пропадает холостой ход...
|
|
t1000 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:55 | Сообщение # 16 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| раз крутит легко, надо в первую очередь ТНВД смотреть. Раз системы не выявлено появления проблемы. Это плохо, когда работает, но не постоянно. Лучше уж бы просто пропали.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:00 | Сообщение # 17 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| в машинах с мех.ТНВД подача топлива регулируется механически. и даже при сильно низкой подаче, машина может работать на 200 оборотах и не глохнуть. Предлагаю сделать такую вещь: как только пропадут холостые, сразу переключить коробку на нейтралку. И отписаться о результате.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
pavel777 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошо так и сделаю - только сейчас машина на сто - ходовку перебираю - завтра думаю заберу...... мне что то все говорят что это проблемы с электрикой - где-нибудь - какой-нибудь датчик гонит....такое может быть????
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:10 | Сообщение # 19 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| У тебя мех.аппаратура, датчиков холостого хода нет. Либо топливо идет, либо нет. Раз газом эта проблема решается, надо копать в другом месте. Я вот могу грешить только на датчики в коробке. Поэтому и прошу проверить. Если при сбросе на нейтралку машина не заглохнет, а при включении драйва опять начнет, тогда можно будет искать уже более целенаправлено.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
pavel777 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Огромное спасибо!!!! тогда проверю и отпишусь...
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| у меня была такая проблема... 50% что это мёртвый сальник ТНВД, 45% что где-то на шлангах подсос воздуха... ещё 5% - марсиане, влияние луны и тп... солярка в обратке чистая, или коричневато-мутного цвета?
|
|
| |
pavel777 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| солярка чистая....... и вроде шланги все пересмотрели...... проверить сальник ????
|
|
| |
t500 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:25 | Сообщение # 23 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| pavel777, делай всё поэтапно, будешь метаться нарушишь эксперимент :). Сначала проверишь, то что t1000 написал - по крайней мере это бесплатно, по результатам отпишись, а потом будет видно.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
pavel777 | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| это понятно..... всем спасибо!!!!Добавлено (18.03.2011, 23:55) --------------------------------------------- ну парни.... ничего не пойму - движок работает как часы - не глохнет - и даже до двух сот обороты падают. не троит не захлебывается - мистика.... но всеже когдато это проявиться....не хотелось бы гдето в песках.... завтра еще попробую....
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:12 | Сообщение # 25 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| два дня назад, тоже стал пропадать холостой ход. машина вроде бы и едет, но как то не так. обороты падают, но не всегда. в общем начал с того что проверил все шланги, трубки, хомуты. все гут. причина была в следующем. по какой причине незнаю, но топливо стало сочиться из под болта на аппаратуре, под которым находится сеточка. начал качать лягушкой и увидел, что точно оттуда. вороток, удлиннитель и головка+усилия (без фанатизма) сделали свое дело, и все наладилось. Добавлено (19.03.2011, 12:12) --------------------------------------------- еще вопрос. утром как заводится? долго крутить надо?
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) у меня была такая проблема... 50% что это мёртвый сальник ТНВД, 45% что где-то на шлангах подсос воздуха... ещё 5% - марсиане, влияние луны и тп... солярка в обратке чистая, или коричневато-мутного цвета? +1, очень похоже на сальник.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
pavel777 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| парни!!! сегодня опять весь день отездил - не могу поверить - и заводиться легко хотя на улице - 10 плюс сильный северный ветер... и обороты держит... раньше она уже при нуле не заводилась... и даже ни разу не захлебнуласть - так чисто движок работает!!! я в восторге!!!
|
|
| |
РУБИН | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| я купил сальник ТНВД добрался до шестерни насоса снял ее посмотрел на сальник и вот тут я что-то малость ... лезть дальше и выпресовывать сальник, мож кто подскажет насколько это сложно, ведь он на валу стоит? опыт был у кого?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Илюша | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня тоже проблема как в начале темы. сегодня буду искать подсос воздуха.
|
|
| |
pavel777 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| короче парни - дайте совет - такая фигня.... заводишь сразу 2000- 2500 оборотов даешь - две три минуты держишь - потом скидываешь до 1500 еще пять минут - потом все прекрано- скидываешь обороты держит 700 и ни каких проблем.... а если завести и не выдержать этот путь - который описал выше - глохнет....и потом хоть и заводится хрен тронешься....скорость включаешь - глохнет... приходиться трогаться на огромных оборотах....сто двести метров проедешь на скорости и снова все нормально.... и обороты держит.....500 - 700 хоть весь день может работать... что может быть???? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
|
|
| |