Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
GurgenыchДата: Понедельник, 17.01.2011, 14:00 | Сообщение # 91
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
У кого есть опорная чашка задней пружины на Т1? Нужна 1 штука в качестве экземпляра. Возврат гарантирую.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
РУБИНДата: Суббота, 29.01.2011, 23:05 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Есть вопрос... Как часто нужно смазывать подшипники на колесах? и вообще есть ли такая необходимость? У меня раньше 02 жигуль был 25 лет ничего не смазывал и все ок cool , а как в мистрале?

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Суббота, 29.01.2011, 23:06
 
fizikДата: Суббота, 29.01.2011, 23:11 | Сообщение # 93
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
too, ступичные надо переодически смазывать. Частоту не скажу.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:06 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
как его регулировать? в умной книжке ненашел. может мне и не придется ихменять

если ты ни когда этого не делал, то для начала надо хотя бы почитать общую процедуру регулировки ступичных подшипников, для любого автомобиля. можно здесь посмотреть http://terranoirk.ru/forums....56d2ef0 , потом откручиваешь ХАБ, снимаешь стопор, фрикционные шайбы, под домкрачиваешь колесо под рычаг (и ни как иначе), берёшься за верх и низ колеса и пробуешь его качать.
если есть люфт, за фрикционной шайбой стоит ещё одна стопорная шайба, крепится двумя болтиками под крест, откручиваешь их (надо хорошую отвёртку, болты на краске), снимаешь шайбу и дальше делаешь всё как описано у иркутчан. фоток извини не делал.

Добавлено (30.01.2011, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (too)
и вообще есть ли такая необходимость?

необходимость есть, мануал надо посмотреть.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Воскресенье, 30.01.2011, 00:07
 
РУБИНДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:38 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за инфу! Только я не понял, а чем смазывать? Зеленая такая смазка типа вазелин от кастрол подойдет? biggrin

Добавлено (31.01.2011, 22:38)
---------------------------------------------
А и есчо заметил, что когда передний привод включаю в хабах такой хаактерный счелчок, типа чпок - это нормально, просто раньше они как-то молча включались smile


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал too - Понедельник, 31.01.2011, 22:38
 
fizikДата: Вторник, 01.02.2011, 07:41 | Сообщение # 96
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
too, ненормально это. Такой звук это повод для начала размышлений о том, что будешь делать когда станешь недоприводом. Варианты действий:
1) покупаем ремкомплект фрикционов и меняем их
2) покупаем механические хабы и ставим их
3) залочиваем хабы
Варианты отличаются ценой и временем на реализацию.
ИМХО: надо выбирать третий вариант.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Вторник, 01.02.2011, 08:46 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
добавлю ещё, что первый вариант имеет смысл применять, если усики в хабе не разбиты (а они, как правило, разбиты... именно из-за них ломаются фрикционы)...
в противном случае это будет пустой тратой денег...


 
DimыchДата: Вторник, 01.02.2011, 21:22 | Сообщение # 98
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
fizik,
Quote (fizik)
3) залочиваем хабы

как это сделать? возможно ли самому?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
РУБИНДата: Вторник, 01.02.2011, 21:29 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
если усики в хабе не разбиты

А что такое усики gentleman ???


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
fizikДата: Вторник, 01.02.2011, 22:17 | Сообщение # 100
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (diimav)
как это сделать? возможно ли самому?

Да.

Для сведения: В субботу будет 2 мастер-класса:
1) замена задних тормозных колодок и их регулировка
2) залочка хабов

Место проведения:


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 01.02.2011, 22:44 | Сообщение # 101
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (too)
А что такое усики

Приезжай - покажем.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 01.02.2011, 22:56 | Сообщение # 102
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ПыСы: время скажу позже

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 02.02.2011, 10:14 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот наконец-то мне и поменяли среднюю тягу на усиленую от Т1 + усиленый маятник + фтулки маятника новые, ощущения пока не привычные, чуть рулём качнул направление движения меняется biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
СанекДата: Среда, 02.02.2011, 10:53 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
В субботу будет 2 мастер-класса

А во сколько будет начало? ко скольки можно подъехать?

 
ЛёсикДата: Среда, 02.02.2011, 12:13 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Вадик ждем оглашения времени начала

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
Поиск: