Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
DexДата: Понедельник, 24.10.2016, 20:17 | Сообщение # 316
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
Ребята машина постоит пол дня и плохо заводится. И лягуха топливного фильтра  легко прилегко нажимается как постоит словно топливная система разряжается. Заменил топливный фильтр, шланги, и лягуху и теперь думаю может клапан обратки не работает на ТНВД? Как его проверить?

А шланги со стороны топливного бака ?


Nissan Mistral 1996.
 
uaz_bestДата: Понедельник, 24.10.2016, 20:55 | Сообщение # 317
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
шланги нормальные. Заметил что под баком солярка капает. Раньше там микродырочку замазывал я так понял дырочка внизу бака говорят там внутри стакан в месте крепления наверное дырочка снизу была. МОжет эта дырочка в топливном баке быть причиной разряжения в топливной системе? бак снизу мокрый.

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Понедельник, 24.10.2016, 20:57
 
apollonДата: Понедельник, 24.10.2016, 21:30 | Сообщение # 318
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
uaz_best, проверь топливные трубки от бака к двигателю. Бывает, трубка проржавеет, образуется микроотверстие, топливо не протекает, а воздух подсасывает. Где краска вздулась, там проверяй. У DaN_TD такое было, поменяли трубки на латунные, все стало нормально.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
uaz_bestДата: Понедельник, 24.10.2016, 21:42 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
вобщем за фильром к ТНВД шланг после лягухи зажимаю когда качаю лягухой лягуха держит. как тока шланг отпускаю за секунд 7мь разряжение полное происходит с системе. практически сразу. от фитра к тнвд и далее где то на незаведенном авто система сразу разряжается я в шоке. выходит что в тнвд и ли до него где то сосет. но как твнд подсасывает? там же клапан стоит вроде на нем? или топливо может мимо тнвд по обратке тоже уходить?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Понедельник, 24.10.2016, 21:50
 
fizikДата: Понедельник, 24.10.2016, 21:57 | Сообщение # 320
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
uaz_best, поменяй шланги, которые идут от топливоприемника на баке к топливопроводу.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 09:38 | Сообщение # 321
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос! А за счет чего в системе под давлением в топливной магистрали держится давление? я разобрал бак и вытащил с него топливоприемник, на нем нет никаких клапанов обратных и ничего.... теперь если соляра доходит к примеру до фильтра то единственны клапан на пути это лягуха, и после нее идет на подачу в ТНВД... а где еще клапан тогда ... если я качаю лягухой то давление создается до куда? ведь если так разобраться то если нет клапанов на пути от лягухи до бака то соляра тупо уйдет в бак через ТНВД через обратку и все! или я чего то не понимаю? за счет чего от лягухи до бака держится давление в магистрали?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 09:48
 
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:56 | Сообщение # 322
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
за счет чего от лягухи до бака держится давление в магистрали?
За счет разрежения. Клапан стоит в самой аппаратуре. Он электронный. И если слишком сильно качать лягушкой на заглушенном моторе, можно выдавить сальник ТНВД и будет постоянный подсос воздуха.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 09:58 | Сообщение # 323
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
а что это за клапан в ТНВД. не тот что с зеленой шапочкой к которому два провода подходят. Клапан обратки? Он что когда машина заглушена закрыт или открыт постоянно? вопрос в том если машина заглушена электромагнитный клапан закрыт или открытый постоянно. МОжет он у меня туту, сломался.

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 10:00
 
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:59 | Сообщение # 324
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
uaz_best, сдается мне вы копаете слишком глубоко и не туда. Уход солярки в бак - это не герметичность системы. Значит смотрим трубки, лягушку и ТНВД. Можно использовать насос, чтобы искать утечку.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:59 | Сообщение # 325
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
а что это за клапан в ТНВД. не тот что с зеленой шапочкой к которому два провода подходят. Клапан обратки? Он что когда машина заглушена закрыт или открыт постоянно?
Да он. Пока нет питания он закрыт.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 10:02 | Сообщение # 326
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
я спрашиваю про этот клапан поскольку разряжение в системе происходит моментально. считанные секунды и топливо ушло.... я в шоке. тока качну лягухой и все топливо ушло тут же. лягушка новая, я пережимаю после фильтра шланг и лягуха держит спокойно топливо, разжимаю его и топливо сразу уходит в сторону ТНВД

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 10:03
 
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 10:49 | Сообщение # 327
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
я спрашиваю про этот клапан поскольку разряжение в системе происходит моментально.
Если клапан всегда закрыт, то машина не заведется, если открыт, то не заглушится. Похоже на проблему с ТНВД. Его вообще делали?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 11:35 | Сообщение # 328
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
прошлый хозяин делал ТНВД. перебирали его пол года назад, а если клапан к примеру заклинен?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 11:38
 
DiahanДата: Вторник, 25.10.2016, 11:43 | Сообщение # 329
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
а если клапан к примеру заклинен?
 
Цитата t1000 ()
Если клапан всегда закрыт, то машина не заведется, если открыт, то не заглушится.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 14:46 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Начал менять подряд шланги на прозрачные. Затем качать лягухой. зажигание было вкл. и смотрю с обратки начало лить так как шланг больше по диаметру и сопливил и лил. В итоге снимаю этот шланг и выкл зажигание. Прошу жену качать лягухой и что же по мере качки лягухой с обратки лилась соляра. и никакой электро клапан это дело не блокировал. Что скажете?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 14:47
 
Поиск: