Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
VladimirKДата: Вторник, 30.12.2014, 16:41 | Сообщение # 1876
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Решил остановиться на таких разъединителях:


 
KateKa_oldДата: Суббота, 17.01.2015, 22:27 | Сообщение # 1877
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Мы встали. Нужен консультэйшн.
Предыстория: вчера сотрудница попросила прикурить. Прикуривали что-то дюже долго, более 40 минут. Сначала на холостых оборотах , потом на 1500. Никак. В итоге её машину бросили, уехали на моей.
Моя до сегодняшнего вечера вела себя адекватно. К вечеру в дороге резко проявились признаки посадки аккумов (азбука морзе поворотников и аварийки и еле шевелящиеся дворники). После припарковывания и глушения машины попыталась завести - тишина. Стартер не крутит. Какие-то странные звуки при попытке завода. Потом со стороны подкапотных релушек начались точно такие же звуки, как были у той машины, что я прикуривала - громкое Тррррр.  Первый раз от своей такое слышу. Шо делать? Это лечится или на буксир и к электрику? Пришлось машин там же бросить. Креммы откинула на всякий..



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Суббота, 17.01.2015, 23:37
 
apollonДата: Суббота, 17.01.2015, 22:36 | Сообщение # 1878
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
KateKa, сначала заряди АКБ. Заведи машину и прибором замерь напряжение на клеммах, после того, как отработают реле накала свечей (минут через 10 работы двигателя). На ХХ, при включенных фарах напряжение должно быть больше 13 вольт. При увеличении оборотов двигателя, напряжение должно повышаться до 14-14,5 вольт. Если этого не происходит, надо смотреть гену.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Суббота, 17.01.2015, 22:37 | Сообщение # 1879
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
ЗЫ. Проверь натяжение ремня генератора.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
RomarioДата: Суббота, 17.01.2015, 23:20 | Сообщение # 1880
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
KateKa, а прикуривали правильно? Массу с заряженного акума, работающей машины на двигатель или любой другой металлический предмет прикрученный к кузову? Или на массу дохлого акума? Могли убить свой акум... Как написал apollon, проверьте зарядку генератора.


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
VladikaДата: Суббота, 17.01.2015, 23:30 | Сообщение # 1881
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
KateKa, на наших машинах давать прикуривать надо только на заглушенном двигателе, иначе могут начаться проблемы с генератором.
Как варианты: 1. Могло что-то случиться с твоим генератором (можно проверить прибором, посмотрев идет или нет зарядка); 2. Возможно ослаб ремень генератора и у тебя генератор не дозаряжает аккумулятор; 3. Сдох аккумулятор (кстати, сколько он у тебя стоит?).
 
KateKa_oldДата: Суббота, 17.01.2015, 23:44 | Сообщение # 1882
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо!
Проблема в отсутствии прибора. Завтра, если получится прикуриться, переползу к себе во двор. Если нет, попробую отвезти аккумы на обслуживание, взамен на временные.
Ремень гены вроде натянут. Прикуривались как обычно - крокодилами от одного из моих аккумов к севшему аккуму второй машины, минус к минусу, плюс к плюсу. Единственно
прикуривались на заведённый двигатель. Два аккума (симметрия) куплены в октябре.
У меня как-то сдох генератор, тогда были ещё кое-какие признаки: иллюминация на панели приборов и в салоне, машин пытался заглохнуть на ходу, еле дотянула до генераторщиков.
В этот раз такого не было. Если бы не дворники и, отчасти, поворотники - я бы ничего не заподозрила. Но после глушения движка сдохло всё разом.
Prince в чате писал, что может быть проблема в реле заряда. Как там её найти эту релюшку? Можно ли визуально определить сгорела она или нет? Где такую купить в случае чего?



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Воскресенье, 18.01.2015, 00:31
 
fizikДата: Суббота, 17.01.2015, 23:52 | Сообщение # 1883
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
KateKa, реле-регулятор на "гене" ты не увидишь. Читай, что сказал Аполон.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:00 | Сообщение # 1884
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
KateKa, а проверь как сидят наконечники проводов (и "-" и "+") на клемах аккумулятора! Если один из наконечников от руки будет прокручиваться на клеме, то вполне возможно аккумулятор не дозаряжается.
 
KateKa_oldДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:00 | Сообщение # 1885
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
С реле понятно. Провода посмотрю. Схема действий понятна. Всем спасибо большое!!
А кто-нибудь может сказать что это за громкое Тррррррр под капотом справа от водителя при попытке завода?   Страшно же.. )



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Воскресенье, 18.01.2015, 00:11
 
fizikДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:25 | Сообщение # 1886
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
KateKa, это втягивающее реле на стартере делает, когда напряжение маленькое.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:33 | Сообщение # 1887
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
....! Впечатляет..
Вот, когда знаешь, уже не так страшно. Пасиб!



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Воскресенье, 18.01.2015, 00:34
 
hata_4Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:58 | Сообщение # 1888
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
"прикуривание" - ЗЛО. если уж пришлось, то только на заглушенном двигателе, если уверен в свое аккуме!

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
fizikДата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:48 | Сообщение # 1889
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Если "прикуривать" ПРАВИЛЬНО, то все работает. 
1. Присоединить провода
2. Повысить обороты двигателя до 1500-2000 оборотов
3. "Перекурить" 5-10 минут
4. На "доноре" включить ближний свет
5. Попробовать завести.
6. Если "крутит" слабо - повторить п. 3.

Примерно так.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДиБоссДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:14 | Сообщение # 1890
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Мне понравилось, как сосед прикуривался от меня в этом году.
Плюс на плюс, а минус на корпус двигателя. В этом случае из цепи убирается севший аккум и машина заводится полностью от здоровых аккумуляторов. Прикуривали на заглушенной машине. Сперва пытались по схеме Вадима (подключить - подождать - завести), но не получилось.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: