Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
morozovinpДата: Понедельник, 14.11.2016, 11:03 | Сообщение # 1666
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Заранее  спасибо!
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:09 | Сообщение # 1667
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
по фото особо не понять, на этих двигателях с теплообменника течь начинает, если не помпа. Тут вариант смотреть и  смотреть внимательно, открутите защиту переднюю  и на яму с фонарем.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
morozovinpДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:08 | Сообщение # 1668
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Теплообменник - это который масляный?
 
apollonДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:39 | Сообщение # 1669
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
morozovinp, похоже, течет с термостатного блока, посмотри внимательно вокруг термостата, особенно со стороны головки. С теплообменника вперед не потечет, только назад. А тут перед движка мокрый.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Понедельник, 14.11.2016, 21:41
 
morozovinpДата: Вторник, 15.11.2016, 09:01 | Сообщение # 1670
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет! Блок термостата еще летом закуплен, буду менять и посмотрю поможет или нет.
Проблема сильно не беспокоит, расхода антифриза почти нет, но наличие течи напрягает.
 
apollonДата: Вторник, 15.11.2016, 13:56 | Сообщение # 1671
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
morozovinp, зачем его менять? Если он не лопнул, шлифанул слегка прилегающие поверхности, поставил новые прокладки и все.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
RednexДата: Вторник, 15.11.2016, 21:23 | Сообщение # 1672
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
morozovinp, зачем его менять? Если он не лопнул, шлифанул слегка прилегающие поверхности, поставил новые прокладки и все.
Наверное человек думает что термостат это и есть блок термостата.


Nissan Terrano WD21,95г,правый руль,TD27T.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 15.11.2016, 23:28 | Сообщение # 1673
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
У меня была как-то проблемка с течью, текло с теплообменника, это плита сантиметров 5-6 сразу выше блока, мокро было спереди именно, в основном текло в холодное время, на горячем двигателе течи не было и видно тоже не было.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
TonicДата: Среда, 16.11.2016, 12:17 | Сообщение # 1674
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
У меня была как-то проблемка с течью, текло с теплообменника, это плита сантиметров 5-6 сразу выше блока, мокро было спереди именно, в основном текло в холодное время, на горячем двигателе течи не было и видно тоже не было.
Так-же начало течь из под этого маслоохладителя после ремонта ТНВД.
При ремонте ТНВД снимали топливные магистрали и один крепеж их как раз крепиться к одному болту на маслоохладителе. Подтянул этот болт на пол-оборота. Течь прошла. И так езжу уже года 4-ре, течи нет.
По хорошему нужно менять прокладку и кольцо резиновое в маслоохладителе.
 
fizikДата: Среда, 16.11.2016, 12:29 | Сообщение # 1675
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Сделал почти заводское крепление электрофанов


Опыт показал, что способ фиксации нижних опор электрофанов ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Завтра меняю нижний бачок на люминевый и к нему приварят опоры под фаны.

Вот так



делать НЕЛЬЗЯ!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Среда, 16.11.2016, 12:30
 
AlexeyDeepДата: Пятница, 18.11.2016, 08:14 | Сообщение # 1676
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Побежал радиатор((( Обнаружил утечку по центру, как раз напротив вентилятора.
Это как то чинится? Паяется? Или замена?


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
fizikДата: Пятница, 18.11.2016, 08:58 | Сообщение # 1677
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
AlexeyDeep, есть такая фраза: "По фотографии не лечим!" Это врачи так говорят. О чем это я? О том, что с текущим радиатором возможны 2 (два) варианта:
1. отремонтировать (контакты мастера - см. соответствующую тему)
2. заменить
а) на новый (искать в магазинах и в бутиках на КарСити, см. соответствующую тему)
б) на б/у (искать на разборах, см. соответствующую тему)

ПыСы: или выкладывайте подробное фото или езжайте к мастеру по радиаторам, он и скажет что делать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AlexeyDeepДата: Пятница, 18.11.2016, 09:06 | Сообщение # 1678
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
см. соответствующую тему)ПыСы: или выкладывайте подробное фото или езжайте к мастеру по радиаторам, он и скажет что делать.
Благодарю за Полезные советы и  контакты!
Буду искать!


Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП

Сообщение отредактировал AlexeyDeep - Пятница, 18.11.2016, 09:22
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:00 | Сообщение # 1679
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Я поменял на алюминевый верхний бачок, позже нужно будет и нижний поменять. По мне так лучше.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
AlexeyDeepДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:08 | Сообщение # 1680
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Снял радиатор (отдельная благодарность за рекомендации, vanek548). Дырочка примерно, как на фото: 
Промыл радиатор содой и Ферри, вытекло много грязи.
Радиатор сегодня повезу на пайку.
Также обнаружилась течь из под крышки радиатора: Когда набрал воды и перевернул, то с трубочки (что в расширительный бачок) капает. Придется заменить пробку.
Вот думаю-термостат проверить заодно: покепятить в кастрюльке. Нужно лишь термометр соответствующий найти.



Nissan Terrano, 3 л. бензин (VG30E), 1994 г., (WD21), руль справа, АКПП
 
Поиск: