Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
rustikДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:39 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
CASPIY, Спасибо, fizik, ок приеду в четверг.Спаибо!
 
CASPIYДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:22 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, РУБИН, парни вы оба можете быть правы и в тоже время ошибаться. В чем прикол?
Дело в том что, современные свечи имеют свойство саморегулирования степени накала, не хочу заострять внимание на конструкции, они достаточно широко освещены в инете. Величина сопротивления цепи 0,8-0,9 Ом справедлива для измерения при температуре нагревательного элемента +20 град. Если же измерения производились на недавно работавшем двигателе, то вполне корректна величина 1,2-1,5 Ом (сказывается влияние регулирующей спирали).
ИМХО - надежнее всего проверять работоспособность свечи визуально, по свечению конца (Поручик молчать! biggrin ).



г. Актау
 
fizikДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:17 | Сообщение # 438
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Для всех: Каспий, Рубин и т.д.) все данные которые я привожу измеряются на ХОЛОДНОМ двигателе.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
CASPIYДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:29 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Вадим и я о том же, ведь Рубин не указывает в каких условиях он промерял R... Если после "Покатался-Остыл"
(вроде бы) то вполне нормально, кроме того он не указывает и причину замеров. Если двиг заводится как положено - "взрывом", то какая ему разница как мерять и что будет в результате... Другое дело поиск причины плохого пуска, но трактовка должна быть несколько иной: Двиг еле заводится. Рано утром замерял R свечей накаливания у всех 1,5 Ом, прибор поверен, № сертификата ХХХХХХХХ, и т.д....... biggrin



г. Актау
 
fizikДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:15 | Сообщение # 440
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
CASPIY, в физике есть такое правило: если не заданы дополнительно условия, то по умолчанию температура 0 по Цельсию, давление 1 атм. и т.д. Я , когда отвечаю, то отвечаю как физик. То есть не рассматриваю горячий двигатель или что то наподобие. Так как как минимум на горячем двигателе мерить что то неудобно.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
РУБИНДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:22 | Сообщение # 441
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
да я просто к зиме готовлюсь, решил свечки намедни проверить потому и спросил, чтоб знать, мерил на холодном двигателе
fizik, спасибо за разъяснения, а то я уже много чего позабыл smile


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Понедельник, 17.10.2011, 22:23
 
rustikДата: Среда, 19.10.2011, 20:52 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
fizik здорово, а я сёдня мерил на горячем двигле,ну через 20 мин.) с техником,вобщем такая картина:
1 свеча от вентилятора-1.2
2 свеча-0.8
3 свеча-0.5
4 свеча-17 ом surprised
короче пипец 4 свече я так понял),и первую можно поменять думаю?
 
fizikДата: Среда, 19.10.2011, 21:15 | Сообщение # 443
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
rustik, на холодную еще промеряй. Личное мне не нравиься, что 3-я на столько ниже номинала.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Среда, 19.10.2011, 21:16 | Сообщение # 444
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
rustik, менять первую и четвертую. Провести новый замер.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
mehanikДата: Четверг, 20.10.2011, 13:25 | Сообщение # 445
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
rustik,
т.к. замеры по сопротивлению свечей накала делал тебе я, то немножко подкорректирую:

1-ая - 1,2/1,5 Ом
2-ая и 3-я в принципе в норме - 0,8/0,9 Ом
а вот на 4-ой сопротивление отсутствовало вовсе (тобишь сгорела)

как купишь 2 свечки, я помогу тебе их поменять, хотя советую заменить все 4, т.к. стоит разнобой и не известен период их эксплуатации


Chevrolet Niva
 
fizikДата: Четверг, 20.10.2011, 15:24 | Сообщение # 446
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (mehanik)
хотя советую заменить все 4

согласен


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
rustikДата: Четверг, 20.10.2011, 21:17 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
дорогие зараза, поменяю 1 и 4 на холодную замерю отпишусь.
 
ScorpionДата: Четверг, 20.10.2011, 21:30 | Сообщение # 448
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
дорогие это сколько? я по 2500тг/шт брал.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
kolifenДата: Четверг, 20.10.2011, 23:39 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
по 2500 это эмиратные? у меня через 6месяцев 3из 4 таких сгорели, сильно задавил земноводное и взял бош, в оригинальном магазине, сейчас вообще с пол-пол пинка, а у нас по утрам -2 -3градуса мороза отдал18тыщ,

Временно пешеход
 
ScorpionДата: Четверг, 20.10.2011, 23:58 | Сообщение # 450
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (kolifen)
это эмиратные?
не знаю, мне привезли домой. 2 зимы уже на них отъездил. Готовлюсь к 3-ей. И заводится тоже с пол-пинка.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: