Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
FiliNДата: Вторник, 12.06.2012, 19:08 | Сообщение # 856
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
На днях отъехал щиток приборов.
По предам прошелся, перегорел именно пред щитка. Поставил новый, поехал, все путем. Потом опять отъехал, я сперва не врубился в чем проблема, давай проверять. Поставил жучка ампер так на 40, включаю заднюю, работает пару секунд и перегорает.
Есть пара приблуд которые я подсоединил на лампу заднего хода (парктроник, реле на включение аварийки), может из-за них? Еще есть фаркоп, но эти провода отсоединил, проблема осталась. Глупость наверное, даже вытаскивал саму лампу заднего хода, все равно пред перегорает.
Вопрос: как задний ход связан с шитком? у меня механика, никаких индикаторов нет.

Добавлено (12.06.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Забыл сказать. Еще был глюк, стрелка температуры поднималась пропорционально стрелки оборотов, т.е. 1000 об/мин - темп чуть выше нормы, 3000 - далеко за пределами красной линии. обороты опускаются температура тоже.
Где блин коротит?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Среда, 13.06.2012, 00:16 | Сообщение # 857
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, проверяй как соедили приборку с разъемами. Мог загнуть контакты.

Вооще правило: если что то сделал и начались непонятки - убери все в начальное состояние. Это раз. И второе: уже было сказано, что НЕЛЬЗЯ НОВУЮ НАГРУЗКУ ЦЕПЛЯТЬ НА СТАРУЮ ПРОВОДКУ!!!!!!!

Прочитай тут Рекомендации


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 13.06.2012, 10:56 | Сообщение # 858
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, вчера все было отсоединено, проблема не прошла. Рекомендации читал, там ничего не сказано на счет родной проводки которая не задействована.
Парктроник цеплял на провода для фаркопа, через реле и предохранитель. Фаркопом не пользуюсь соответственно и нагрузки дополнительной нет, а проводка должна быть просчитана японцами с учетом доп нагрузки. Или я тут не прав?
С кнопкой аварийки может и могла быть какая-то проблема, но опять же сигнал на включение взят с реле которая питается от АБ, а управляющий взят с + на лампу заднего хода.
В любом случае я отключал все что было навешено, проблема не ушла.
Вопрос, как приборка связана с задним ходом, остается пока что открытым.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Среда, 13.06.2012, 11:04 | Сообщение # 859
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (FiliN)
должна быть просчитана японцами с учетом доп нагрузки

C чего ты это взял? Штатная проводка рассчитанна на штатную нагрузку.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 13.06.2012, 11:16 | Сообщение # 860
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Дядь fizik, я имел ввиду что проводка на фаркоп есть родная и не используется, поэтому и подцепился к ней. Раз она есть родная то должна быть просчитана, или я опять не прав?

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Среда, 13.06.2012, 11:42 | Сообщение # 861
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, надо смотреть сечение проводов и считать на что она рассчитана.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Среда, 13.06.2012, 11:49 | Сообщение # 862
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, сечение проводов навесного немного меньше сечения родного. Да бог с ним с навесным. Как связан задний ход с панелью приборов? Включаю заднюю перегорает пред щитка. Все навесное отрезано

Добавлено (13.06.2012, 10:49)
---------------------------------------------
приборка с разъемами нормально соединены


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
-PRINCE-Дата: Среда, 13.06.2012, 12:04 | Сообщение # 863
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
FiliN, у меня после сворованных задних фар начались приколысо всем(стопы, габарит, датчик наличия топлива, и тд. что сзади), куда ума приложить не знал. Начал с самой крайней точки(моей машины)правого заднего фонаря и пошел постепенно в салон. Между салоном и задним бампером я нашел разъем, отсоединил , далее прозвонил тестером всю проводку и отсек всю переднюю часть идущую к щитку и тд. Нашел все косяки на бамперной стороне, но пришлось разобрать почти всю заднюю проводку. Так вот , как сказал Вадик, надо прийти к начальному состоянию или сделать все изменения назад до рабочего состояния сети, либо методом исключения , найди разъем и звони его в обе стороны, КЗ или обрыв дадут о себе знать.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
FiliNДата: Пятница, 15.06.2012, 23:27 | Сообщение # 864
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, господа. однозначного ответа нет, значит будем искать.

Добавлено (15.06.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Какая-то фигня вашпе происходит. Отрубил все что можно - парктроники, реле на аварийку, фаркоп, круиз. Перестал перегорать предохранитель на включение зажигания. как только завожу машину - перегорает. Отрубал по очереди фишки на щитке и катался по кочкорям, перестал перегорать. Подключил ВСЕ обратно - работает.
Где-то по родной проводке мкнет?
Пришел к выводу что нужно все, начиная от блока предохранителей, разбирать и визуально смотреть на предмет потертости.

Пы.Сы. неужели на 10 амперный предохранитель можно столько всего вешать? Я говорю о родной оснастке, по схеме из мануала там все что я отключал.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ДиБоссДата: Вторник, 19.06.2012, 12:29 | Сообщение # 865
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Народ, нужен совет.

Вчера поставил регистратор, и заметил, что ему не хватает питания от прикуривателя - включится, выключится, снова включится dry С нормальным питанием такого не возникает.
Далее при петевтыкании питания стали прыгать обороты х.х. Причем было четко видно - включаем регистратор - идет скачок оборотов.

Куда копать? Вечером попробую замерить напряжение в бортовой сети, но думаю, там будет стабильные 12-13В.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:51 | Сообщение # 866
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Dboss, думаю что не в машине дело , а в самой зарядке, сначала ее замени , а потом на тачку греши.

Добавлено (19.06.2012, 11:51)
---------------------------------------------
FiliN, конечно надо смотреть, не так давно, другу поменяли на мерсе проводку, первые симптомы не понятные - начало глючить все поочереди, залезли под приборку-капот и тд. там вся изоляция буквально на глазах осыпалась, и как его удачно на СТО занесло, без пожаров. Может и зарся какой проводок и коротит на корпус, конечно вскрытие покажет)


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ДиБоссДата: Вторник, 26.06.2012, 11:28 | Сообщение # 867
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
-PRINCE-, такая же байда происходит с магнитолой. Зарядку проверю или поставлю с другой зарядкой временно.

Добавлено (26.06.2012, 10:28)
---------------------------------------------
глупый вопрос - может ли электрика влиять на работу движка? Причем работоспособность сохраняется, но возникаются "фантомные" глюки (то есть, то нет.).

С моей нетехнарьской позиции думается, что это не генератор (тогда бы вообще не ездил) и не проводка (явный коротыш тоже явно виден - горят предохранители или отдельные узлы). Что еще может влиять на электрику машины? cry


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DiahanДата: Вторник, 26.06.2012, 12:13 | Сообщение # 868
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dboss)
глупый вопрос - может ли электрика влиять на работу движка? Причем работоспособность сохраняется, но возникаются "фантомные" глюки (то есть, то нет.).


На у нас на Р-50 электронная аппаратура, она чувствительна ко всяким скочькам или к/з, у меня год назад проводка коротила магнитолы, причем точного к/з не было закоротили два провода плюсовой и антенный, у машины прыгали обороты при работе магнитолы, как всю проводку поменял все встало на прежнее место!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ДиБоссДата: Вторник, 26.06.2012, 12:27 | Сообщение # 869
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Diahan, опа, один в один симптомы. Ок, буду планировать замену проводки. Кстати, во сколько обошлось удовольствие все заменить?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ДекабрьДата: Вторник, 26.06.2012, 13:05 | Сообщение # 870
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Tracktor,
старую ленту можешь отдать ?
 
Поиск: