Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:16 | Сообщение # 526 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (owl) 3. стартер. подгорела обмотка, или еще что... В мистралевых стартерах слабое место - это втулка, когда ее меняютобычно берут любую и начинают в ручную точить, соответственно ровно не выточишь! Ставят втулку и она больше года не ходит.Вот у мавериков помоему стоит подшипник, как у многих стартеров которые мне довелось поснимать. У тебя 90% это втука сточилась и стартер просто "башмачет " тем самым после двух-трех раз садит аккум. Лучше найти втулку , которая подходит по диаметру чтоб не точить ее, ну и заодно щетки просмотреть.Добавлено (15.11.2011, 13:16) ---------------------------------------------
Quote (owl) Ок. А втулку-то где искать, если что? Я по верхнему этажу карсити искал, есть там там место втулок шайб и всяких мелочей, после того как мне его разобрали и распотрашили, второй вариант на новой площади давно ребята сидят: отдай стартер , заплати и забери готовый.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 15.11.2011, 14:13 |
|
| |
owl | Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:26 | Сообщение # 527 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| вот тут Лещ описывал замену втулок, только я не понял про размеры втулок. Quote ВОт отчет по существу - короче втулки на якоре стоят д.16ммх10мм - высота 12(10)мм. 1гнездо - в крышке где щетки - ставить стандартную втулку с грибком - ставиться легко. 2гнездо - в корпусе стартера - глухое - необходимл с задней части крышки просвердить отверстие д.5мм(в районе края гнезда и втулки определяется легко) - и выбить втулку - теперь самое оно - втулку надо подбирать без грибка д.16мм х 10мм - длина 8-12мм или ставить анологичный подшипник роликовый - я поставил подшибник роликовый - купил на Тастаке(что на Софье базарчик) по 400тенге - подшибник посоветовали ребята с мастерской на площади - рахмет им отдельный - они объяснили что это втулки это болезнь Мистраля стартера - посоветовали найти подшибник. Собрал разобрал - короче мастером стал. Вот ещё - при снятие щеток - они снимаются модулем с якаря - необходимо взять крышку от бутылки от колы или миниралки срезать верх - получится кольцо, и сразу подставить в отверстие где щетки сходят с якоря - это видно - необходимо проделать чтобы не ебст.... при установки модуля щеток при сборки. Спарведливо замечено и Лещем и Принцем, что надежней было бы поставить подшипник. Но из поста не совсем понял каких размеров он должен быть
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Вторник, 15.11.2011, 14:47 |
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:57 | Сообщение # 528 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (owl) А втулку-то где искать, если что? нашел в интернете здесь позиция 23 - шестерня привода распределителя зажигания. Мастер сказал что с жигулей с привода масленного насоса. Диаметры полностью совпадали, просто по длине отрезали. Думаю можно по запчастям походить и поискать. Медная или бронзовая или латунная была, точно желтого оттенка. Нашли в запасах гаража.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
vektor | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:48 | Сообщение # 529 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Втулки в стартере меднографитовые должны стоять. Они даже не смазываются. С привода насоса не пойдет она там или из латуни или из меди.
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:52 | Сообщение # 530 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| vektor, возможно, но у меня практика уже 2 года - заводится же?
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Vladika | Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:04 | Сообщение # 531 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| owl, а не проще у токаря выточить втулку и старую аккуратно высверлить? В этом году на своем стартере так сделал, когда втулку разбило, его заклинило и у меня за два дня аккумулятор просто сдох - клинило так, что стартер даже сместа не проворачивало. Добавлено (17.11.2011, 16:07) ---------------------------------------------
Quote (Vladika) ВОПРОС АКТУАЛЕН!!! Всем привет! Помогите советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой (думаю она не из разряда редких) - началось все с того, что пару дней замечал по утрам, что машина не весело заводится (дело было еще до морозов), и вот последние недели две-три наблюдаю такую картину - машина в принципе нормально заводится, сажусь, доезжаю к примеру до работы (езды минут 20-30) и беру замеряю напряжение на аккумуляторе, показывает на работающем двигателе то 13,5 В, то 13,8 В, а в редких случаях (что раньше было постоянно) 14,1В, т.е. напряжение в течение дня может быть разным на аккумуляторе. Грешу на диодный мост, т.к. что-то подобное у меня уже случалось в 2009 году, тогда я поменял родной (оригинальный) диодный мост на дубликатный пр-во UNIPOINT (на старом диоды просто выгорели и каким-то чудом еще контачили) и поменял щетки, а в прошлом году (в декабре) еще раз вскрывал генератор и менял щетки (поставил оригинальные), а также протачивали ротор, т.к.старые щетки пропахали борозду, когда собрали все работало отлично до наступления вышеуказанных обстоятельств. Когда последний раз разбирали генератор, мастер сказал, что ротор (по месту прилегания щеток) уже имеет хорошую выработку, и дал понять, что в какой-то момент встанет вопрос покупки генератора взборе, потому как восстанавливать ротор не имеет смысла, дешевле за $100 купить генератор целиком. Добавлено (17.11.2011, 17:04) --------------------------------------------- Есть еще один глюк в машине, не знаю с чем именно связан, помогите советом, кто сталкивался - в холодную погоду, утром, когда только заведешь и первые минут 15-20 машина поработает, наблюдается такое "явление" - датчик уровня топлива показывает пустой бак, а вернее стрелка просто лежит, но лампочка не сигнализирует, что топлива мало (наперед скажу, что с лампочкой все в порядке). Машина поработает, видимо за счет обратки топливо в баке нагреется и потихоньку все нормализуется, т.е. стрелка подымается и показывает реальный уровень топлива. Стоит машине постоять ночь, утром та же самая картина, но как я уже отметил, это происходит только в холодную погоду (ближе к нулю и ниже). Грешу конечно же на сам датчик уровня топлива, т.к. там стоит контактная дорожка и видимо она потерлась, но почему это связано с температурой воздуха, вот этого понять не могу. Кто-нибудь сталкивался с таким?
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:04 | Сообщение # 532 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Vladika, бак у нас плоский, а в баке стоит стакан, бачок датчика смотрит наличие топлива в стакане, за ночь оно из стакана вытекает и датчик ни чего не показывает пока обратка не нагонит в стакан тёплое топливо, лучше конечно разобрать и посмотреть самому, короче не парься
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Vladika | Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:39 | Сообщение # 533 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Смок, меня это сильно не беспокоит, просто не люблю, когда в машине что-то не так работает. Хотел уже заказать новый датчик, но в ОАЭ его нет, в Японии тоже не нашли, а в Германии нашли, но цена конская (в Европе цены на запчасти астрономические). Quote (Смок) за ночь оно из стакана вытекает тут немного не соглашусь - как-то снимал датчик с бака, ну и заглянул в бак, так вот, обратил внимание, что в этом стакане сбоку есть отверстие, причем оно сделано на определенной высоте от дна бака, т.е. конструктивно этот стакан устроен так, чтобы в нем оставалось определенное количество топлива и аппаратура не соснула воздуха, поэтому считаю, что уровень топлива в этом стакане никак не связан с описанным мною глюком датчика, хотя могу ошибаться, это лишь мои мысли. Больше все-же склоняюсь к тому, что у каждой вещи есть свой срок службы.
|
|
| |
Смок | Дата: Пятница, 18.11.2011, 10:13 | Сообщение # 534 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Vladika) что-то не так работает у меня также работает
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:43 | Сообщение # 535 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня замерял напряжение на генераторе и вот что получается: Без нагрузки на хх 14.1В С печкой 13.8В С печкой и фарами 13В а иногда и 12.5. Это так должно быть или пора чегото менять ?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:02 | Сообщение # 536 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| браконьер, если это на холостых оборотах - все ок
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:08 | Сообщение # 537 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik, да на холостых. А на больших оборотах подругому должно быть ? И еще вопросик : гена у меня 65А, а аккумулятор 75А\Ч это нормальное соотношение мощности?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:40 | Сообщение # 538 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| браконьер, мощность гены и емкость акума вещи не сильно связанные. Если гену доппотребителями не перегружать. Просто чем мощнее генератор, тем меньше он реагирует на потребители и тем быстрее зарядит АКБ. Но если ехать долго, то на рабочих оборотах он зарядит акум.
Про обороты - вообще то рабочими для двигла являютя обороты более 1000 - на них тоже померяй. И увидишь
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:46 | Сообщение # 539 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо fizik, успокоил теперь буду знать
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
owl | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:50 | Сообщение # 540 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Вобщем снял я стартер на прошлой неделе. Отвез на площадь. Там мне поставили игольчатый подшипник вместо втулки, которая была довольно сильно изношена. Стружка вокруг нее и и эллипсовидная форма были видны невооруженым глазом. В субботу воткнул на место, и мотор завёлся с пол-пинка :)) . Если кого заинтересует, в дополнение к статье в полезностях про снятие стартера: врхний болт стартера, я откручивал сверху, нижний снизу. Для этого просто вывернул колеса влево, отодрал несколько фишек пластикового фартука, и болт как на ладони. Стартер вытаскивал вверх. После прочтения статьи, думал, что нужно только открутить гайку, держащую провод, чтобы освободить стартер от оных, но когда вытаскивал стартер, обнаружил, что к втягивающему подведены 2 провода. Второй в виде фишки, так что не забываем снять и ее. Попутно при вытаскивании стартера была снята еще одна фишка проводов, там же, внизу, возле стартера (не знаю от чего), а также топливопровод от аппаратуры. Все это облегчило извлечение, а в последующем и инсталяцию девайса. В итоге несколько часов моего потраченого времени, 6 тыс. тг. (2,5 за подшипник и 3,5- работа стартерщика) и я снова на колесах.
Форуму и его участникам большое спасибо за советы и руководства!
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Понедельник, 21.11.2011, 11:02 |
|
| |
|