Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рулевой редуктор!
БраконьерДата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:24 | Сообщение # 16
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Если я не ошибаюсь, у нас нет трапеции, а есть большая длинная рулевая рейка или тяга (стоит 22000тг, я ее менял), к ней крепятся по краям рулевые тяги.

Не рулевой редуктор он же поросенок- эта та штуковина в которую вставляется рулевой вал и именно он регулируется.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DimыchДата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:45 | Сообщение # 17
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
большая длинная рулевая рейка или тяга (стоит 22000тг, я ее менял), к ней крепятся по краям рулевые тяги.

это чудо как раз и называется трапеция


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Воскресенье, 09.10.2011, 21:46
 
нупогодяйДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:12 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Если я не ошибаюсь, у нас нет трапеции

ошибаешься

Quote (Dimыch)
это чудо как раз и называется трапеция

+


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:29 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
indicatrix, в дополенению поста от Димыча: почитай тут а потом почитай тут. Там даже картинки есть)

ПыСы: А гуль рулит) ...Ну если в автошколе не рассказали.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
RavenДата: Среда, 19.10.2011, 15:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня ниссан террано PR50, дизель. Проблема вот в чем: с утра на холодную руль крутится легко, как только машина нагреется руль становиться тугой. Есль газуешь руль крутиться легко и на горячую. В чем причина? И подскажите где можно это вылечить? Заранее спасибо!
 
CASPIYДата: Среда, 19.10.2011, 15:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Raven, из описанного можно предположить что насосу ГУР пришел почти полный конец. Утром, на холодную, декстрон относительно вязкий и насос более - менее создает требуемое давление, при прогреве декстрона вязкость снижается и давление снижается, ну а когда давишь газульку кое-как давление поддерживается и руль также более-менее
легко вращается. Понюхай декстрон в бачке ГУР, если пахнет горелым, то бяка. Насос ГУР в ремонт - если разборный, или под замену - если неразборный. А по точкам ремонта не подскажу, загляни в список рекомендуемых СТО.
Кста, сам гидроусилитель не течет?
Успеха!



г. Актау
 
ЗахарДата: Пятница, 16.03.2012, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите рулевой редуктор от Террано 1 без переделок подойдет на Мистраль? Если с переделками, то какие?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
fizikДата: Суббота, 17.03.2012, 14:31 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Захар, посадочные отверстия в рулевой сошке и маятнике - разного диаметра: у Мистраля они меньше. Я говорю об отверстиях, куда вставляются пальцы трапеции. Остальное - не в курсе.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
alatau00Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:36 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! у друга ТИРКА R50 1997 г, 2,7 дизель- такая проблемка, руль не только тянет в лево ни и вправо)) тоесть выкручиваешь руль на лево рукой выруливаю обратно, отпускаю он сам обратно выкручивается вту же сторону,машину тянет в лево и все точно так же в правую сторону , сперва думали рейка, поменял, поменял тяги соответственно с наконечниками,сделал геометрию, такая же фигня, потом пришла мысль- может на рейке хомуты с резиновой прокладкой ослабли да она смещается, хотя видимых смещений на ней не видно- типо стертой грязи и тд, поменял все так же, что за гадость случилась?

Добавлено (19.03.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Написал сюда, так как про рулевую ветку не нашел.


Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
DaN_TDДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:40 | Сообщение # 25
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alatau00)
что за гадость случилась?


есть подозрение что западают клапана в рулевой передаче




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
БраконьерДата: Вторник, 20.03.2012, 01:48 | Сообщение # 26
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
А точнее обратный клапан жидкости гидроусилителя. То есть когда например повернул руль в лево, жидкость тоже переместилась в левую часть рейки, когда поворачиваеш назад то жидкость должна свободно перемещатся назад, а у вас это не происходит.
Еще может быть проблема в забитых трубках, в том числе и шланга что идет к бочку в который жидкость заливается. Просто жидкости не куда дется вот она и уперается.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Вторник, 20.03.2012, 02:37 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (браконьер)
в левую часть рейки

В левую часть ГУРа.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЗахарДата: Вторник, 20.03.2012, 09:37 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
fizik спасибо. Значит по простому не прокатит втыкнуть от терраника 1 в мистраль. Появился небольшой люфт, регулировкой уже не убирается - руль становиться тугой. Буду искать родной.

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
alatau00Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Попробовать гур поменять?

Nissan Terrano 3.3 1999 г.в

юзербары для форумов
 
DaN_TDДата: Вторник, 20.03.2012, 11:20 | Сообщение # 30
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alatau00)
Попробовать гур поменять?


для начала попробуй почистить шланги (если проблема все же в них), но вероятнее всего что нужна замена самого ГУРа




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
Поиск: