Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 15:34 | Сообщение # 331
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
Что скажете?
То что писали выше много раз - менять шланги. Это было первой рекомендацией у всех.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 15:44 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
СОляра льется не из шланга а прям из ТНВД я же написал. Еще раз повторю не со шланга обратки а из ТНВД его патрубка обратки прям из ТНВД. Выходит что электро клапан вовсе не держит... и соляра минуя его потоянно разряжает топливную систему. Ведь клапан должен на незаведенной машине держать. Я поэтому и спрашиваю отчего так?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 16:21
 
DiahanДата: Вторник, 25.10.2016, 17:27 | Сообщение # 333
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
Я поэтому и спрашиваю отчего так?
Электроклапан тут не причем, будит он в рабочем состоянии или не рабочим салярка с обратки будит бежать, так и длжно быть. Клапан отсечки топлива перекрывает салярку только на подачу на форсунки.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
t1000Дата: Вторник, 25.10.2016, 17:55 | Сообщение # 334
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Diahan, я уже вроде по клапану все объяснил, уже в тупике. И написал что топливо держится разряжением. А это и уплотнитель крышки бака и все трубки, и сальники ТНВД и т.п. Сразу же сказали, что надо менять ВСЕ трубки, полумер тут недостаточно, нельзя ткнуть пальцем в проблему, особенно "по фотографии".


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 19:21 | Сообщение # 335
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо что обьясняете я просто недавно авто приобрел изучаю механизм щас. Ну хорошо если клапан не должен держать обратку в ТНВД. то у меня тогда следующий вопрос. если соляра при незаведенном авто тупо через обратку сливается обратно в бак. то получается что одна лягуха только лишь клапан на незаведенном авто. и что тогда давление при таком раскладе не может быть в этом контуре. и лягуха то есть вся система будет разряжена в постоянке. так чтоли? выходит система в простое разряжена и просто лишь есть остатки топлива кое какие в ТНВД? где то читал что чувак накачал лягуху и утром она так же накачанная стоит то есть присутствует как бы давление до ТВНД. или так не должно быть? выходит что просто разряженный без давления контур но без воздуха в системе и все? а электроклапан лишь держит получается топливо до форсунок?

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Вторник, 25.10.2016, 19:30
 
apollonДата: Вторник, 25.10.2016, 21:14 | Сообщение # 336
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Около бака на какой-то трубке, не помню какой стоит еще один клапан. Его видно со стороны правого заднего колеса. Проверь его. И проверь трубки, которые на раме.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Вторник, 25.10.2016, 21:19 | Сообщение # 337
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
uaz_best
Цитата uaz_best ()
она так же накачанная стоит то есть присутствует как бы давление до ТВНД.


Жидкость это Вам не газ. Газ можно накачать и он будет под избыточным по сравнению с атмосферным давлением. А жидкость несжимаема (Физика, 10 класс). Так что хоть укачайся "лягушкой", но в магистрали от нее до ТНВД солярка не под давлением.
Теперь про участок от ТНВД до форсунок: пока двигло работает, то ТНВД давит и солярка выходит из форсунок под давлением. НО! Это просто передача давления ТНВД. Как только двигло глушим - то давление не создается и солярке нечего передавать.

Вывод: если солярка "уходит", то или есть течь, или клапана, отвечающие за предотвращение утекания солярки в бак, перестали работать.

ИМХО:
1. перепроверить ВСЕ шланги и хомуты
2. проверить "лягушку"

uaz_best, если Вы из Алматы, приезжайте в четверг на встречу с коллективом клуба, пообщаемся)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 25.10.2016, 21:22
 
uaz_bestДата: Вторник, 25.10.2016, 22:03 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
о нет я с Талдыка smile далековато да и в Алмату я ни разу на своей машине не ездил у вас там страшно трафик огромный smile

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП
 
VladikaДата: Вторник, 25.10.2016, 23:13 | Сообщение # 339
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
uaz_best, а "лягушка" и сам топливный фильтр какие стоят? "Лягушка" родная ниссановская стоит? Фильтр какой марки стоит?
По ощущениям либо в них проблема, либо в шлангах возле ТНВД. В бак если утекает обратка, значит есть где то негерметичность в соединениях.
Касательно течи с самого ТНВД, немного не понятно написали, конкретнее откуда бежит?
Было бы лучше, если все свои посты будете подкреплять фотографиями, чтобы было видно наглядно, что установлено и где что бежит, фотографии не сложно прикрепить.
 
VladikaДата: Вторник, 25.10.2016, 23:15 | Сообщение # 340
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
о нет я с Талдыка далековато да и в Алмату я ни разу на своей машине не ездил у вас там страшно трафик огромный
В Талдыке есть еще несколько человек, кто ездит на Mistralях, некоторые из них зарегистрированы на www.drive2.ru, можешь с ними списаться, вдруг чем помогут так сказать там на месте, допустим показать ТНВД мастеру, кто разбирается в них.
 
uaz_bestДата: Пятница, 28.10.2016, 10:00 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет smile вобщем отписываюсь насчет моих проблем с заводом авто. Авто заводится ну есть некие подтраивания. Поставил я прозрачные шланги для проверки понять где воздух идет. Ну вобще стравил для начала везде чтобы воздух проверить. Пошел воздух из фильтра smile закрутил снова потуже фильтр и снова пузырится smile в магазине при мне закручивал нижнюю пробку продавец фильтра и видно не туго закрутил. Закрутил по самое небалуй пробку и воздух вроде сосать перестал. Буду следить дальше что как, ну заводится пока сразу. Тока троит чето.

Nissan Terrano 1993 TD27 правый руль АКПП

Сообщение отредактировал uaz_best - Пятница, 28.10.2016, 10:00
 
MisterДата: Пятница, 28.10.2016, 11:42 | Сообщение # 342
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата uaz_best ()
закручивал нижнюю пробку продавец фильтра и видно не туго закрутил. Закрутил по самое небалуй пробку
Если ты про отстойник,который снизу фильтра,то там должна быть резиновая колечко. Когда новый фильтр покупаешь,она идёт в комплекте. Поэтому там сильно ( самое небалуй) не надо закручивать. Слегка подтянул и всё.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
owlДата: Пятница, 28.10.2016, 13:35 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, а где в Алматы прозрачные трубки раздобыть можно ?

Тоже машина встала.

На ходу глохнет, будто топлива не хватает, либо подсос...
Пока только фильтр поменял, не помогло. теперь буду воздух смотреть в магистрали. Главное трубки прозрачные найти


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
t1000Дата: Пятница, 28.10.2016, 13:47 | Сообщение # 344
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
owl, я использовал армированные прозрачные поливные шланги. Они не маслостойкие в принципе, но проработали пару лет. Для поиска косяка точно подойдут.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
owlДата: Пятница, 28.10.2016, 13:56 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Где достать-то ?

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
Поиск: