Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
BADIRДата: Четверг, 27.11.2014, 12:20 | Сообщение # 1276
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день Ребята, все наверное знают мой синенький сарайчик, места и стиль моего вождения. Так же прошу принять во внимание что у меня стоят колеса 32 диаметра.
Так вот мой секрет: Я заказываю у Андрея в ИЯФе именно на Т1 рулевые рычаги в комплекте, и шаровые в комплекте (все Б\У, потом еду на Массагет и их там реставрирую. цена вопроса Одного рулевого пальца 1500 (цена у Андрея)+4000 (реставрация с установкой). Одной шаровой 2500 (цена у Андрея)+6000 (реставрация с установкой). 
Итого: стоимость  рулевых тяг 33000 тнг, Шаровых: 34 000 тенге. Все это отходило нормально в 2010 году 25000 км по западному Казахстану. было заменено в 2014 году перед поездкой на Аральское море. и в 2014 году 15 000 км по дну аральского моря и близ лежащих пустынь. и стоят до сих пор.

P.S. Если разобрать оригинальную верхнюю шаровую от Т1 то можно увидеть следующее: Что в место шарика, стоит Оливка и притянута двумя пружинками. кроме того высота пальца выше примерно на 5 мм чем СТР овские шаровые. Что очень существенно влияет на геометрию подвески.


 
kolifenДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:59 | Сообщение # 1277
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
на T1 94г и мистрале 94г шаровые разные или одни и те же?

Временно пешеход
 
DaN_TDДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:44 | Сообщение # 1278
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, одинаковые. Разница пошла на Mistral с 97 г.в. и только по нижним



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.


Сообщение отредактировал DaN_TD - Понедельник, 15.12.2014, 22:45
 
HaykaДата: Вторник, 16.12.2014, 00:08 | Сообщение # 1279
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата BADIR ()
Добрый день Ребята, все наверное знают мой синенький сарайчик, места и стиль моего вождения. Так же прошу принять во внимание что у меня стоят колеса 32 диаметра.
Так вот мой секрет: Я заказываю у Андрея в ИЯФе именно на Т1 рулевые рычаги в комплекте, и шаровые в комплекте (все Б\У, потом еду на Массагет и их там реставрирую. цена вопроса Одного рулевого пальца 1500 (цена у Андрея)+4000 (реставрация с установкой). Одной шаровой 2500 (цена у Андрея)+6000 (реставрация с установкой). 
Итого: стоимость  рулевых тяг 33000 тнг, Шаровых: 34 000 тенге. Все это отходило нормально в 2010 году 25000 км по западному Казахстану. было заменено в 2014 году перед поездкой на Аральское море. и в 2014 году 15 000 км по дну аральского моря и близ лежащих пустынь. и стоят до сих пор.

P.S. Если разобрать оригинальную верхнюю шаровую от Т1 то можно увидеть следующее: Что в место шарика, стоит Оливка и притянута двумя пружинками. кроме того высота пальца выше примерно на 5 мм чем СТР овские шаровые. Что очень существенно влияет на геометрию подвески.

Ну вот теперь я уверен в своем выборе.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
kolifenДата: Вторник, 16.12.2014, 11:12 | Сообщение # 1280
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
DaN_TD, отлично тогда закажу с эмекса лимфердер, а то у нас тут они дорогие, а так цена чуть доhоже чем CTR на 500тг

Временно пешеход
 
DimыchДата: Вторник, 16.12.2014, 14:42 | Сообщение # 1281
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
на T1 94г и мистрале 94г шаровые разные или одни и те же?
 по креплениям подходят. Vladika исследовал этот момент, так что задайте ему вопрос


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Extrem@lДата: Среда, 28.01.2015, 10:50 | Сообщение # 1282
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток форумчане, сегодня столкнулся с таким явлением, машина стояла несколько дней не ездил, сегодня с утра сел за руль повернул налево на перекрестке и было такое ощущение как будто она подпрыгивает, проехал еще немного и все пришло в норму...Дальше подобных проявлений не наблюдалось...Весной менял все амморты, сайлетны, осенью поставил новые шаровые оригинал, реставрировал кучу всего по ходовой... вопрос что это может быть?

Nissan Terrano, 3.3, LR50
 
MEDVEDДата: Среда, 28.01.2015, 11:05 | Сообщение # 1283
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Extrem@l ()
было такое ощущение как будто она подпрыгивает,
посмотри, не спущено-ли колесо. 
У меня на днях такая история была, ощущение будто по ямам едешь.


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
apollonДата: Среда, 28.01.2015, 13:04 | Сообщение # 1284
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Слабо накачано колесо, на морозе задубело, пока не нагрелось, подпрыгивало.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MEDVEDДата: Среда, 28.01.2015, 17:47 | Сообщение # 1285
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Слабо накачано колесо, на морозе задубело, пока не нагрелось, подпрыгивало.
а я что сказал ?


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
kolifenДата: Четверг, 29.01.2015, 17:02 | Сообщение # 1286
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
или снег в диски набился и дает разбалансировку,

Временно пешеход
 
GT-RДата: Четверг, 26.02.2015, 16:37 | Сообщение # 1287
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Вопросик один назрел... Пружины стоят от ТЛК-80 передние, при загрузке всё нравится - мягко, но когда пустой (а это большинство времени) не комфортно абсолютно. Родные пружины есть они просаживаются легко. Если проставки изготовить 5-6см? пробывал кто нибудь?

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
t1000Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:41 | Сообщение # 1288
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
Вопросик один назрел... Пружины стоят от ТЛК-80 передние, при загрузке всё нравится - мягко, но когда пустой (а это большинство времени) не комфортно абсолютно. Родные пружины есть они просаживаются легко. Если проставки изготовить 5-6см? пробывал кто нибудь?

проставки не выход, т.к. характеристики просевших пружин уже не айс. Варианты: поставить передние от 80-ки но фирмы АРБ (очень комфортные) или поставить новые родные пружины Каяба.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GT-RДата: Четверг, 26.02.2015, 17:03 | Сообщение # 1289
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, АРБ наверное ооочень дорого?))

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
RomarioДата: Четверг, 26.02.2015, 17:28 | Сообщение # 1290
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
GT-R, Nissan пружина оригинал (55020-1F200) от завода с Япии - от 58000 срок доставки от 30 дней. Пружина ходовой части

Bilstein (362-19230) Пружина ходовой части от 25000 срок доставки от 20 дней. 
 
Поэтому не заморачивайся, в полезностях есть заменяемые аналоги пружин. Китай усиленный стоит порядка 10к за обе от 78)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
Поиск: