Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
ЖиперДата: Понедельник, 23.12.2013, 16:41 | Сообщение # 1486
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А ни у кого нет приборчика про проверки акума, чтобы посмотреть держит ли он нагрузку?
 
fizikДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:48 | Сообщение # 1487
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, есть прибор у Евгения "Жорик", который показывает остаточную емкость акума.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:35 | Сообщение # 1488
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ок, спасибо, сейчас по времени соображу как поступить.

Добавлено (23.12.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Поставил акум заряжаться. Если зарядник будет заряжать мощностью 13v и 29a, это нормально ? По времени вообще сколько акумы заряжаются ?


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 23.12.2013, 21:37
 
fizikДата: Вторник, 24.12.2013, 01:54 | Сообщение # 1489
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
По времени вообще сколько акумы заряжаются ?
Максимум 20 часов с силой тока 1/20 от емкости акума, но не меньше чем 10 часов с силой тока = 1/10 от емкости акума

Например АКБ 100 Ач:
или 20 часов сила тока 5 Ампер
или 10 часов сила тока 10 Ампер

Цитата Жипер ()
29a

Если это 1/10 от емкости - то акум 290 Ач. Или 580 Ач, если это 1/20 емкости.
Иначе говоря: это БОЛЬШАЯ сила тока! Ей при длительном заряде только угробить акум - Вы его просто "вскипятите"!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Среда, 25.12.2013, 01:17 | Сообщение # 1490
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вадим, есть такой зарядник. Кто пользовался, все ставили на 3 режим. Мощность 13 вольт показывает, а где амперы 30. Почему так много тогда или перевести цифры надо, 3 ампера? 12в стоит переключатель.



Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.12.2013, 01:19
 
fizikДата: Среда, 25.12.2013, 10:26 | Сообщение # 1491
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Почему так много тогда или перевести цифры надо, 3 ампера?

Не держа прибора сказать нельзя.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Среда, 25.12.2013, 14:51 | Сообщение # 1492
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А вообще кто по бездору ездит, как часто акумы меняете? У меня получается раз в год, с учетом очень много поездок и трясок сильных. От трясок могут ли выходить из строя ? ((((

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.12.2013, 14:54
 
NickolsonДата: Среда, 25.12.2013, 18:07 | Сообщение # 1493
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня был BOSH (95) почти 6 лет на нем отъездил. В прошлом году он устал купил EXIDE (105). Стоит у меня только один аккум. По бездорожью практически не езжу разве только когда на Капчагай еду покупаться или в горы за грибами это бывает раз 10 за год а так трасса-город с включенными фарами почти каждый день за год порядка 20 тыс.км пробегу.
 
fizikДата: Среда, 25.12.2013, 18:13 | Сообщение # 1494
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Доходило до 3 лет.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 25.12.2013, 18:14 | Сообщение # 1495
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Жипер, стабильно раз в 5 лет на Вартах. Сейчас уже два года стоит Оптима. Обычная эксплуатация: лебедки, броды, прыжки и фары при заглушенном моторе. Единственно всегда за аккумами слежу и за зарядкой. перед зимой подзарядка на сервисе и проверка электролита. Даже на не обслуживаемых!


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 25.12.2013, 19:03 | Сообщение # 1496
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Варта нынче не та точно. У товарища до сих пор варта работает, 8 год уже, садится только при большом минусе, около 20гр, купил новую, года 2 стояла, заряжал много раз, потом совсем навернулась.
А мне блин не везет! То ли зарядник гонит амперы завышает, то ли акум снова.  Заряжу полностью и посмотрю будет ли держать заряд. А при заводе на сколько допустима просадка акума? До 9в?
Оптима дороговато)
Если снова менять, то ханкук или делкор кто-нибудь покупал? Мутлу вроде как ходят?


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.12.2013, 19:05
 
VladikaДата: Среда, 25.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1497
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Жипер, купи MEDALIST (корейский) и не ломай голову, стоят уже на двух машинах, нареканий к ним нет, хотя до покупки аккумуляторов этой марки, сам был приверженец как бы сказать, "брендовых" марок аккумуляторов.
До MEDALISTa стоял DETA (очень советую), отходил 4 года, и думаю еще бы походил, но сам виноват - поставил на зарядку (зарядник еще советского производства, 1976 г.в., и надо постоянно контролировать процесс зарядки, и в частности силу току), в начале зарядки все шло нормально, а потом я заснул, а ночью, по мере зарядки аккумулятора, сила тока возрастает, ну и скаканула до 13 ампер.
 
kolifenДата: Среда, 25.12.2013, 20:45 | Сообщение # 1498
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Мутлу
отличные аккуумы! проверено не раз зимой, сила тока не такая большая как на вартах и титанах но крутит удивительно долго, все знакаомые дальнобойщики ставят их себе в фуры,
кстати от титанах: встряхиваются меньше чем за год,


Временно пешеход
 
ScorpionДата: Среда, 25.12.2013, 20:54 | Сообщение # 1499
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Если снова менять, то ханкук или делкор кто-нибудь покупал?
Приветствую! Ханкук отходил ровно 2 года. Вчера с Жориком проверяли емкость, оказалась 26Ah вместо 90Ah. Появятся деньги - тоже куплю какой-нить новый.
Перед ним БАРС стоял, на год хватило, вторую зиму не пережил.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Среда, 25.12.2013, 21:51 | Сообщение # 1500
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вадим, вообщем  амперметр врал у зарядника. Тестером вычислил, что заряд был примерно 2-3 ампера. Заряжал часов 7. Перед зарядкой акум был 12.3, 90й акум, не обслуживаемый. После зарядки стал 12.9. Если не до конца зарядился, то после зарядки могут ли врать показания или конечный результат зарядки смотрится через какое-то время? А то по расчетам, должен был куда дольше заряжаться.

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 25.12.2013, 21:53
 
Поиск: