пропадает холостой ход...
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:23 | Сообщение # 76 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Солярку посмотреть надо на пустом баке.(черная или нет), как заводится машина - на холодную , на горячу? Добавлено (16.03.2012, 19:23) --------------------------------------------- Mistral520, Вы на Тимирязева- Розыбакиева живете? Можно завтра в первой половине дня встретиться там и глянуть что с Вашей машиной, я не давно сам мучался,(см. выше), может советом помогу или к мастреру отправитесь?
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Пятница, 16.03.2012, 20:06 |
|
| |
Mistral520 | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:00 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (-PRINCE-) может советом помогу буду признателен оставь свой телифон созвонимся
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:13 | Сообщение # 78 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mistral520, поменяй воздушный и топливный фильтры. Лишним не будет в любом случае - после зимы то. Заодно сразу отсеешь одну из причин. Как менять топливник - могу подсказать или помочь - там делов на 15 минут. Да и живу неподалеку. Около Бостандыкского акимата
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Mistral520 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:08 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) поменяй воздушный и топливный фильтры начну пожалуй с этого,там с пишемся или позвоню, спасибо за телефон,
|
|
| |
Novichok | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:35 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Дизелисты, приобрел Мистраля как месяц что мне не нравятся холостые обороты, дело было так, при покупке обороты на прогретом двигле держали 1200-1300, я решил сам убрать, думаю отверну болт который на (полумесяце) где трос газа, а там отвернут до упора, затем подсказали что может трос подсоса натянут, отпустил его, обороты упали я выставил их болтом на этом полумесяце 900-1000. Теперь при прогреве работает нормально, но чтоб поднялись до 900-1000 что-то дороговато, желательно проехать, затем если глушу на 15-25 мин. падают до 600-700 и идет какая то вибрация. Может надо выставить как то по другому.
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:42 | Сообщение # 81 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| на ХХ обороты должны быть 650-700.. а 900-1000 эт многа!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Novichok | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:49 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| При таких оборотах у меня вибрация идет (650-700) как то уху неприятно..........
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:51 | Сообщение # 83 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| это дизель - привыкай
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Толян | Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:46 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| При вибрации посмотри подушки двигателя и коробки в каком они состоянии.
________________________________ Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:29 | Сообщение # 85 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Толян) При вибрации посмотри подушки двигателя и коробки в каком они состоянии. Вполне возможно - когда первый раз менял подушки, до их замены, были подобные "симптомы" - на холостых оборотах (единственно они у меня были выставлены в пределах 700-750) по кузову передавалась неприятная вибрация, приходилось подсосом принудительно подымать обороты, чтобы как-то сгладить вибрацию. Заменил подушки (все три) и вибрация пропала.
|
|
| |
Novichok | Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:14 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Vladika, Что-то похожие на это, даже когда глушишь такая раскачка по салону, Вы говорите про 3 подушки это я так понимаю одна на АКПП и две на двигле. Я в принципе и выставил около 1000 чтоб меньше вибрации было, а на двигателе трудно самому менять и каким образом, стараюсь делать все сам, а то у нас такие (специалисты) и примерно какие на них цены если можно.Спасибо!!!!!!!!Добавлено (08.05.2012, 18:14) --------------------------------------------- нупогодяй, Привыкать-то ник чему у меня он третий по счету, просто я и знаю как по своему мягко должен работать дизель, но уху неприятно вот я и поднял обороты до 1000, а еще правильно ли я этой заслонкой где трос газа регулировал ХХ, страху нет?
Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:04 | Сообщение # 87 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Novichok) Вы говорите про 3 подушки это я так понимаю одна на АКПП и две на двигле Совершенно верно. Quote (Novichok) а на двигателе трудно самому менять и каким образом Я менял дважды и оба раза на СТО. К подушкам двигателя сложновато подлезть - в основно мастера делали так: подымали машину на подъемнике, снимали колеса, затем резиновый фартук (закрывающий отверстие между рамой и кузовом, пролазили рукой с ключом в отверстие и откручивали гайки на подушках, затем поддомкрачивали отдельно двигатель на необходимую высоту, чтобы подушки оторвались от подрамника на котором они установлены и их можно было вытащить. Менять подушку АКПП довольно просто, но необходимы подходящие условия - яма или подъемник, и возможность поддомкратить АКПП, чтобы во-первых она не упала вниз, а во-вторых чтобы ее чуть приподнять и вытащить подушку вместе с поперечиной, на которой она смонтирована.
|
|
| |
pavel77777 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:00 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья, помогите! У меня проблема! С начала на СТО определили , что идут газы-разобрали двигатель, шлифанули головку, собрали- ни чего ни помогло, вырвало патрубок выходящий из радиатора- сделали заключение-шлифовать блок..... Вчера, приехав с командировки возле самого дома-засветились все датчики на панели- 1.датчик работы от аккумулятора 2.датчик А/Т-масла 3.датчик ручника 4.датчик воды в фильтре
Педаль тормоза стала нажиматься очень трудно-тормозов нет!
Кто сталкивался с такой проблемой-помогите!!! Посоветуйте-мы живем в Талдыкоргане-специалистов нет! Что делать не знаем! Вся моя работа связанна с машиной! Помогите кто может ! Буду очень признателен!
|
|
| |
CASPIY | Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:21 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго здоровья pavel77777! Похоже ты идешь по моим стопам, это о голове, если после шлифовки установили нормальную прокладку, соответствующей толщины, протягивали по схеме то 99,99% что голова с трещиной, я на своей долго не мог увидеть трещины пока не опрессовал. А с "веселыми" лампочками и тугими тормозами, смотри и меняй шкив коленвала, резинка в нем приказала долго жить, посмотри под капот, при заведенном движке навесное (генератор, насос ГУР и т.п) у тебя не крутится. Успеха.
г. Актау
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:06 | Сообщение # 90 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| pavel77777, еще может ремень генератора порвался.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
|