Ходовая часть
|
|
Kosta | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:49 | Сообщение # 1081 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех! Такой вопрос - если в стоковую подвеску установить амортизаторы от L 200, то будет подвеска жестче, и не отразится ли в худшую сторону более длинный ход амортизатора?
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:34 | Сообщение # 1082 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Kosta, жесткость подвески меняется при установке амортизаторов иной жесткости. То есть если были масляные от Мистраля, а ты ставишь масляные от L-200, то по сути ничего не меняешь. Другое дело, что при установке более длинных аморов ты их "заставляешь" работать не в рабочей зоне, что приводит к изменению параметров амора.
Вопрос: а поставить стандартные аморы что мешает? Или машина с переделанной подвеской??
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Kosta | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:30 | Сообщение # 1083 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, подвеска не переделана, просто хотел зашарить(L 200 - пикап, думал там грузоподъемность больше, соответственно и амортизаторы будут по жестче), а с переделкой подвески решил не мутить, после думок пришел к выводу что для меня проще поднять от рамы, уже обратился за помощью к lenin ,а канитель с амортами нужна была потому, что сильно кидает заднюю часть авто на гребенке, как мне сказали из-за мягкости подвески, вот и думаю как бюджетно усилить. На фирмовые аморты( Toughdog, Ironman, Profender) пока не готов.
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 01:20 | Сообщение # 1084 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Kosta, кидает как именно? Пустого или загруженного? Пружины сильно проседают при загрузке?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:59 | Сообщение # 1085 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Kosta) сильно кидает заднюю часть авто на гребенке Как автомобиль ведет себя на асфальте? Проверял ли состояние задних сайлентблоков?
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
FiliN | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:20 | Сообщение # 1086 |
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
| Kosta, если ставить на стоковую пружину, то аморты от L200 чуть помягче будут. Но как Физик сказал это не есть гуд на родных пружинах, ибо потекут или застучат они в скором. А вот если еще воткнуть 80-ные пружины...
Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат +7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
|
|
| |
Tonic | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:01 | Сообщение # 1087 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Поставил вкруг амортизаторы Plaza Sport - однотрубные с газом высокого давления ("газовые") Отлично держат дорогу, прохождение ям и бездора тоже очень хорошо. Нет раскачки кузова и кренов в поворотах. Отлично показали в поездке на Алаколь. Из минусов - очень жесткое прохождение лежачего полицейского (когда одновременно работают два колеса) задними колесами.
|
|
| |
Kosta | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:03 | Сообщение # 1088 |
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| fizik, пружины проседают примерно сантиметра на 3 - 4, кидает и пустого и загруженного. DaN_TD, сайлентблоки еще живые, на асфальте ведет себя отлично(за исключением жимков на асфальте(стиральной доски)). FiliN, да как-то после долгих раздумий все таки решил на подвеске не поднимать(не хочется трогать торсионы, думаю пока будет достаточно 6 см от рамы). Tonic, сколько вылетели по цене?
Nissan Mistral, 1995, TD27B
|
|
| |
Лёсик | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:22 | Сообщение # 1089 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| Tonic, это те что на газель идут?
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:33 | Сообщение # 1090 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| От газели уже не выгодно ставить, токико стоят также.
|
|
| |
Mistralgo | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:19 | Сообщение # 1091 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста.Кто менял подшипники в передней ступице? Подскажите размеры, и размер сальника на ступице.
Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:27 | Сообщение # 1092 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Mistralgo, поедешь к Витале дашь техпаспорт он тебе даст нужный,
Временно пешеход
|
|
| |
Mistralgo | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:32 | Сообщение # 1093 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Николай! В ступице два подшипника и сальник? Подшипники одинаковые?
Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:38 | Сообщение # 1094 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Mistralgo) Подшипники одинаковые? разные
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:47 | Сообщение # 1095 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (Mistralgo) размер сальника на ступице. Кажется оригинальный 70мм, в продаже есть 72мм. Вроде так. Ставь оригинал, если нет, то можешь родные оставить, они крепкие. Китай в топку.
Добавлено (13.08.2013, 21:47) --------------------------------------------- Цитата (Mistralgo) В ступице два подшипника и сальник? Подшипники одинаковые? Один внешний, один внутренний.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 13.08.2013, 23:12 |
|
| |