Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
пропадает холостой ход...
ScorpionДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:13 | Сообщение # 31
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
воздух в соляре, подсасывает где-то

Добавлено (04.04.2011, 22:13)
---------------------------------------------
после топливника поставь прозрачный фильтр и понаблюдай. можть чего и увидешь


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
pavel777Дата: Вторник, 05.04.2011, 01:19 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
поставил - и всю топливную перебрали.....до тнвд не добрался - ......где там сальник стоит????
 
t1000Дата: Вторник, 05.04.2011, 08:59 | Сообщение # 33
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
как вы могли перебрать топливную без ТНВД? или речь идет о топливных магистралях?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DimыchДата: Вторник, 05.04.2011, 11:56 | Сообщение # 34
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
согласен с alexey-almaty, скорее воздух. но расскажу еще забавный случай. отец лет так 6-7 назад работал на форд-транзит и мучался с такой проблемой. то нормально ехал, то тяга пропадала, то глохла машина. после осмотра и протяжки хомутов ничего не изменилось. и тогда я решил снять топливный бак. долго мы потом смеялись что причиной всему был обычный носок с чьейто ноги. никто не знает как он туда попал. когда он закрывал заборник соответственно тяга пропадала, когда волной в баке отбрасывало все налаживалось. хотя в наших машинах заборник находится в стакане и туда врядли попадет чей то носок, проверить стоит. и еще сам на видел, но ребята рассказывали что имели дело с какой то слизью что забила им топливоприемник. так что нужно продуть в обратном направлении топливные магистрали..

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ИлюшаДата: Вторник, 05.04.2011, 13:01 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Если запитать от бутылки исключая фильтр и трубопровод то я думаю можно узнать гонит ТНВД или нет.
 
pavel777Дата: Вторник, 05.04.2011, 15:21 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
начиная с бака и до тнвд - все просмотрели промыли продули....
 
t500Дата: Среда, 06.04.2011, 14:09 | Сообщение # 37
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
или речь идет о топливных магистралях?

Видимо речь идет именно о топливных магистралях, потому что
Quote (pavel777)
начиная с бака и до тнвд - все просмотрели промыли продули....


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
pavel777Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:27 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
да однозначно гдето воздух сосет....
едешь все прекрасно - а стоит остановиться на низких оборотах может и заглохнуть - и потом с трудом - лижь бы тронуться - а поехал опять метров двести на скорости - и работает прекрасно....
и самое интересное - заводишь - один звук движка - сильно напряженный - дашь газу подержишь секунд тридцать - и он изменяется....становиться устойчивым.....можно газ сбрасывать...все прекрасно...как будто при оборотах создаст ваукум - и потом едет...может тнвд поменять......
уважаемые - посоветуйте что нибудь.....у нас в талдыке ни кто не шарит - ....выручайте!!!!


Сообщение отредактировал pavel777 - Воскресенье, 24.04.2011, 15:20
 
BADIRДата: Суббота, 23.04.2011, 23:59 | Сообщение # 39
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
сальник ТНВД однозначно у меня так было,

 
РУБИНДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:18 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
BADIR и как исправил сам или на СТО?

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
pavel777Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:19 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
а где он находится?????
его можно отдельно поменять????
или весь ТНВД - целиком????
где можно купить????
в общем полностью консультацию прошу.....
помогите.....не откажите....
пожалуйста!!!!!
 
РУБИНДата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:18 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Сальник можно вытащить не снимая ТНВД.
Сальник ТНВД - размер 28-17-7 (у ниссан мистраль, про других не знаю).
Сальник у нас в Алматы продается в КАР СИТИ 3 ярус, 140 бутик, стоит 1000 тенге, поменять можно самому, но это риск вдруг протечка салярки в картер будет (хотя может это все наговоры СТОшников...), я вот купил и сижу жду, пока решимости набираюсь, добраться до него не сложно, ниже насоса ГУРа (насос ГУРа можно предварительно снять для удобства) увидишь крышку, там несколько болтов, отворачиваешь их - два из них будут длинными, их потом вкручиваешь в шестеренку ТНВД и выпрессовываешь ее, НО НУЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (ДО ВЫПРЕСОВКИ ШЕСТЕРНИ) НА шестеренках сделать метки (я царапал шестеренки отверткой) иначе потом насос работать не будет, если не совпадут метки.
Снимаешь шестерню ТНВД и оп - сальник перед нами, теперь проблема его вытащить и не поцарапать ось насоса, в общем нужно приложить фантазию, терпение и руки. Новый сальник запресовывается свечным ключем от ваза. Не забудь внутреннюю поверхность сальника смазать новым машинным маслом.
Вот собственно все. А и еще возьми обязательно герметик, чтобы намазать крышку перед установкой на место. Теперь все.
А вот фото:




nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 24.04.2011, 22:10
 
ios77Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:58 | Сообщение # 43
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
РУБИН, в полезности плис вноси

Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0
 
BADIRДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:16 | Сообщение # 44
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
мне делал Саша,он специализируется на японских дизелях. он мне после гидроудара движку чинил, результат ремонта можно спросить у Гургеныча, могу дать телефон 8 777 221 34 58

 
pavel777Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:57 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
спасибочки всем!!!!
заказал сальник - но.....объехал много сто в городе ни кто менять не береться.....
говорят всю аппаратуру сразу поменяем - а в этом ковыряться фантазии ни у кого не хватает....
кто знает сколько стоит тнвд целиком????
 
Поиск: