Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рулевой редуктор!
REIДата: Четверг, 29.09.2011, 22:30 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Народ нужна помощь.Проблема не понятная , машину кидает по трассе. Проверил уже все, рулевые,маятник,сделал геометрию,проверил задние сайленты. В рулевом люфт где то 30-40мм вроде допускается . Подтягивал сектор не чего не меняется только руль туже становится,а люфт остается.Кто нибудь ремонтировал сектор или где хорошо можно сделать.Посоветуйте. А да ходовку перетряхнул ни стуков ни скрипов все чики пуки.

 
БраконьерДата: Пятница, 30.09.2011, 00:11 | Сообщение # 2
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
А регулировочный болт на сколько закручен? Вернее есть ли запас для регулировки?

Добавлено (29.09.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Крестовину на рулевом проверь.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Пятница, 30.09.2011, 09:26 | Сообщение # 3
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Трапеция вся проверина, люфтов нет. Запас регулировки есть,но толку от этого нет,начинаеш поттягивать,становится руль тугой,а люфт не проходит.

 
GurgenыchДата: Пятница, 30.09.2011, 09:30 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
REI, Съезди на консультацию к "Семейному Доктору", он уж должен определить проблему, (я так думаю) smile

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
REIДата: Пятница, 07.10.2011, 21:58 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Решил вопрос , поменял на б/ушный . Блин я даже не знал что тирка по трассе так едет , как на пузотерке 130км/ч как вкопанный в асфальт . Руля слушается , обалдеть. Ой хорошо. Кстате старый можно разобрать для изучения проблем . Кому интересно?

 
DimыchДата: Пятница, 07.10.2011, 22:58 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
REI, где взял, скока стоит?

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
REIДата: Суббота, 08.10.2011, 19:52 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Дима в Ате нашёл за 200 уе , в Астане есть 2 штуки по 200 баксов отдает. Вот тел +7(702)7234784. Как там дела с усилителем?

 
HaykaДата: Суббота, 08.10.2011, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (REI)
Народ нужна помощь.Проблема не понятная , машину кидает по трассе. Проверил уже все, рулевые,маятник,сделал геометрию,проверил задние сайленты. В рулевом люфт где то 30-40мм вроде допускается . Подтягивал сектор не чего не меняется только руль туже становится,а люфт остается.Кто нибудь ремонтировал сектор или где хорошо можно сделать.Посоветуйте. А да ходовку перетряхнул ни стуков ни скрипов все чики пуки.

Абсолютно точно такая же проблема.
Машину постоянно ведет в одну сторону.
Я еще резину менял, думал что из-за резины.
Так в чем дело оказалось? Не совсем понятно по постам, что было сделано.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
БраконьерДата: Суббота, 08.10.2011, 22:52 | Сообщение # 9
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Так в чем дело оказалось? Не совсем понятно по постам, что было сделано.

Рулевой редуктор у него накрылся . Заменил и все ок.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
HaykaДата: Суббота, 08.10.2011, 23:32 | Сообщение # 10
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Рулевой редуктор у него накрылся . Заменил и все ок.

Его починить нельзя?
Как можно проверить его работоспособность?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
БраконьерДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:10 | Сообщение # 11
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Как можно проверить его работоспособность?

На рулевом редукторе есть регулировочный болт им убирается люфт в червячной передаче. Если после регулировки люфт остался то пхходу нужно готовится к замене.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
REIДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:22 | Сообщение # 12
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Редуктор не ремонтируется! В нем только сальники и подшибники поменять можно,а саму червячную пару не найдешь. На правый руль без проблем редукторов валом,а на левый проблема.

Добавлено (09.10.2011, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (indicatrix)
Абсолютно точно такая же проблема.
Машину постоянно ведет в одну сторону.

Попробуй сделать геометрию! Проверь кастор у меня было такое кастор был нарушен. Проверь все люфты в рулевой трапеции,подшибники ступиц,При разбитом рулевом машина гуляет по трассе и ловить ее тяжеловато, едешь ка камазе.


 
HaykaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:34 | Сообщение # 13
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (REI)
Попробуй сделать геометрию! Проверь кастор у меня было такое кастор был нарушен. Проверь все люфты в рулевой трапеции,подшибники ступиц,При разбитом рулевом машина гуляет по трассе и ловить ее тяжеловато, едешь ка камазе.

Я все делал.
Полностью ремонтировал ходовую, заменял рулевую рейку и наконечники.
Ставил другую резину.
Ничего не помогло.

Делал геометрию.
Есть люфт в руле (езжу как на беларусе).



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал indicatrix - Воскресенье, 09.10.2011, 11:34
 
REIДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:17 | Сообщение # 14
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Полностью ремонтировал ходовую, заменял рулевую рейку и наконечники.

Рулевой рейки у нас нет! Попробуй подтянуть редуктор. Сверху есть винт под отвертку и контрагайка.Если люфт не уменшется,ищи замену.


 
HaykaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:40 | Сообщение # 15
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (REI)
Рулевой рейки у нас нет! Попробуй подтянуть редуктор. Сверху есть винт под отвертку и контрагайка.Если люфт не уменшется,ищи замену.

Если я не ошибаюсь, у нас нет трапеции, а есть большая длинная рулевая рейка или тяга (стоит 22000тг, я ее менял), к ней крепятся по краям рулевые тяги.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: