Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:04 | Сообщение # 541 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| сегодня утром во время стояния в пробке заметил как моргнула лампа температуры ATF и АКБ, думал показалось, через минуту опять моргулька лампа ручника не моргала, поставил на нейтралку добавил оборотов, симптомы прекратились, к чему бы это
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:08 | Сообщение # 542 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Смок, ремни, проверь натяжение на гене
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:18 | Сообщение # 543 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| нупогодяй, такая мысль меня посещала, ещё варианты есть?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:47 | Сообщение # 544 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, 1) ремень 2) реле-регулятор 3) диодный мост 4) шкив 5) коротыш в электрооборудовании - создает сильную просадку напруги
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:04 | Сообщение # 545 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите на освещение заднего хода(у меня его два), где предохранитель находится и куда приходят концы? У меня после моих приключений с задними фарами все восстановилось, а вот на задний ход напряжение не приходит, НО зумер заднего хода работает, связан зумер с подсветкой или нет. Хочу разобраться, но концы от туда не могу найти.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Смок | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:00 | Сообщение # 546 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) 1) ремень 2) реле-регулятор 3) диодный мост 4) шкив 5) коротыш в электрооборудовании - создает сильную просадку напруги в общем косяк где-то в проводке под панелью, приеду из командировки, займусь в плотную.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Diahan | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:37 | Сообщение # 547 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) Quote (fizik) 1) ремень 2) реле-регулятор 3) диодный мост 4) шкив 5) коротыш в электрооборудовании - создает сильную просадку напруги
в общем косяк где-то в проводке под панелью, приеду из командировки, займусь в плотную.
Хочу добавить, еще проблема может быть в предохранителе генератора 100А. У меня такая же лабуда была, все перелопатил в машине а оказалось контакты на предохранителе окислились почистил и все окей!
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 548 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Diahan) Хочу добавить, еще проблема может быть в предохранителе генератора 100А. У меня такая же лабуда была, все перелопатил в машине а оказалось контакты на предохранителе окислились почистил и все окей! это которые по капотом?
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Diahan | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:25 | Сообщение # 549 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Смок) это которые по капотом?
Да! подкапотные предохранители.
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:22 | Сообщение # 550 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Diahan, спасибо приеду попробую почистить
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:35 | Сообщение # 551 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Всем привет! Помогите советом, может быть кто сталкивался с такой проблемой (думаю она не из разряда редких) - началось все с того, что пару дней замечал по утрам, что машина не весело заводится (дело было еще до морозов), и вот последние недели две-три наблюдаю такую картину - машина в принципе нормально заводится, сажусь, доезжаю к примеру до работы (езды минут 20-30) и беру замеряю напряжение на аккумуляторе, показывает на работающем двигателе то 13,5 В, то 13,8 В, а в редких случаях (что раньше было постоянно) 14,1В, т.е. напряжение в течение дня может быть разным на аккумуляторе. Грешу на диодный мост, т.к. что-то подобное у меня уже случалось в 2009 году, тогда я поменял родной (оригинальный) диодный мост на дубликатный пр-во UNIPOINT (на старом диоды просто выгорели и каким-то чудом еще контачили) и поменял щетки, а в прошлом году (в декабре) еще раз вскрывал генератор и менял щетки (поставил оригинальные), а также протачивали ротор, т.к.старые щетки пропахали борозду, когда собрали все работало отлично до наступления вышеуказанных обстоятельств. Когда последний раз разбирали генератор, мастер сказал, что ротор (по месту прилегания щеток) уже имеет хорошую выработку, и дал понять, что в какой-то момент встанет вопрос покупки генератора взборе, потому как восстанавливать ротор не имеет смысла, дешевле за $100 купить генератор целиком. Не дождавшись советов с форума, мой мустанг сказал "хватит, не заведусь я сегодня, думай хозяин сам", и на прошлой неделе в четверг, возле подъезда дома взял и не завелся. Первым делом снял генератор и повез к ребятам на площадь (как и писал ранее, грешил я на диодный мост, из-за чего был временами недозаряд). Там мне его перетряхнули, прозвонили диодный мост, а он целый, начали смотреть далее и заметили, что обмотка (медная проволока) болтается на кольце (не знаю как правильно называется эта деталь, она еще встает между лобовой и задней крышкой генератора). Мастер, как вариант, предположил, что возможно в пазах, из-за того, что обмотка болталась, могло стереть лак и обмотку начало пробивать, вообщем решили поменять обмотку на новую (перемотанную и залитую лаком как положено), собрали все обратно и генератор ожил. Но на этом проблемы не закончились. В прошлое воскресенье установил я генератор на место, поставил заряженный аккумулятор, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчок и стартер даже не крутит, мало того, напряжение в сети падает до 6 Вт. Сделал несколько попыток, но все бес толку, понял что теперь стартер снимать надо. Снял стартер и повез его к тем же ребятам, на площади. Начал мастер его вскрывать, и не может снять крышку заднюю, минут пять долбался, в итоге сдергивает ее и начинает дефектовку. Втулка к нашему удивлению была еще в отличном состоянии (а первым делом грешили на нее), и в какой-то момент обращает внимание, что одна из щеток наполовину выскочила из обоймы и встала поперек, заклинив ротор, причем сбоку на щетке ротором уже процарапана борозда. Разобрали стартер до конца, еще раз проверили втулку, поправили щетки, все собрали и стартер заработал. Вчера вечером поставил его на место и с полпинка машина завелась. Рассказал все это для того, чтобы еще раз обратить внимание на то, что есть "исключения из правил" - не всегда по последствиям можно точно определить причину неисправности, каждый случай по-своему индивидуален.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:47 | Сообщение # 552 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Vladika, сделай ещо пожалуйста расклад по ценам, многим будет интересно и полезно
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:53 | Сообщение # 553 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) сделай ещо пожалуйста расклад по ценам, многим будет интересно и полезно Ремонт генератора: 8000 тенге - "новая" обмотка, 2000 тенге - работа мастера Ремонт стартера: 2000 тенге - работа мастера (диагностика), из деталей ничего не было заменено, хотя планировал поставить подшипник вместо втулки
|
|
| |
Браконьер | Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:16 | Сообщение # 554 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Vladika, если не трудно померий вольтаж с включеными фарами и печкой, а потом на 2000об поднимится ли вольтаж. Похоже у меня такая же кака как у тебя начинается. Хочу продиагностировать.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:49 | Сообщение # 555 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| вчера забрал генератор с ремонта, замена якоря+ профилактика самого генератора 6000т + доставка меня с генератором домой(поздно уже было) Добавлено (03.12.2011, 20:49) --------------------------------------------- все собрал, все работает я рад, насос в порядке был, от времени или от фиг знает чего сорвало шлицы на вакуумном насосе,
Временно пешеход
|
|
| |
|