Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
morozovinp | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 11:03 | Сообщение # 1666 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Заранее спасибо!
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:09 | Сообщение # 1667 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| по фото особо не понять, на этих двигателях с теплообменника течь начинает, если не помпа. Тут вариант смотреть и смотреть внимательно, открутите защиту переднюю и на яму с фонарем.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
morozovinp | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:08 | Сообщение # 1668 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Теплообменник - это который масляный?
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 21:39 | Сообщение # 1669 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| morozovinp, похоже, течет с термостатного блока, посмотри внимательно вокруг термостата, особенно со стороны головки. С теплообменника вперед не потечет, только назад. А тут перед движка мокрый.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
Сообщение отредактировал apollon - Понедельник, 14.11.2016, 21:41 |
|
| |
morozovinp | Дата: Вторник, 15.11.2016, 09:01 | Сообщение # 1670 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за совет! Блок термостата еще летом закуплен, буду менять и посмотрю поможет или нет. Проблема сильно не беспокоит, расхода антифриза почти нет, но наличие течи напрягает.
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 15.11.2016, 13:56 | Сообщение # 1671 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| morozovinp, зачем его менять? Если он не лопнул, шлифанул слегка прилегающие поверхности, поставил новые прокладки и все.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Rednex | Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:23 | Сообщение # 1672 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) morozovinp, зачем его менять? Если он не лопнул, шлифанул слегка прилегающие поверхности, поставил новые прокладки и все. Наверное человек думает что термостат это и есть блок термостата.
Nissan Terrano WD21,95г,правый руль,TD27T.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Вторник, 15.11.2016, 23:28 | Сообщение # 1673 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня была как-то проблемка с течью, текло с теплообменника, это плита сантиметров 5-6 сразу выше блока, мокро было спереди именно, в основном текло в холодное время, на горячем двигателе течи не было и видно тоже не было.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 16.11.2016, 12:17 | Сообщение # 1674 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата -PRINCE- ( ) У меня была как-то проблемка с течью, текло с теплообменника, это плита сантиметров 5-6 сразу выше блока, мокро было спереди именно, в основном текло в холодное время, на горячем двигателе течи не было и видно тоже не было. Так-же начало течь из под этого маслоохладителя после ремонта ТНВД. При ремонте ТНВД снимали топливные магистрали и один крепеж их как раз крепиться к одному болту на маслоохладителе. Подтянул этот болт на пол-оборота. Течь прошла. И так езжу уже года 4-ре, течи нет. По хорошему нужно менять прокладку и кольцо резиновое в маслоохладителе.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 16.11.2016, 12:29 | Сообщение # 1675 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Сделал почти заводское крепление электрофанов
Опыт показал, что способ фиксации нижних опор электрофанов ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Завтра меняю нижний бачок на люминевый и к нему приварят опоры под фаны.
Вот так
делать НЕЛЬЗЯ!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Среда, 16.11.2016, 12:30 |
|
| |
AlexeyDeep | Дата: Пятница, 18.11.2016, 08:14 | Сообщение # 1676 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Побежал радиатор((( Обнаружил утечку по центру, как раз напротив вентилятора. Это как то чинится? Паяется? Или замена?
Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 18.11.2016, 08:58 | Сообщение # 1677 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| AlexeyDeep, есть такая фраза: "По фотографии не лечим!" Это врачи так говорят. О чем это я? О том, что с текущим радиатором возможны 2 (два) варианта: 1. отремонтировать (контакты мастера - см. соответствующую тему) 2. заменить а) на новый (искать в магазинах и в бутиках на КарСити, см. соответствующую тему) б) на б/у (искать на разборах, см. соответствующую тему)
ПыСы: или выкладывайте подробное фото или езжайте к мастеру по радиаторам, он и скажет что делать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
AlexeyDeep | Дата: Пятница, 18.11.2016, 09:06 | Сообщение # 1678 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) см. соответствующую тему)ПыСы: или выкладывайте подробное фото или езжайте к мастеру по радиаторам, он и скажет что делать. Благодарю за Полезные советы и контакты! Буду искать!
Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
Сообщение отредактировал AlexeyDeep - Пятница, 18.11.2016, 09:22 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:00 | Сообщение # 1679 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Я поменял на алюминевый верхний бачок, позже нужно будет и нижний поменять. По мне так лучше.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
AlexeyDeep | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:08 | Сообщение # 1680 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Снял радиатор (отдельная благодарность за рекомендации, vanek548). Дырочка примерно, как на фото: Промыл радиатор содой и Ферри, вытекло много грязи. Радиатор сегодня повезу на пайку. Также обнаружилась течь из под крышки радиатора: Когда набрал воды и перевернул, то с трубочки (что в расширительный бачок) капает. Придется заменить пробку. Вот думаю-термостат проверить заодно: покепятить в кастрюльке. Нужно лишь термометр соответствующий найти.
Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
|
|
| |
|