Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Рулевой редуктор!
БраконьерДата: Четверг, 22.03.2012, 12:45 | Сообщение # 46
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня номер рамы под передней пассажирской дверью, как он может его закрыть?

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
нупогодяйДата: Четверг, 22.03.2012, 22:02 | Сообщение # 47
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
получается никак
думал на Т2 также как на леворуких Т1


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Четверг, 22.03.2012, 22:25
 
НайманДата: Пятница, 04.05.2012, 06:25 | Сообщение # 48
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (браконьер)
Хочу его вместо маятника вкорячить)))

можно по подробней?
у меня их два, не годные уже, один могу отдать, но в замен план по вкарячиванию калонки в место маятника?


87477081780 Тимур
 
нупогодяйДата: Пятница, 04.05.2012, 18:29 | Сообщение # 49
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
вот мне бы он подошел (если что в резерв за мной).. так как машина то праворукая у меня, а у тебя нет.. сооответственно вместо маятника как раз встанет.. на иркутском Duka1977 себе вкорячивал и все ок
тебе Найман надо от праворукого Т1 искать и вместо маятника ставить


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
НайманДата: Суббота, 05.05.2012, 16:12 | Сообщение # 50
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
ок, джемс!

87477081780 Тимур
 
БраконьерДата: Суббота, 05.05.2012, 17:09 | Сообщение # 51
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Найман, при установке редуктора вместо маятника есть еще небольшие дороботки, как себе буду ставить сделаю подробный отчет ст всеми нюансами.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
НайманДата: Суббота, 05.05.2012, 19:26 | Сообщение # 52
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
дждемс

87477081780 Тимур
 
TonicДата: Понедельник, 07.05.2012, 11:57 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю и сюда свой давний отчет про подтяжку рулевого редуктора.
Люфт рулевого редуктора (отчет по регулировке)
Решил исправить люфт рулевого управления, подтянув немного анкер на рулевом редукторе (сверху прямо на редукторе с пазом под отвертку, контрица гайкой на 17).
Подобраться к нему на Mistral-е не просто, т.к. сверху стоит аккумулятор, если его снять там платформа под него, но есть отверстие около 10мм как раз под отвертку. А открутить контргайку на 17 удалось только через арку колеса (просовыванием руки в неестественным образом и на ощуп), отогнув резиновую защиту.
Вывернул колесо до упора вправо и затянул анкер до исчезновения люфта при неработающем двигателе (как было сказано здесь на форуме), потом проверил как крутятся колеса при работающем гидроусилителе – вроде легко...
Как поехал – ЖУТЬ… руль туго ходит, плохо возвращается при малых отклонениях руля. Остановился, ослабил (сняв аккумулятор) – тоже не то… машина рыскает, особенно заметно на трассе при малых поворотах руля.
После долгих подстраиваний выявил, что люфт при положении руля прямо меньше люфта при вывернутых колесах. При этом анкер закручивается больше при вывернутом руле (почитал инструкцию и там сказано про натяг вала, что он больше при среднем положении и меньше в крайних). То есть, если затягивать анкер при повернутом руле, то обязательно перетянешь редуктор.
Вобщем отрегулировал так:
- поставил руль прямо,
- закрутил анкер до упора, ослабил чуть-чуть (градусов на 15),
- проверил люфт в разных положениях (по центру почти нет, а при выкручивание есть)
- затянул гайку на 17.
Вывод: проверяйте люфт разных положениях руля особенно в прямом положении. Если в прямом все нормально, то не стоит лезть подтягивать.

p/s
После создания этой темы, уже раза два корректировал затяжку редуктора. (можно было и не трогать)
Проверь люфт при положении колес прямо, он должен быть меньше чем при повернутых. Проверять и регулировать надо именно при таком положении, т.к. при других вариантах перетянешь.
Лучше отсоединить тяги от сошки редуктора, чтобы исключить влияние люфта подвески и тяг.

При прямом положении затянуть анкер сильно не получится, я чуть поворачивал руль и затягивал далее анкер. Один раз претянул, в следующий раз уже затягивал при меньшем повороте руля.
 
AngarДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:36 | Сообщение # 54
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
вовремя, как раз хотел лезть регулировать.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
НайманДата: Понедельник, 07.05.2012, 13:42 | Сообщение # 55
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
а я вообще бы посоветовал не лезть туда, так же говорят многие, на разных форумах, два раза сталкивался, и оба раза Р/Р на свалку, один раз удалось выставить люфт, но на поворотах стало закусывать Р\Р, из за этого чуть не залетел на остановку, после тупо заменил его на более свежий, теперь туда не ногой, не рукой!

87477081780 Тимур
 
GurgenыchДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:08 | Сообщение # 56
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Найман)
...а я вообще бы посоветовал не лезть туда...

Согласен, что без опыта туда лучше самому не лезть. Но специалистам можно довериться.
НЕ РЕКЛАМА!
Чрезмерный люфт рулевого редуктора на моей машине был устранен Андреем (Семейный Дохтор) примерно полтора года тому назад. Нареканий в работе Р/Р не было и нет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
DimыchДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:56 | Сообщение # 57
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
нужны трубки которые подключаются к рулевому редуктору, можно даже обрезанные, главное чтобы была часть которая вкручивается в редуктор. кто менял редукторы скорее всего покупали на разборе с обрезанными трубками. если у кого есть откликнитесь. нужны на время, возврат гарантирую.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
НайманДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:53 | Сообщение # 58
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
видел такие, но перед установкой были выброшены, так как не думал что пригодятся.

87477081780 Тимур
 
БраконьерДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:32 | Сообщение # 59
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
нужны трубки которые подключаются к рулевому редуктору, можно даже обрезанные, главное чтобы была часть которая вкручивается в редуктор. кто менял редукторы скорее всего покупали на разборе с обрезанными трубками. если у кого есть откликнитесь. нужны на время, возврат гарантирую.

Мне тоже надо, хоть одну


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
NovichokДата: Вторник, 08.05.2012, 23:58 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
REI,
Quote (indicatrix)
Рулевой рейки у нас нет! Попробуй подтянуть редуктор. Сверху есть винт под отвертку и контрагайка.Если люфт не уменшется,ищи замену.

А можно поподробнее где этот винт что-то я его не нахожу, и как правильно регулировать, если можно (фото).Спасибо!!!!


Nissan Mistral 1995 г., АКПП., TD 27.
 
Поиск: