Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
kolifenДата: Пятница, 21.10.2011, 13:04 | Сообщение # 451
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
везет,
а от чего умирают свечи накала?


Временно пешеход
 
КомандантэДата: Пятница, 21.10.2011, 14:17 | Сообщение # 452
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
от хренового качества...

 
rustikДата: Пятница, 21.10.2011, 20:00 | Сообщение # 453
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
дорогие это сколько? я по 2500тг/шт брал.

я сёдня преобрёл у Натальи на Габдулова по 6500 тг. за штуку,оригинал нисановский NGK
 
mehanikДата: Пятница, 21.10.2011, 20:48 | Сообщение # 454
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
rustik,
жаль что ты не внял моему совету и купил только 2-ве свечки, ведь оставшиеся 2-ве могут подвести тебя в самый ответственный момент, но на то воля твоя. Если с заменой сам не справишься, то свистни.
Что касается цены, если это действительно оригинал, то гуд. А остальные дубликаты должны стоить не более 1500тг.. Дубли пропихивают под разным соусом и по разным ценам, кто на что горазд.


Chevrolet Niva
 
rustikДата: Вторник, 25.10.2011, 22:50 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите сколько должен выдавать новый генератор,сёдня купил с гарантией,правда дубликат,он выдаёт 12.8 вольт зарядки и сильно грееться.
 
fizikДата: Вторник, 25.10.2011, 23:00 | Сообщение # 456
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
rustik, на холостых без нагрузки 13,8-14,2 С нагрузкой - зависит от оборотов и от того что включил в машине.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
РУБИНДата: Вторник, 25.10.2011, 23:50 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
К новому генератору нужно купить новый аккумулятор, чтоб все тип-топ работало

Добавлено (25.10.2011, 22:50)
---------------------------------------------
а что со старым геной случилось?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Вторник, 25.10.2011, 23:52 | Сообщение # 458
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (rustik)
сильно грееться.

проверь АКБ, похоже пластины посыпались


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
rustikДата: Среда, 26.10.2011, 20:45 | Сообщение # 459
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Да,генератор в норме сёдня проверил 13.8 выдаёт после 20 мин работы на холостых, у меня оказыться 3 банки закипели в акум.,по этому и гена грееться,тяжко ему smile
в общем надо думаю ещё и на батарейку раскашелиться,хотя брал MUTLU зимой,старый гена наверно из-за этого и накрылся я его не смотрел он просто зарядку напрочь давать перестал,год назад диодный мост меняли,а щас запашок пошёл,потом попытаюсь отремонтировать. Щас в другом проблемка,в новом генераторе
маленький насос и тормоза с третьего кочка не работают,от оригинала говорят может не подойти по креплению, люди уже пробовалиmehanik мне посоветовал поставить вакумный бочок большего размера,кто нибудь такое делал?
 
vektorДата: Среда, 26.10.2011, 21:28 | Сообщение # 460
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже интересно есть ли у кого опыт в этом? Давно посещала мысль поставить дополнительный рессивер,после того как чуть не врубился по причине разрыва ремня генератора!

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
rustikДата: Среда, 26.10.2011, 22:29 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
может каку консервную банку на свободное пространство левого крыла biggrin через тройник
 
BenganДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:34 | Сообщение # 462
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую.

авто мистраль 94 года, r20, 5ти дверый, td27b

Вопрос по генератору:
при снятии двигателя снимался генератор, затем подключил зарядка вроде как есть
и аккум высасывается за неделю(если не заводить).
или подключил генератор неправильно или еще чиво? uhm

з.ы. и тахометр не работает
З.З.Ы. батарейка в теме, за бортом пока сильных морозов нет, сегодня замерил вольтаж на батарейке 11.38В


Россия, Республика Алтай
 
РУБИНДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:18 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bengan)
вольтаж на батарейке 11.38В

1) а сколько лет аккумулятору ?
2) кто производитель и какой тип батареи (обслуживаемая или нет?)
3) какое напряжение дает генератор при работе?
4) зимой в ноль разжалась? хоть раз в мороз?

у меня есть паспорт изготовителя на мой аккумулятор АКТЕКС 90А, так в нем указывается, что напряжение без нагрузки равное 12.3-12,35 говорит о заряженности аккумулятора на 40-50%, напряжение без нагрузки равное 12.6-12,75 говорит о заряде аккумулятора 80-100%, далее в руководстве говорится, что если напряжение ниже 12.5, но более 10,5 аккумулятор требует зарядки, если менее 10.5 аккумулятор можно выбросить и не мучится. Следовательно нужно как минимум его хорошенько зарядить, но он может быть засульфацирован (кстати это и может быть причиной, так как емкость аккумулятора упала и не может восстановиться, зимой такой акумулятор может подвести, а летом этого почти не заметно, так как двигло заводится с полпинка) и поэтому уже не берет заряд (это зависит от возраста и условий эксплуатации и типа батареи), кроме того нужно помнить, что генератор не может полноценно заряжать аккумулятор, это может сделать только зарядное устройство следовательно нужно как минимум 2 раза в году (на самом деле это совсем минимум, зимой в морозы желательно заряжать батарею 1 раз в месяц) заряжать батарею, следить чтоб она не кипела. Также инструкция рекомендует протирать батарею ветошью, смоченной в растворе 5% питьевой соды.
Что предлагаю сделать:
1) проехать по адресу Раимбека 184 угол Муратбаева (напротив магазина ЗЕТА) там есть аккумуляторный сервис центр и проверить аккумулятор, желательно после ночной зарядки, если заряд не берет, то все равно не зарядится, только кипеть будет;
2) снять генератор, отнести в сервис и проверить (рабочее напряжение на оборотах 1500-2000 с включенными потребителями должно быть 13.8-14,2 - это по инструкции, иные отклонения гену в ремонт (ну это у меня так написано)
3) по итогам данных действий определить что именно отремонтировать или заменить

По моему на мистрале сложно "не так подключить гену" скорее причина в вышеуказанном, или нужно искать потребителей тока не отключаемых от сети и следить за ними (сигналка, свет в салоне и др.)


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 30.10.2011, 23:49
 
mehanikДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:24 | Сообщение # 464
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (РУБИН)
1) проехать по адресу Раимбека 184 угол Муратбаева (напротив магазина ЗЕТА) там есть аккумуляторный сервис центр и проверить аккумулятор


далековато ему будет ехать, ведь Bengan, с Алтая


Chevrolet Niva
 
BenganДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:37 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
ниуспел, я с Алтая, 200 км от г.Риддера(Лениногорска) живу

Добавлено (30.10.2011, 21:37)
---------------------------------------------
1. аккуму гот
2.Батарея деу, необслуживаемый.
3. незамерял, завтра замерю
4. Зимой не разряжалась в мороз(а морозы у нас были под -40 всю прошлую зиму)

да ИМХО дело то вот в чем, при постановке двигателя на автомобиль я не так подключил проводки, там колодка из 4х проводов+ провод с конденсатора+ещё какие то два, вот я где то чивото попутал, и поэтому ИМХО!! и аккум высасывается
и + к этому всему тахометр перестал работать


Россия, Республика Алтай
 
Поиск: