а не заниматься самодельничеством. Но... я, кажется, опять цитирую кусками. Так что сорри! И пришу все сказанное не принимать в свой адрес и даже не читать! Удачи. так ведь я не собираюсь вытачивать сам, и вроде нигде не писал об этом, мое высказывание было по поводу изготовления деталей, где-то читал такое мнение. Сорриться также не за что, любое мнение важно и нужно, для этого и существуют подобные нашему клубы/форумы. За ссылку спасибо, я уже написал Александру что мне нужно, чтобы сориентировал по стоимости. Также всем спасибо за ваше мнение и высказывания. Удачи всем.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:22 | Сообщение # 930 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (FiliN) Все будет работать нормально, как только притрется полиурентан А как быть с тем, что у сайлентов есть внутренняя обойма и внешняя, к которым упругий материал ПРИВАРЕН? Или куда сайлент ЗАПРЕССОВЫВАЕТСЯ? И что и к чему должно притираться в таком случае?
Цитата (FiliN) шаровые на полиуретан (реставрация), Второй раз слышу, что в узел, где идет трение железа о вкладыш, ставится упругий, а не твердый скользкий материал. Мдя.....
Цитата (FiliN) Машина станет пожесче, но на аморты будет такая же точно нагрузка. И зачем тогда "дурни" из Калмини, например, продают сразу комплект из пружин, торсионов, рулевых наконечников, сайлентов (точнее ШC),шаровых и аморов? Ведь работа всех деталей не связана друг с другом (согласно последним астрономическим открытиям, которые показали, что Земля имеет форму чемодана). А они зачем то исследования проводят, ВСЕ детали подвески по параметрам согласовывают..... Делать им нечего, наверное!
ИМХО: физику явно стали писать по новому. А так да..... никто с ни с чем не связан. Каждый на себя одеяло тащит))))
Примечание: подвеска это совокупность многих деталей, изменение любой из которой приводит к разлаженной работе. Так что если ставим более жесткие сайленты, то и аморы надо менять, о стабах думать и прочее. Не более чем ИМХО человека, который чуть-чуть знает физику и устройство машины.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|