Рулевой редуктор!
| |
Браконьер | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:24 | Сообщение # 16 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (indicatrix) Если я не ошибаюсь, у нас нет трапеции, а есть большая длинная рулевая рейка или тяга (стоит 22000тг, я ее менял), к ней крепятся по краям рулевые тяги. Не рулевой редуктор он же поросенок- эта та штуковина в которую вставляется рулевой вал и именно он регулируется.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:45 | Сообщение # 17 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (indicatrix) большая длинная рулевая рейка или тяга (стоит 22000тг, я ее менял), к ней крепятся по краям рулевые тяги. это чудо как раз и называется трапеция
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
Сообщение отредактировал Dimыch - Воскресенье, 09.10.2011, 21:46 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:12 | Сообщение # 18 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (indicatrix) Если я не ошибаюсь, у нас нет трапеции ошибаешься
Quote (Dimыch) это чудо как раз и называется трапеция +
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:29 | Сообщение # 19 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| indicatrix, в дополенению поста от Димыча: почитай тут а потом почитай тут. Там даже картинки есть)
ПыСы: А гуль рулит) ...Ну если в автошколе не рассказали.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Raven | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня ниссан террано PR50, дизель. Проблема вот в чем: с утра на холодную руль крутится легко, как только машина нагреется руль становиться тугой. Есль газуешь руль крутиться легко и на горячую. В чем причина? И подскажите где можно это вылечить? Заранее спасибо!
|
|
| |
CASPIY | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Raven, из описанного можно предположить что насосу ГУР пришел почти полный конец. Утром, на холодную, декстрон относительно вязкий и насос более - менее создает требуемое давление, при прогреве декстрона вязкость снижается и давление снижается, ну а когда давишь газульку кое-как давление поддерживается и руль также более-менее легко вращается. Понюхай декстрон в бачке ГУР, если пахнет горелым, то бяка. Насос ГУР в ремонт - если разборный, или под замену - если неразборный. А по точкам ремонта не подскажу, загляни в список рекомендуемых СТО. Кста, сам гидроусилитель не течет? Успеха!
г. Актау
|
|
| |
Захар | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| Подскажите рулевой редуктор от Террано 1 без переделок подойдет на Мистраль? Если с переделками, то какие?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:31 | Сообщение # 23 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Захар, посадочные отверстия в рулевой сошке и маятнике - разного диаметра: у Мистраля они меньше. Я говорю об отверстиях, куда вставляются пальцы трапеции. Остальное - не в курсе.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
alatau00 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! у друга ТИРКА R50 1997 г, 2,7 дизель- такая проблемка, руль не только тянет в лево ни и вправо)) тоесть выкручиваешь руль на лево рукой выруливаю обратно, отпускаю он сам обратно выкручивается вту же сторону,машину тянет в лево и все точно так же в правую сторону , сперва думали рейка, поменял, поменял тяги соответственно с наконечниками,сделал геометрию, такая же фигня, потом пришла мысль- может на рейке хомуты с резиновой прокладкой ослабли да она смещается, хотя видимых смещений на ней не видно- типо стертой грязи и тд, поменял все так же, что за гадость случилась? Добавлено (19.03.2012, 20:36) --------------------------------------------- Написал сюда, так как про рулевую ветку не нашел.
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:40 | Сообщение # 25 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alatau00) что за гадость случилась?
есть подозрение что западают клапана в рулевой передаче
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:48 | Сообщение # 26 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| А точнее обратный клапан жидкости гидроусилителя. То есть когда например повернул руль в лево, жидкость тоже переместилась в левую часть рейки, когда поворачиваеш назад то жидкость должна свободно перемещатся назад, а у вас это не происходит. Еще может быть проблема в забитых трубках, в том числе и шланга что идет к бочку в который жидкость заливается. Просто жидкости не куда дется вот она и уперается.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 20.03.2012, 02:37 | Сообщение # 27 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (браконьер) в левую часть рейки В левую часть ГУРа.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Захар | Дата: Вторник, 20.03.2012, 09:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik спасибо. Значит по простому не прокатит втыкнуть от терраника 1 в мистраль. Появился небольшой люфт, регулировкой уже не убирается - руль становиться тугой. Буду искать родной.
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
alatau00 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробовать гур поменять?
Nissan Terrano 3.3 1999 г.в юзербары для форумов
|
|
| |
DaN_TD | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:20 | Сообщение # 30 |
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alatau00) Попробовать гур поменять?
для начала попробуй почистить шланги (если проблема все же в них), но вероятнее всего что нужна замена самого ГУРа
Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
|
|
| |
|