Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БраконьерДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:47 | Сообщение # 511
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
owl, Сейчас на Баяне сортов 20 точно можно найти только выбирай дефецита нет,

Quote (owl)
с прижимной пластиной сверху, на болтах, но что-то такие не хочется, хотя на плюсовая у меня именно такая и стоит. Но думаю, может нати что-то покачественней .

Главное чтобы контакт был хороший. Свинец предпочтительней окислятся меньше будет.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:55 | Сообщение # 512
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
owl,
1) есть латунные, у которых провод зажимается между пластианми
2) в бутиках Автозвука есть такое

или такое

3) и есть такое


из которого делается такое



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
owlДата: Понедельник, 14.11.2011, 10:43 | Сообщение # 513
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
всем спасибо за ответы. Пойту на выходных в карсити.
Провода там же наверное можно найти?
Физик, а что это у тебя на минусовой клемме так много проводов ? Самый толстый провод просто зажат между пластинами. Тоже ж ведь окисляться будет быстро...


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Понедельник, 14.11.2011, 11:11 | Сообщение # 514
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (owl)
Физик, а что это у тебя на минусовой клемме так много проводов ? Самый толстый провод просто зажат между пластинами. Тоже ж ведь окисляться будет быстро...

Про количество проводов - см рисунок

Про окисление - как может медный провод зажатый медными пластинами окислиться? Это раз. Второе : вся конструкция покрыта лаком.

И третье: я только показал свое решение. Никого к нему не склоняю и за него не агитирую. Как хочешь - так и делай.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:42 | Сообщение # 515
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
как может медный провод зажатый медными пластинами окислиться?

при попадании на него паров электролита либо влаги, может


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:47 | Сообщение # 516
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
при попадании на него паров электролита либо влаги, может

Quote (fizik)
Второе : вся конструкция покрыта лаком.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:43 | Сообщение # 517
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Да там все сделано по Госту и соблюдены нормы и правила! biggrin

Добавлено (14.11.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Подскажите на свет заднего хода идет предохранитель? если да, то где он спрятан?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
owlДата: Вторник, 15.11.2011, 10:54 | Сообщение # 518
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлый четверг, когда многие дизелисты города при слабеньком морозе не завелись ввиду поганого дизеля от КМГ, я посадил свой аккумулятор, в попытках воспламенить ту жижу, что была залита в бак моего мистраля. С тех пор оживить машину в полной мере так и не удалось. Аккумулятор отказывается крутить стартер ни при каких условиях. Но начну по порядку. Вечером того четверга я поставил акум на зарядку дома. После того, как индикатор зарядника показал полный заряд, поставил его на машину, но стартер крутился все так-же вяло. Я удивился, и подумал что возможно что-то не то с зарядником. Вечером следующего дня меня завел тесть, который тоже ездит на мистрале. Кинули провода от его акума к моему, при его заведеном двигателе и только минут через 15 моему акуму удалось провернуть стартер так, чтобы машина смогла завестись. После этого машина стояла около часа заведеной, затем еще около часа я ездил по городу, чтобы дать акуму зарядиться от гены. Разбавил на Гелиосе(королеве) КМГшный дизель. На следующее утро и в течении дня машина заводилась, но только потому, что одного вялого вжика от стартера хватало для того, чтобы дизель воспламенился при теплой погоде, но явно чувствовалось, что стартер крутится с трудом ("гена гонит?" - подумал я ). В воскресенье я снова не завелся и утречком повез аккумулятор в аккумуляторный центр на зарядку. Под нагрузкой моя батарейка сразу же показала 10 с лишним вольт! (т.е. гена не причем), но на зарядку я всеж поставил. Вечером, когда забирал его, напряжение под нагрузкой составляло 11 в. Ставлю на машину и конечно же снова все тот же вялый вжииик. Зачистил клеммы и провода. Выше я уже писал, что минусовая клемма лопнута, но держится еще сносно. После зачистки крутануло кажется чуть веселее, или может мне так показалось, но во всяком случае этого снова хватило чтобы завестись. И вот сегодня я опять приехал на работу на такси, потому что стартер не крутится, и ломаю голову над тем, что же случилось с моей машиной ?
Вариантов 3 :
1. акуумулятор. Может ли быть такое, что несмотря на то, что напряжение показывает нормальное, но емкость батареи вследствии несправности резко уменьшилась и пусковой ток мал ?
2. провода. например остались не зачищены на входе в стартер. Стоит так же поменять минусовую клемму вместе с проводом, но я не верю, что причина в них.
3. стартер. подгорела обмотка, или еще что...


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ScorpionДата: Вторник, 15.11.2011, 11:05 | Сообщение # 519
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
owl, позапрошлой зимой тоже пытался завести и посадил аккум, мужики молодцы подъехали и завести помогли. После этого стартер плохо стал заводить. Ремонт пришлось делать - втулку разбило. От него еще если долго крутить - запах горелой проводки появлялся, клинило и обмотка горела.

Добавлено (15.11.2011, 10:05)
---------------------------------------------
Один раз как-то по осени прошлой тоже перестал заводится, под капот залез - клемма плюсовая почти соскочила. Радио работало, свет светил, а на стартер не хватало. Так что все вкупе может быть.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
owlДата: Вторник, 15.11.2011, 11:16 | Сообщение # 520
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Мда, что-то я так поразмыслил.... Похоже на правду. Кто снимал стартер, скажите, как? сложно ? Или не морочиться и тащить на сервис ?

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
нупогодяйДата: Вторник, 15.11.2011, 11:38 | Сообщение # 521
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (owl)
Мда, что-то я так поразмыслил.... Похоже на правду. Кто снимал стартер, скажите, как? сложно ? Или не морочиться и тащить на сервис ?

в полезностях есть статья, как снимать/ставить стартер

Добавлено (15.11.2011, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (owl)
3. стартер. подгорела обмотка, или еще что...

это причина
у меня также было.. но вжик был гораздо вялее на горячую, холодную хватало одного лишь оборота


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
VladikaДата: Вторник, 15.11.2011, 12:16 | Сообщение # 522
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Помогите советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой (думаю она не из разряда редких) - началось все с того, что пару дней замечал по утрам, что машина не весело заводится (дело было еще до морозов), и вот последние недели две-три наблюдаю такую картину - машина в принципе нормально заводится, сажусь, доезжаю к примеру до работы (езды минут 20-30) и беру замеряю напряжение на аккумуляторе, показывает на работающем двигателе то 13,5 В, то 13,8 В, а в редких случаях (что раньше было постоянно) 14,1В, т.е. напряжение в течение дня может быть разным на аккумуляторе.
Грешу на диодный мост, т.к. что-то подобное у меня уже случалось в 2009 году, тогда я поменял родной (оригинальный) диодный мост на дубликатный пр-во UNIPOINT (на старом диоды просто выгорели и каким-то чудом еще контачили) и поменял щетки, а в прошлом году (в декабре) еще раз вскрывал генератор и менял щетки (поставил оригинальные), а также протачивали ротор, т.к.старые щетки пропахали борозду, когда собрали все работало отлично до наступления вышеуказанных обстоятельств.
Когда последний раз разбирали генератор, мастер сказал, что ротор (по месту прилегания щеток) уже имеет хорошую выработку, и дал понять, что в какой-то момент встанет вопрос покупки генератора взборе, потому как восстанавливать ротор не имеет смысла, дешевле за $100 купить генератор целиком.
 
owlДата: Вторник, 15.11.2011, 12:16 | Сообщение # 523
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! теперь хоть знаю что дальше делать )

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Вторник, 15.11.2011, 12:18 | Сообщение # 524
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (owl)
Стоит так же поменять минусовую клемму вместе с проводом, но я не верю, что причина в них.

А зря.

Начни с малого - сделай нормальные клеммы. А потом "мучай" стартер.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
owlДата: Вторник, 15.11.2011, 14:02 | Сообщение # 525
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Ок. А втулку-то где искать, если что?

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
Поиск: