Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
пропадает холостой ход...
BADIRДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:21 | Сообщение # 46
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
а там такой же дохляк на аппаратуре и что?? 8 777 221 34 58 САША звони

 
pavel777Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:30 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
у нас в талдыке - нет спецов - вот и все.....
 
BADIRДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:31 | Сообщение # 48
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
о пардон !!!! я думал что в Алматы

 
t500Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:40 | Сообщение # 49
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pavel777)
спасибочки всем!!!!
заказал сальник - но.....объехал много сто в городе ни кто менять не береться.....
говорят всю аппаратуру сразу поменяем - а в этом ковыряться фантазии ни у кого не хватает....
кто знает сколько стоит тнвд целиком????

pavel777, а самому поменять нет желания? я конечно понимаю, что страшно и всё такое, но у нас один форумчанин вообще движок перекидывать собрался, а сам ни разу не техник... но если нет другой возможности, можно решиться и не на такие авантюры, тем более что и полное описание с картинками есть...


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t1000Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:13 | Сообщение # 50
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
есть такой вариант, снять ТНВД и прислать в Алмату, либо самому приехать на один день.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
РУБИНДата: Вторник, 26.04.2011, 23:44 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Если ТНВД снять , то поменять сальник вообще не проблема smile

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Вторник, 26.04.2011, 23:44
 
pavel777Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:49 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
дорогие форумчане - всем спасибо за советы и консультации...
но ни смотря ни на что - ни ваши схемы и советы - у нас в городе ни кто не взялся за ремонт аппаратуры - точнее за замену сальника
....все такие "умные" говорили дело не в сальнике....типа через сальник сосать не может - ина че бы соляра хлистала через сальник....
искал.....
искал....
по этому мне пришлось заказать тнвд с разбора - и поставили - теперь супер......
не узнаю свою машинку....просто прелесть!!!не глохнет - не троит - не задыхается....
ну зато теперь аппаратура в запасе есть...только уже на снятой - я и сам сальник поменяю.....
вторая в запасе будет...
 
t1000Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:44 | Сообщение # 53
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
pavel777, ну и отлично. Пусть машинка тебя и дальше радует.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BADIRДата: Вторник, 10.05.2011, 01:08 | Сообщение # 54
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
глаза боятся а руки делают!!!

 
РУБИНДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:35 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ios)
РУБИН, в полезности плис вноси

А как это сделать? что-то я найти не могу ... wacko


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:21 | Сообщение # 56
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
А как это сделать? что-то я найти не могу ...

это надо все в Ворде оформить и мне на почту скинуть, я выложу.
а вообще это тут



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Среда, 18.05.2011, 15:23 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
стала глохнуть при заводе,
на холодную заводишь, завелась, три четыре раза дернулась, и обороты падают плавно даш газку педалью или подсосом, норм. потом троит, пока не прогреется,
бывает заглушишь минут на двадцать заводишь обороты падают плавно опять поддашь до 1000 2000 3000 пару раз все нормально, держит 700-800
кто сталкивался?
и еще на скорости 80км\ч по ровному асфальту какие должны быть обороты? у меня коробка на четвертую не всегда переключается переключится на пару минут обороты 1500-1600 и обратно и обороты 2100- 2200 на 80км\ч, (по ровному, не в горку не с горы)


Временно пешеход
 
t1000Дата: Среда, 18.05.2011, 16:07 | Сообщение # 58
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ТНВД надо смотреть


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Среда, 18.05.2011, 19:44 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
но падение оборотов, не постоянное, а с утра на хололдную, и иногда 1 раз в течении дня, (завод- глушение 20-30раз в день.)
прошу совета: если надо минут на пять выйти из машины (20-30 раз в день),(работаю торговым представителем) ее лучше заглушить или пусть маслает,
как на это реагирует тнвд, стартер бендикс? как безопаснее для машины и дешевле для меня?
что выбрать соляра или ремонт механизмов?
какой расход в час на ХХХ оборотах есть такие данные? а то говорят то, многое, а где правда?


Временно пешеход
 
fizikДата: Четверг, 19.05.2011, 01:13 | Сообщение # 60
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (kolifen)
какой расход в час на ХХХ оборотах есть такие данные? а то говорят то, многое, а где правда?

за 9 часов работы в горах на холостых оборотах зимой (спали в машине и грелись так) сгорело 5 литров соляры.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: