Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
ORKДата: Понедельник, 15.04.2013, 10:43 | Сообщение # 886
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
А вот теперь понял что это.... а я думал что за сливная пробка... однако после сузуки джимни мистраль очень неповоротлив с этими ограничителями.

1) Nissan mistral td27t
2) Suzuki Jimny wide
3) Daihatsu YRV
 
DexДата: Понедельник, 15.04.2013, 10:44 | Сообщение # 887
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ORK)
Мне кажетьяс Мистралю нужны такие мосты от МТС трактора... а под днищем гусеница от снегохода.

Как показывает практика мосты ему не нужны, при наличии хоть какой ни будь дороги, в стоке он способен на многое, все зависит от прокладки между рулем и сидением =)))


Nissan Mistral 1996.
 
ORKДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:17 | Сообщение # 888
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dex)
все зависит от прокладки между рулем и сидением
Ну у меня эта прокладка самообучаема.. .постепенно...вот в субботу на шашлычок ездили, там дорога вроде была, но метров 10 нужно было пропихать тело мистраля через сугробы.. .я вышел проверил глубину - провалился по яйцы... мистраль пробился примерно с 5-6- заездов - толкая снег бампером.. но пару раз его пришлось назад выдёргивать Ховером. Был бы клиренс побольше, может и не пришлось бы дёргать... а без ховера я бы там копал наеврное час.... хотя была бы лебёдка....


1) Nissan mistral td27t
2) Suzuki Jimny wide
3) Daihatsu YRV
 
КомандантэДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:37 | Сообщение # 889
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Gogi)
как решается вопрос с ограничителями поворота которые упираются в рычаг?, кто нить делал?, тама должны быть пластиковые наконечники, их как-то можно приколхозить вновь, если можно, то из чего и как, куда к кому бежать?, или всё решается покупкой новых, кто знает где продають?
я ставил новые колпачки... толку - НОЛЬ... единственное, что поможет - это закрутить упоры до упора (сорри за тавтологию)... но это черевато вырыванием ШРУСа на тех же кочкарях при повороте


 
СмокДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:10 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ORK)
дайте рисунок где шайбы
у меня рисунка нет, я брал стандартные шайбы от стойки стаба, которые зажимают резинки сайлента, они довольно толстые и приварил.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DaN_TDДата: Вторник, 16.04.2013, 00:36 | Сообщение # 891
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ORK)
дайте рисунок где шайбы???
на фото от swinstone, рядом с ограничителем (который на рычаге) видно серьгу стаба, она как раз и проходит через место где приваривается шайба
Цитата (Смок)
брал стандартные шайбы от стойки стаба
+1




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
VladikaДата: Вторник, 16.04.2013, 00:52 | Сообщение # 892
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Смок)
я брал стандартные шайбы от стойки стаба,
Лучше приваривать шайбы чуть большего диаметра, иначе верхняя резинка будет стоят как на фото (частично стоит вне шайбы). Почему еще все же вытачивают у токаря такие шайбы (чашки) - в моем случае токарь сделал бортики у шайбы выше, чем на родных, таким образом резинка лучше держится на месте.
 
PatsanДата: Вторник, 16.04.2013, 21:07 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер, на мистрале ведь задние родные амортизаторы масляные!?просто я купил новые масляные "каяба" поставил, и при резком повороте меня начало закидовать, на старых такого не было, в чем проблема!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Вторник, 16.04.2013, 21:16 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Верните обратно, видимо сильно мягкие. Есть точное название амор или упаковка, каяб много и закосов под них, коробки разных оттенков красного и оранжевого.
 
FiliNДата: Среда, 17.04.2013, 12:13 | Сообщение # 895
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Patsan, ставь пацанские аморты))) и пружины из тюнинговых. Подрастет машина и нормально будет вести себя.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
owlДата: Среда, 17.04.2013, 14:45 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Ну раз уж речь зашла про аморы.. Тоже мучаюсь выбором: каяба оригинальная, или у филина айронмэны ?
 
каяба дешевле и гарантия 2 года, но перезвонив несколько точек продаж, типа официальных, от продавцов толком ничего не добился. Они обычно незнают ни условий гарантии, ни комплектности продаваемого товара, и даже зачастую не могут внятно рассказать, какую именно модель аморов они продают. К примеру спаршиваешь амортизаторы на машину,  а они называют цену на перед и зад, а что за модель(premium,excel-g, или gas-a-just), я должен сам догадываться. Ptrotection Kit'ов тоже не нашел. А без них гарантии не получишь. вобщем бардак.
Может у кого получилось найти у официалов ecxel-g и protection kit на нашу машинку, отпишитесь.
 
По поводу айронмэнов пошел общаться с филином в профильную тему..


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
FiliNДата: Среда, 17.04.2013, 18:36 | Сообщение # 897
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
На счет обсуждения той или иной фирмы, что лучше и кто что делает и создана эта тема. Не так ли, господа админы?
Каяба конечно дешевле и доступней, Ironman дороже и надежней. Если не насиловать машину и те и другие будут служить верой и правдой.
Есть несколько ньюансов.
  • Каябовские аморты делаются в тайланде или в тайване (не знаю точно), а Айроны - в Австралии.
  • У айронов нет стандартных размеров амортизаторов, а только под лифт (исключением является, как ни жаль, наши передние аморты). В то время как каябовские аморты делают для стандартных пружин. Можно подобрать от другой машины для более длинных пружин. Это должно наводить на определенные мысли.
  • Шток у армяна толще, диаметр рабочего цилиндра больше - соответственно они надежней стандарта.
  • И вообще армян жесче, немного но жесче.

ЗЫ. Модераторам, можете удалить этот пост, если посчитаете мое высказывание необоснованным и рекламным

Добавлено (17.04.2013, 17:36)
---------------------------------------------
ЗЫЗЫ, вообще я просто выполняю свою работу отписываясь в теме "продажа", а здесь я один из вас


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
PatsanДата: Среда, 17.04.2013, 19:12 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Амортизаторы брал на баян-ауле KYB shock absorber PREMIUM упаковка синяя, а разницы нету когда ставишь левый правый!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
PESHДата: Четверг, 18.04.2013, 00:16 | Сообщение # 899
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
какая длинна в разжатом состоянии заднего аморика на мистрале ?
разжатом 580
сжатом 370
ход 210мм  ??? да


Nissan Mistral TD27ETI АКПП 1997
Giant XTC SE
Baja 5b
Traxxas E-Revo
 
ЖиперДата: Четверг, 18.04.2013, 01:56 | Сообщение # 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
Амортизаторы брал на баян-ауле KYB
Сколько стоят?
 
Поиск: