Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
БраконьерДата: Четверг, 18.10.2012, 01:03 | Сообщение # 76
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Была такая проблема у меня на субару, дело было в старой смазке на шлцах бендекса. Смазка была грязная и густела на холоде, в результате чего бендикс не мог доконца войти в зацепление с маховиком. Все промыл, смазал и забыл.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
monstorygaДата: Четверг, 18.10.2012, 06:50 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
а кто подскажет как разобрать и подлезть туда правильно ато боюсь накосорезить!так то руки вроде из нужного места просто хочется знать что делать!потому как знаю когда не знаешь как правильно делать и времени много уходит и крутишь порой не то и не там!и я даже примерно не могу представить как выглядит бендикс тут!

Добавлено (18.10.2012, 05:50)
---------------------------------------------
CASPIY, ну да я тоже на бендикс грешу так как на мопедах бендикс на некоторых с обгонной муфтой и там бывает такое когда много смазки и мусора он залипает и тоже плохо цепляется!знаю это потому как ремонтирую их уже 5 лет но там всё по проще мне кажется!


WD 21 TD 27

Сообщение отредактировал monstoryga - Четверг, 18.10.2012, 06:58
 
ScorpionДата: Четверг, 18.10.2012, 07:43 | Сообщение # 78
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
В полезностях например был фото отчет.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
monstorygaДата: Пятница, 19.10.2012, 04:30 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
В полезностях например был фото отчет.

да уже нашёл спасибо буду пробывать!


WD 21 TD 27
 
PatsanДата: Пятница, 02.11.2012, 23:14 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасти! Мистраль 95г .TD27T АКПП!!!У меня такая проблема: на холодную двигатель заводится хорошо, но сразу же глохнет обороты очень малы, пока не вытянешь подсос машина глохнет, поработав на подсосе около минуты даже меньше и убрав подсос обороты начинают подниматься до 1000, т.е на прогретый двигатель у меня обороты 1000,далее поездив на машине, холостые обороты начинают подниматься до 1300, то опять 1000 т.е "прыгают" в чем может быть проблема??И какие холостые обороты должны быть в норме!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
ЖиперДата: Пятница, 02.11.2012, 23:36 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Посмотрите тросик газа. Возможно он просто назад на место то отходит, то не отходит. Его смазать надо. Когда обороты будут 1000 или 1300, попробуйте железный бегунок от тросика на место рукой отпустить, если обороты упадут, значит трос настроен правильно, но назад не возвращается из-за грязи. Или такая же ситуация с тросиком подсоса, может он натягивается, а назад не возвращается.
Глохнуть может из-за свечей накала. По любому быстрей проверить, как накаляются или какое сопротивление. Скоро холода.
 
PatsanДата: Суббота, 03.11.2012, 19:18 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Тросики в порядке!!Скорей всего свечи или что то еще! wink

Добавлено (03.11.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Что за датчик стоит возле вакуума тормозов на него приходит два провода и две трубки ,одна из которых идет на ТНВД на какой- то тоже датчик ,может это датчик холостых оборотов?я правильна думаю!?


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
apollonДата: Суббота, 03.11.2012, 21:25 | Сообщение # 83
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Patsan, приезжай завтра на "балаган", посмотрим, что у тебя.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:16 | Сообщение # 84
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Patsan)
Что за датчик стоит возле вакуума тормозов на него приходит два провода и две трубки ,одна из которых идет на ТНВД на какой- то тоже датчик ,может это датчик холостых оборотов?я правильна думаю!?

это соленоид который включается при включении кондера, и добавляет оборотов


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
PatsanДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:39 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!А как проверить его работоспособность!?

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:06 | Сообщение # 86
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
если все шланги вакуумные включены , не перепутаны , то при включении кондиционера , должны обороты двигателя на 100-200 подняться (у каждого по своему накручено может и больше), вот и все.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
PatsanДата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:17 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Значит у меня не работает обороты наоборот падают! Что посоветуете сделать?Где можно такой найти!? или можно без него обойтись!

Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:25 | Сообщение # 88
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Спасибо!А как проверить его работоспособность!?

включить кондер
Quote (Patsan)
Что посоветуете сделать?

забить


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
apollonДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:28 | Сообщение # 89
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Patsan, до весны можешь не напрягаться. кондишн нужен, в основном в весенне- осенний период. Зимой нужен редко. Если хочешь устранить эту проблему, то лучше всего обратиться к спецам по топливной аппаратуре. В совхозе Алатау есть спец, который ремонтирует движки и топливную аппаратуру на дизелях. Координаты есть на форуме. Они мне отрегулировали обороты за 5 минут.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
EvreiДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:36 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! такая проблема, после того как заглушил, час постойт и не заводится! акум выдает; ампер. 58, вольт. 12.80, стартер даже не щелкает! слышно только как реле срабатывает, напрямую заводит! от ключа нет! но если машина заведенная и заглушил в течений 30 мин с пол пина заводится! sad


Nissan Mistral 1998 г.в. TD27.АКПП!!! стоковый!
 
Поиск: