Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БраконьерДата: Пятница, 03.08.2012, 17:05 | Сообщение # 886
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
генератор сдох. я не знаю как все те чудеса связаны с его кончиной.

все просто, нехватка напряжения вызывает разнообразные глюки в системе.
Quote (nikiforov5000)
завёл машину, отсоеденил аккум

а вот так делать нельзя, так вы можете за раз прикончить реле регулятор, а вслед за ним и все остальное. Не исключаю что так и произошло. Это может произойти даже из-за окислившихся клем и как следствие плохого контакта клем.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Пятница, 03.08.2012, 17:07 | Сообщение # 887
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
nikiforov5000,
1) находим вольтметр
2) меряем напряжение на акуме при заглушенном двигателе
3) заводим машину
4) меряем напряжение на акуме при заведенном двигателе
5) увеличиваем обороты и меряем напряжение
6) включаем фары на холостых оборотах и меряем напряжение
6) включаем фары, меняем обороты и меряем напряжение

О результатах отписаться тут. Тогда и скажем: Жив "гена" или нет.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:07 | Сообщение # 888
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
nikiforov5000, аккум свой отсоединил?
если да, то получается так, если опустить , что никто не лазил и провода не откручивал от гены и контакты там все в порядке.
Снимать не долго и проверять тоже, можно самому проверить с помощью дрели, раскрутив его и замерить сколько он выдает на выходе.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
БраконьерДата: Пятница, 03.08.2012, 17:49 | Сообщение # 889
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Снимать не долго и проверять тоже, можно самому проверить с помощью дрели, раскрутив его и замерить сколько он выдает на выходе.

а чем машина не дрель? зачем снимать чтоб проверить.
уже все написано же
Quote (fizik)
nikiforov5000, 1) находим вольтметр 2) меряем напряжение на акуме при заглушенном двигателе 3) заводим машину 4) меряем напряжение на акуме при заведенном двигателе 5) увеличиваем обороты и меряем напряжение 6) включаем фары на холостых оборотах и меряем напряжение 6) включаем фары, меняем обороты и меряем напряжение


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
nikiforov5000Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:05 | Сообщение # 890
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vostok)
а вот так делать нельзя, так вы можете за раз прикончить реле регулятор, а вслед за ним и все остальное. Не исключаю что так и произошло.

я не шарю, но делал так миллион раз на всех машинах. допускаю, но пока ничего не происходило. спасибо, возьму на заметку.
и всё таки если одновременно с отключением клемм от моего же аккума двигатель моментально заглох (а не должен(даже если это опасно для реле-регулятора)), то это явно нет питания с генератора.
Quote (fizik)
1) находим вольтметр
2)

цепь действий не случится(. нет вольтметра.
СМОК, плз, если есть прибор помоги. на аэровокзале, стою, опять...


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
fizikДата: Суббота, 04.08.2012, 19:28 | Сообщение # 891
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
то это явно нет питания с генератора.

При условии, что у нас дизель и нет свечей зажигания, то то, что заглох двигатель, говорит только о том, что перестало подаваться напряжение на клапан отсечки. А вот из-за "гены" или из-за косяка в проводке - это вопрос.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Воскресенье, 05.08.2012, 08:58 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (nikiforov5000)
СМОК, плз, если есть прибор помоги. на аэровокзале, стою, опять...

у тебя же есть мой номер, чего не позвонил? ну или на крайняк подошёл бы к машине и дождался когда я выйду. Сегодня у меня не получится, а в понедельник вечером около 18.00 выделю время.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
nikiforov5000Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:32 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Смок,
номера нет. но всё равно спасибо.
разобрал генератор. труп. мост в 3 местах аж белый от...искр наверное. якорь типа тоже. плюс масло шло из вакуумного насоса.
купил новый. всё отлично. только вакуумных трубок на нём 1 вместо 4. снял эту хрень со старого ген-ра.
14.1В на холостых. ура.


Mistral '95, AT, 2.7TD
 
ЖиперДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:25 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сколько стоит новый?
 
nikiforov5000Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:36 | Сообщение # 895
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
38 000 KZT. unipoint. made in vatican.

Mistral '95, AT, 2.7TD

Сообщение отредактировал nikiforov5000 - Воскресенье, 05.08.2012, 14:38
 
ЖиперДата: Понедельник, 06.08.2012, 00:15 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А отремонтировать не пытался? Или в хлам умер он?
 
nikiforov5000Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:51 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
пытался конечно. ремонт выходил больше 38000. там всё сломалось. 15000 якорь. 7000 мост. обмотка ...не помню, сальники 3000. уже 25. с обмоткой и плохим вакуумником уже стоит покупать новый. 16-ти этажка на новой площади, там чинил.

Mistral '95, AT, 2.7TD
 
ЛёсикДата: Вторник, 14.08.2012, 11:06 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
кто-нибудь использовал аккумулятор Mutlu? интересует качество. скоро менять аккум не знаю на какой обратить внимание. может кто подскажет где хороший магаз есть. кроме как возле Зеты

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
ЖиперДата: Вторник, 14.08.2012, 11:17 | Сообщение # 899
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
В омега.кз набери объявления по аккумам, там все адреса магазинов.
 
ДиБоссДата: Вторник, 14.08.2012, 11:20 | Сообщение # 900
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Все аккумы хорошие, кроме совсем китайских. Смотри на дату выпуска, чтобы была не более 1-2 лет с момента выпуска.
По маркам - раньше ездил на Варте, счас на толи польском, толи венгерском аккуме. разницы, кроме цены, не вижу. от старого хозяина вообще стояли 2 аккума Toyota Calcium - что за штуки не знаю, но работают же biggrin . Знакомые берут казахстанские Барсы, потому что они свежие и по цене-сроку работы вполне себе нормальные.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: