Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
VladikaДата: Вторник, 13.08.2013, 23:07 | Сообщение # 1096
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Жипер, Mistralgo проживает в Темиртау!
 
ЖиперДата: Вторник, 13.08.2013, 23:12 | Сообщение # 1097
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А ну тогда удалил адреса.
 
БраконьерДата: Среда, 14.08.2013, 11:17 | Сообщение # 1098
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Mistralgo)
В ступице два подшипника и сальник? Подшипники одинаковые?

Вообще в ступицы три подшипника, два опорных и один центральный (игольчатый подшипник вала привода но его не обязательно менять если привод не люфтит сильно, достаточно просто смазать по новой).

на рисунке игольчатый подшибник - 40588, его сальник - 40589.
Так же на рисунке имеется вся сборка ступицы
изучайте smile


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СтепычДата: Среда, 14.08.2013, 12:12 | Сообщение # 1099
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
И так всем здраствуйте!
Начну рассказ о том как поднять машину до заводской высоты и при этом повысить грузоподьемность.
Вообщем после установки на Мистралик 31 резины встал вопрос о его приподнятии, так как смотрелось это будто на матиз джиповские колеса вкатили))). Много разных форумов перечитал по поводу поднятия,много про нивовские всякие разные читал,но всего один пост на каком то форуме видел как мужик от уазика пружинки поставил.
Ну и решил сам попробывать, поехал в Аманат авто который на рыскулова неподолеку от Розовой находиться там магазин прям отдельный Газ,Ваз,Уаз и т.д. захожу интересуюсь,есть такие пружинки и цена вообще шикарная всего 5800 тг за пару пружин.
А теперь про + этих пружин от Уаз Патриот (передние), вообщем ну как уже писал цена 5800 за пару,ну это просто подарок,дальше в супротив всяких нивовских и так далее,все ставят 13 мм толщина витка как и заводские, а тут они имеют 15 мм толщины, тобиж при загрузке они практически не проседают, грузил полный багажник + 4 человека просел всего на 1,5-2 см.Только один маленький нюанс надо ставить резиновую проставку,едем на тастак или баян и там подбираем они высотой примерно 3-4 см такие резиновые с металической обоимой под пружину цена примерно 800-1000 тг. Без этой абоимы пружина может выпасть при вывешивании по диогоналке,поскольку она короче заводской,но жоще.Ставиться проставка сверху вместо заводской резинки,ну можно попробывать и с ней поставить,но заморачиваться не стал. Задница у машинки приподнялась примерно на 3-4 см.


Сообщение отредактировал Степыч - Среда, 14.08.2013, 12:13
 
ЖиперДата: Среда, 14.08.2013, 13:16 | Сообщение # 1100
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
От 80 крузера выше было бы.
 
БраконьерДата: Среда, 14.08.2013, 14:45 | Сообщение # 1101
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
А может человеку не надо выше, он хочет чтоб было как с завода. Не все же блин маньяки smile
Хотя я вот не вижу смысла в таком случае, есть много вариантов усиленных пружин именно для Мистраля, как бюджетных так и не очень.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Среда, 14.08.2013, 14:46
 
СтепычДата: Среда, 14.08.2013, 16:39 | Сообщение # 1102
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Статус: Offline
просто еще один вариант предложил.
 
Boo87Дата: Среда, 02.10.2013, 17:37 | Сообщение # 1103
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Что скажите, стоит ставить вот это http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
или что сами посоветуете, может у нас где такое можно купить, заказать?
Просто хочется не много расширить базу и какие проблемы могут вылезти, я в этом деле не так давно плаваю.
 
kolifenДата: Среда, 02.10.2013, 19:48 | Сообщение # 1104
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Boo87, лучше и надежнее диски с - вылетом

Временно пешеход
 
swinstoneДата: Четверг, 03.10.2013, 09:16 | Сообщение # 1105
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Boo87)
может у нас где такое можно купить, заказать?
на карсити вагон такого барахла и не шибко дорого!
Цитата (Boo87)
какие проблемы могут вылезти,
если расширять поставками то быстрее будут дохнуть шаровые опоры и ступичный подшипник. так что лучше диски с отрицательным вылетом поставить!
 
lanДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:34 | Сообщение # 1106
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Нижние шаровые какие нынче модно ставить?
Турецкая застучала через год. CTR пока ходит.
есть варианты:

BLUE PRINT 2653.0 тг.
CTR CBN-21 2475.0 тг.
OPTIMAL G3-564 2421.0 тг.
FLENNOR FL453-D 1686.0 тг.

Может есть другие варианты?

PS:Еще и пыльник на гранату надо...


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Понедельник, 07.10.2013, 18:23
 
DexДата: Вторник, 08.10.2013, 09:20 | Сообщение # 1107
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (lan)
Может есть другие варианты?
Купи на разборе оригинальные б\у шаровые (где то 2000 за штуку), отнеси их на реставрацию. Я уже так почти год катаюсь, полет отличный. До этого ставил дубликаты(разные, по стоимости от двух до 10 000 тг, дохли примерно через месяц) 

Цитата (lan)
PS:Еще и пыльник на гранату надо...
 Его бери только оригинал, они не дорогие по 2500 примерно. Или на худой конец, раньше писали что от паджеро силиконовые подходят.


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:08 | Сообщение # 1108
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Или на худой конец, раньше писали что от паджеро силиконовые подходят.

только наружный. на внутренний аналога нет.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
PatsanДата: Вторник, 08.10.2013, 11:36 | Сообщение # 1109
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
А как на счет верхних шаровых?их тоже лучше реставрировать!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
DimыchДата: Вторник, 08.10.2013, 11:52 | Сообщение # 1110
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (lan)
Нижние шаровые какие нынче модно ставить?
СТR нормально, года на 3 хватает или LINX возьми( декабрь ими банкует)
Цитата (Dex)
оригинал, они не дорогие по 2500 примерно
где такое продают? меньше чем 4500 не встречал.
Цитата (lan)
:Еще и пыльник на гранату надо...
HDK а лучше МАРУЧИ


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: