Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
DaN_TDДата: Четверг, 12.04.2012, 20:43 | Сообщение # 781
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lan)
диодный мост от ГАЗ, Газели и небольшой доработки дрелью


вообще-то речь шла о Нивовском диодном мосте




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ЖиперДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:52 | Сообщение # 782
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Как менять клему, которая с проводом? Покупать подобную под провод? А то плохо затягивается или ножки подточить, чтобы затянуть?
 
apollonДата: Воскресенье, 29.04.2012, 20:19 | Сообщение # 783
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, лучше всего откусить старую клемму, взять новую и обжать ее на проводе. Будет надежно и надолго.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:37 | Сообщение # 784
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Обжать на такую же клему? А чем зажимать/завольцовывать или делать как на обычных клемах, где на болтах все?

Добавлено (29.04.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Так как, какую клему покупать, уже надоела она dry

 
ScorpionДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:55 | Сообщение # 785
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Жипер, надо найти наконечник в магазине или где-то еще там точно такой же. Можно другой, но чтобы подошел. Потом откусить провод "под корешок" старого наконечника,зачистить изоляцию, надеть новый наконечник и обжать. Обжать можно плоскогубцами плоской частью, можно кусающей частью, можно бокорезами. Только не откусить, что бывает в моей практике, если перестараться. Провод можно залудить перед этим, если медный и если есть возможность. Потом желательно надеть на место обжима термокембрик о "опалить" его зажигалкой для стяжки. Ну или горелкой, если по размерам большой.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse

Сообщение отредактировал Scorpion - Воскресенье, 29.04.2012, 23:02
 
ЖиперДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:02 | Сообщение # 786
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А без этого гемороя как обычную клему сделать нельзя?
 
нупогодяйДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:06 | Сообщение # 787
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А без этого гемороя как обычную клему сделать нельзя?

можно просто обжать без лужения или зажать между двумя пластинами.. но кембрик этот по большей степени для герметизации соединения, чтоб не окисляллось ничего.. у меня например латунные клемы просто зажаты без лужения и кембрика.. уже полтора года - полет нормальный


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 30.04.2012, 23:07
 
ScorpionДата: Понедельник, 30.04.2012, 23:08 | Сообщение # 788
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Жипер, здесь все просто, может у тебя что-то другое, выложи фото своего разъема. А то мы говорим на разных языках возможно.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Вторник, 01.05.2012, 11:47 | Сообщение # 789
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
ок, завтра

Добавлено (01.05.2012, 10:47)
---------------------------------------------
Вот типо такой http://chelyabinsk.akkmir.ru/catalog....D%3D69. Только к одной клемме идет провод. Можно ли обрезать провод, выкинуть клемму и затянуть провод такой клеммой: http://www.akkmir.ru/catalog/477.php или типа такой http://chelyabinsk.akkmir.ru/catalog....55D%3D9 или как у Физика http://mistral-terrano.kz/forum/7-24-19909-16-1329031885


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 01.05.2012, 11:51
 
ScorpionДата: Вторник, 01.05.2012, 12:24 | Сообщение # 790
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Теперь понятно. Отрезать не нужно, надо горелкой растопить и все отпадет, только соблюдать меры безопасности, свинец жидкий все таки и горячий. Потом болтами стянуть. Я думал про тонкие провода. А в этом случае так и надо.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Среда, 02.05.2012, 21:21 | Сообщение # 791
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Должны ли клеммы греться? Обе?
 
ScorpionДата: Среда, 02.05.2012, 21:26 | Сообщение # 792
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Жипер, нет конечно, нагрев - большое сопротивление, потери энергии, плохой контакт.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Среда, 02.05.2012, 21:35 | Сообщение # 793
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Мля...
А где плохой контакт? На клеммах? Там все четко и затянуто. Они должны быть холодные? Секунд 10 могу рукой держать, а потом уже нет, горячё.
 
fizikДата: Среда, 02.05.2012, 21:55 | Сообщение # 794
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, греется там, где БОЛЬШОЕ сопротивление (Физика, 8 класс, тема Закон Джоуля Ленца, почитай - узнаешь много нового).
Если сами клеммы горячие, то там плохой контакт:
1) окислы между клеммами и контактами акума
2) плохой контакт между проводами и клеммами.
3) плохие клеммы - хоть и затянуты, но не контачат нормально с акумом

Клеммы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОЛОДНЫМИ!

Примечание: Жипер, представь, что ты включил штепсельную вилку в розетку и через 10 секунд она так нагрелась, что ты ее не можешь руками держать. Это нормально? Просто твой акум - это машинная розетка , а клеммы - машиннная штепсельная вилка.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ScorpionДата: Среда, 02.05.2012, 21:58 | Сообщение # 795
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Когда горячё? Как заведешь и потом через 10 сек? Или как клеммы накидываешь на аккумулятор? Всегда должны быть холодные, а то на самом аккуме потекут.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: