Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
пропадает холостой ход...
-PRINCE-Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:23 | Сообщение # 76
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Солярку посмотреть надо на пустом баке.(черная или нет), как заводится машина - на холодную , на горячу?

Добавлено (16.03.2012, 19:23)
---------------------------------------------
Mistral520, Вы на Тимирязева- Розыбакиева живете?
Можно завтра в первой половине дня встретиться там и глянуть что с Вашей машиной, я не давно сам мучался,(см. выше), может советом помогу или к мастреру отправитесь?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Пятница, 16.03.2012, 20:06
 
Mistral520Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:00 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
может советом помогу

буду признателен оставь свой телифон созвонимся
 
fizikДата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:13 | Сообщение # 78
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Mistral520, поменяй воздушный и топливный фильтры. Лишним не будет в любом случае - после зимы то. Заодно сразу отсеешь одну из причин. Как менять топливник - могу подсказать или помочь - там делов на 15 минут. Да и живу неподалеку. Около Бостандыкского акимата

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Mistral520Дата: Понедельник, 19.03.2012, 08:08 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
поменяй воздушный и топливный фильтры

начну пожалуй с этого,там с пишемся или позвоню, спасибо за телефон,
 
NovichokДата: Вторник, 08.05.2012, 00:35 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Дизелисты, приобрел Мистраля как месяц что мне не нравятся холостые обороты, дело было так, при покупке обороты на прогретом двигле держали 1200-1300, я решил сам убрать, думаю отверну болт который на (полумесяце) где трос газа, а там отвернут до упора, затем подсказали что может трос подсоса натянут, отпустил его, обороты упали я выставил их болтом на этом полумесяце 900-1000. Теперь при прогреве работает нормально, но чтоб поднялись до 900-1000 что-то дороговато, желательно проехать, затем если глушу на 15-25 мин. падают до 600-700 и идет какая то вибрация. Может надо выставить как то по другому.

Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
нупогодяйДата: Вторник, 08.05.2012, 00:42 | Сообщение # 81
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
на ХХ обороты должны быть 650-700.. а 900-1000 эт многа!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
NovichokДата: Вторник, 08.05.2012, 00:49 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
При таких оборотах у меня вибрация идет (650-700) как то уху неприятно..........

Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
нупогодяйДата: Вторник, 08.05.2012, 00:51 | Сообщение # 83
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
это дизель - привыкай wink

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ТолянДата: Вторник, 08.05.2012, 10:46 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
При вибрации посмотри подушки двигателя и коробки в каком они состоянии.


________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
VladikaДата: Вторник, 08.05.2012, 11:29 | Сообщение # 85
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Толян)
При вибрации посмотри подушки двигателя и коробки в каком они состоянии.

Вполне возможно - когда первый раз менял подушки, до их замены, были подобные "симптомы" - на холостых оборотах (единственно они у меня были выставлены в пределах 700-750) по кузову передавалась неприятная вибрация, приходилось подсосом принудительно подымать обороты, чтобы как-то сгладить вибрацию. Заменил подушки (все три) и вибрация пропала.
 
NovichokДата: Вторник, 08.05.2012, 19:14 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika,
Что-то похожие на это, даже когда глушишь такая раскачка по салону, Вы говорите про 3 подушки это я так понимаю одна на АКПП и две на двигле. Я в принципе и выставил около 1000 чтоб меньше вибрации было, а на двигателе трудно самому менять и каким образом, стараюсь делать все сам, а то у нас такие (специалисты) и примерно какие на них цены если можно.Спасибо!!!!!!!!

Добавлено (08.05.2012, 18:14)
---------------------------------------------
нупогодяй,
Привыкать-то ник чему у меня он третий по счету, просто я и знаю как по своему мягко должен работать дизель, но уху неприятно вот я и поднял обороты до 1000, а еще правильно ли я этой заслонкой где трос газа регулировал ХХ, страху нет?


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
VladikaДата: Вторник, 08.05.2012, 23:04 | Сообщение # 87
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Novichok)
Вы говорите про 3 подушки это я так понимаю одна на АКПП и две на двигле

Совершенно верно.
Quote (Novichok)
а на двигателе трудно самому менять и каким образом

Я менял дважды и оба раза на СТО. К подушкам двигателя сложновато подлезть - в основно мастера делали так: подымали машину на подъемнике, снимали колеса, затем резиновый фартук (закрывающий отверстие между рамой и кузовом, пролазили рукой с ключом в отверстие и откручивали гайки на подушках, затем поддомкрачивали отдельно двигатель на необходимую высоту, чтобы подушки оторвались от подрамника на котором они установлены и их можно было вытащить.
Менять подушку АКПП довольно просто, но необходимы подходящие условия - яма или подъемник, и возможность поддомкратить АКПП, чтобы во-первых она не упала вниз, а во-вторых чтобы ее чуть приподнять и вытащить подушку вместе с поперечиной, на которой она смонтирована.
 
pavel77777Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:00 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, помогите!
У меня проблема!
С начала на СТО определили , что идут газы-разобрали двигатель, шлифанули головку, собрали-
ни чего ни помогло, вырвало патрубок выходящий из радиатора-
сделали заключение-шлифовать блок.....
Вчера, приехав с командировки возле самого дома-засветились все датчики на панели-
1.датчик работы от аккумулятора
2.датчик А/Т-масла
3.датчик ручника
4.датчик воды в фильтре

Педаль тормоза стала нажиматься очень трудно-тормозов нет!

Кто сталкивался с такой проблемой-помогите!!!
Посоветуйте-мы живем в Талдыкоргане-специалистов нет!
Что делать не знаем!
Вся моя работа связанна с машиной!
Помогите кто может !
Буду очень признателен!
 
CASPIYДата: Суббота, 25.08.2012, 22:21 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго здоровья pavel77777!
Похоже ты идешь по моим стопам, это о голове, если после шлифовки установили нормальную прокладку, соответствующей толщины, протягивали по схеме то 99,99% что голова с трещиной, я на своей долго не мог увидеть трещины пока не опрессовал. А с "веселыми" лампочками и тугими тормозами, смотри и меняй шкив коленвала, резинка в нем приказала долго жить, посмотри под капот, при заведенном движке навесное (генератор, насос ГУР и т.п) у тебя не крутится.
Успеха.



г. Актау
 
apollonДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:06 | Сообщение # 90
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
pavel77777, еще может ремень генератора порвался.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: