Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
DimыchДата: Среда, 02.02.2011, 12:54 | Сообщение # 106
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, это где сто по ремонту американских авто?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Среда, 02.02.2011, 13:02 | Сообщение # 107
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
diimav, аха, просто за Акиматом (налоговой) первый поворот направо на СТО, а второй - ко мне во двор. Делать будем на торце моего дома.

Время проведения мероприятия: суббота с 11-00


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 02.02.2011, 16:45 | Сообщение # 108
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Смок)
, чуть рулём качнул направление движения меняется biggrin

это потому что люфтов нет, можно немного рулевое будет ослабить при желании



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Среда, 02.02.2011, 20:17 | Сообщение # 109
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Смок,
Quote (Смок)
ну вот наконец-то мне и поменяли среднюю тягу на усиленую от Т1 + усиленый маятник

на Т1 увсех усиленная, или это еще поискать надо? и маятник усиленный от чего?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Среда, 02.02.2011, 21:09 | Сообщение # 110
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
diimav, установлены усиленные пальцы - вот в этом усиление трапеции. Маятник родной, усилен сам маятник и закреплен нижний конец оси маятника.
А вот тут чертежи и фото как именно усилен маятник


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 02.02.2011, 23:10 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (diimav)
на Т1 увсех усиленная, или это еще поискать надо? и маятник усиленный от чего?

на Т1 стоит тяга более подготовленная чем наша, там даже ушко для демпфера есть + пальцы толще чем у мистраля. ну а про всё остальное сказал fizik,

Добавлено (02.02.2011, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (t1000)
это потому что люфтов нет, можно немного рулевое будет ослабить при желании

не, не надо, меня всё устраивает, вот думаю может демпфер поставить, что скажешь?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
РУБИНДата: Четверг, 03.02.2011, 00:36 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Время проведения мероприятия: суббота с 11-00

Эх жаль, в субботу приехать не смогу... sad


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
fizikДата: Четверг, 03.02.2011, 01:18 | Сообщение # 113
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
вот думаю может демпфер поставить, что скажешь?

Хоть и не меня спрашиваешь, но влезу: будет хорошо, если поставишь! Так как снизишь ударные нагрузки на рулевые пальцы тяг и трапеции.
Сам все не соберусь демпфер поставить(((


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Четверг, 03.02.2011, 08:49 | Сообщение # 114
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Смок)
не, не надо, меня всё устраивает, вот думаю может демпфер поставить, что скажешь?

однозначно



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Пятница, 04.02.2011, 18:00 | Сообщение # 115
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
fizik,
Quote (fizik)
Время проведения мероприятия: суббота с 11-00

все без изменений?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
fizikДата: Пятница, 04.02.2011, 21:22 | Сообщение # 116
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Место и время без изменений. Для тех кто еще не в курсе: 8-777-780-90-03. Мой сотовый.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Пятница, 04.02.2011, 23:02 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
однозначно

ну тогда говори какой ставить, или просто сказать демпфер для Т1?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Суббота, 05.02.2011, 20:00 | Сообщение # 118
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Результаты мастер-класса: Как Опполоныч колодки менял

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Суббота, 05.02.2011, 20:32 | Сообщение # 119
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Смок)
ну тогда говори какой ставить, или просто сказать демпфер для Т1?

себе поставил от Патруля (по размеру хорошо подходит, но лучше снять размеры, т.к. на трапеции у тебя есть уже место для крепления ), тебе надо только крепеж к раме, на иркутском Тоник выкладывал как себе ставил с чертежами деталей, но у него болтовое там соединение, а я к раме приварил...


Mistral 95, TD27, АКПП
 
MidniteДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:27 | Сообщение # 120
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
ты мене вот скажи, для самообразования smile зачем на максимум 31 резине и многорычажной подвеске демпфер? :))))
едет 80 км\ч по пересеченке же нормально, ничего не бьет и руль не вырывает из рук, при том что вся ходовка живая :)))


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
Поиск: