Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
пропадает холостой ход...
PatsanДата: Пятница, 26.10.2012, 23:15 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасти! Мистраль 95г .TD27T АКПП!!!У меня такая проблема: на холодную двигатель заводится хорошо, но сразу же глохнет обороты очень малы, пока не вытянешь подсос машина глохнет, поработав на подсосе около 1-2 мин и убрав подсос обороты начинают подниматься до 1000, т.е на прогретый двигатель у меня обороты 1000,далее поездив на машине, холостые обороты начинают подниматься до 1300, то опять 1000 т.е "прыгают" в чем может быть проблема??И какие холостые обороты должны быть в норме!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Пятница, 26.10.2012, 23:34 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А из-за чего так стало? Было ли до этого? Самое простое тросики под капотом посмотреть, как натянут трос газа и трос подсоса, не перетянут ли трос подсоса, что не дает тросу газа до конца на место встать? (На концах тросиков стоят металлические крепления, куда крепятся, вот они не должны задевать друг друга на хх. )
Если утром глохнет, свечи проверить.


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 26.10.2012, 23:50
 
PatsanДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:05 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Все росы в порядке не задивают, не закусывают в чем проблема незнаю sad

Добавлено (29.10.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Всем привет! Какие холостые обороты должны быть на Мистрале 95 года TD27T АКПП механическая ТНВД!????


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:14 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Около 700.
 
TurboДата: Понедельник, 19.11.2012, 17:54 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CASPIY)
Turbo, прошу прошения что не ответил сразу, был в командировке, но fizik,, спасибо ему, уже все сказал


Всем привет!
Короче спасибо всем, короче заказал сальник (у той же Наташи), привезли и щас буду ставить.
надеюсь решится моя проблема с холостыми ходами после запуска.

Добавлено (08.11.2012, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (Turbo)
Всем привет!
Короче спасибо всем, короче заказал сальник (у той же Наташи), привезли и щас буду ставить.
надеюсь решится моя проблема с холостыми ходами после запуска.


Всем превед!
сделал! поставил сальник! все работает!

Добавлено (19.11.2012, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Turbo)
Короче спасибо всем, короче заказал сальник (у той же Наташи), привезли и щас буду ставить.
надеюсь решится моя проблема с холостыми ходами после запус


хотел подробнее описать как менялся сальник ТНВД.
Короче, необходимо снять ГУР и убрать его куданить в сторонку не отсоединяя шланг.
снять аккумулятор.
дальше, снять крышку ТНВД, и при этом отметить метки на шестеренках, в нашем случае мы отметили белым корректором по бумаге.
радиатор можно не трогать, но все же, необходимо снять сам пропеллер радиатора ибо мешает он при вытаскивании сальника, очень мешает.
далее извлекаем сам сальник, тот самый злосчастный.
Вот тут и потребуется терпение, необходимо придумать всякие приспособления для того чтоб вытащить этот сальник (мы воспользовались стальной проволокой покоцали наружную часть сальника) пытались отверткой, потом взяли ключ рожковый на десятку и заточили одну из сторон, затем, начали продолжать попытки вытаскивания сальника этим ключом....
и примерно через полтора часа трудоёмкой работы мы все таки вытащили сальник этот.
в знак благодарности двигатель начал работать стабильно, пропали провалы холостого хода по утрам и вообще.
столько мучения было с этим сальником.
Спасибо еще раз всем тем кто помогал мне


Мистраль — сильный и холодный северо-западный ветер, дующий иногда с Севенн на Средиземноморское побережье Франции.
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:49 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Просто есть ли смысл в замене одного сальника? Получается что все резинке уже старые и могут также рассохнуться. В вашем варианте тогда надо карбом снизу аппаратуру отмыть и понаблюдать потеет ли она и нету ли капель с нее. Либо с боку, повернув колесо брызгать.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.11.2012, 18:50
 
TurboДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:15 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Просто есть ли смысл в замене одного сальника


таким образом ты не увидишь течь, все происходит внутри ТНВД точнее за крышкой.
в общем вот так вот.


Мистраль — сильный и холодный северо-западный ветер, дующий иногда с Севенн на Средиземноморское побережье Франции.
 
PatsanДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:26 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
а есть у кого нибудь замена сальника с подробным описанием и с фотками?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:27 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Turbo)
аким образом ты не увидишь течь, все происходит внутри ТНВД точнее за крышкой.
в общем вот так вот.

Все видно снаружи, кроме сальников внутри аппаратуры, стоят и снаружи.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.11.2012, 19:28
 
TurboДата: Среда, 21.11.2012, 10:49 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Все видно снаружи, кроме сальников внутри аппаратуры, стоят и снаружи.


не знаю как у вас, но в моем случае, все было сухо и ничего не было видно


Мистраль — сильный и холодный северо-западный ветер, дующий иногда с Севенн на Средиземноморское побережье Франции.
 
maksim76Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:28 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
парни такая вот проблема.кто сталкивался подскажите.мистраль 95 г не дымит недергается но есть такая шняга.как заводишь обороты как положенно 750,при прогреве постепено подымаются до 900 и так остаются. болт хх откручен до конца тоесть им неотрегулируешь.ЧТО нужно сделать??
 
mis_terraДата: Четверг, 30.05.2013, 00:58 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
maksim76, такая же фигня (по крайней мере похоже на то - по симптомам здесь вами описанным) и вот уже 3 года.
Причём это случается исключительно в тёплое время года - зимой не наблюдается.
у кого только ни спрашивала - никто не смог выдвинуть разумную и чёткую версию. 
Потому решила не мучаться и запустить сей факт в игнор. 
Но если ВДРУГ вы всё-таки выявите с чем связано подобное поведение машина, сообщите пжста! =)


 
AzamatДата: Вторник, 09.07.2013, 19:47 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем! TD27 АКПП 97 год. Не так давно писал о проблеме с холостым ходом... Ездил на подсосе около месяца. Недельку назад загнал к ребятам, поменяли с их слов датчик ЕГР, сальник, рем-комплект на аппаратуре, почистили ТНВД. Сел за руль. коробка не переключается, пропала динамика разгона. хотя до этого разгонялась хорошо. А тут орет, динамики нет, коробка переключается с пинками на 3 200 - 3 500 оборотах. Оставил на регулировку... Говорят с помощью компьютера отрегулируют... Не знаю, может зря загнал(  Подсажите, люди добрые совет...

Добавлено (09.07.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Добрый день! Надеюсь никому не надоел со своей проблемкой) В общем загнали на стенд машинку, отрегулировали... Теперь при переключении с 1-на на 2-ю набирает около 3 500 оборотов и пинается коробка в обычном режиме. Переключаю на HOLD, переключается нормально, только динамика разгона стала немного хуже. Загнал на диагностику коробки, выдает ошибку 2-го клапана или сальника, точно не запомнил. После регулировки, сказали отъездить 2 тыщи, потом заехать на контрольную... Иногда глохнет когда сбавляю скорость на повороте при повороте руля. Что творится?


 
DexДата: Среда, 10.07.2013, 09:53 | Сообщение # 119
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Azamat)
Добрый день! Надеюсь никому не надоел со своей проблемкой) В общем загнали на стенд машинку, отрегулировали... Теперь при переключении с 1-на на 2-ю набирает около 3 500 оборотов и пинается коробка в обычном режиме. Переключаю на HOLD, переключается нормально, только динамика разгона стала немного хуже. Загнал на диагностику коробки, выдает ошибку 2-го клапана или сальника, точно не запомнил. После регулировки, сказали отъездить 2 тыщи, потом заехать на контрольную... Иногда глохнет когда сбавляю скорость на повороте при повороте руля. Что творится
Похоже на то что ТПС нуждается в регулировке


Nissan Mistral 1996.
 
-PRINCE-Дата: Среда, 10.07.2013, 12:17 | Сообщение # 120
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Patsan)
а есть у кого нибудь замена сальника с подробным описанием и с фотками?
 http://mistral-terrano.kz/forum/7-113-3 фото одна , но описано все понятно

Добавлено (10.07.2013, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата (Azamat)
Доброго всем! TD27 АКПП 97 год. Не так давно писал о проблеме с холостым ходом... Ездил на подсосе около месяца. Недельку назад загнал к ребятам, поменяли с их слов датчик ЕГР, сальник, рем-комплект на аппаратуре, почистили ТНВД. Сел за руль. коробка не переключается, пропала динамика разгона. хотя до этого разгонялась хорошо. А тут орет, динамики нет, коробка переключается с пинками на 3 200 - 3 500 оборотах. Оставил на регулировку... Говорят с помощью компьютера отрегулируют... Не знаю, может зря загнал(  Подсажите, люди добрые совет...
тут сначала надо поставить в заводские значения и точно убедится в целостности всего того , что делали ребята на СТО.
Пропала динамика - может и ТПС грешить (надо выставить заводские значения 1-1,1 В) и пробовать.
Все ли датчики подключены, уровень масла в норме?
И как вариант, глохнуть после ремонта ну никак не должна, возможно что-то не так собрали или недособирали.

Добавлено (10.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата (Azamat)
Подсажите, люди добрые совет...
Совет: долго так не ездий, езжай на ремонт, чтоб потом не делать другого.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: