Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
t1000Дата: Понедельник, 09.10.2017, 15:47 | Сообщение # 376
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Casanova ()
Кто то писал в инете что башка обучается

Век живи, век учись. Ни разу такого не слышал )))
Да и год машины более чем важен.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:48 | Сообщение # 377
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Может подклинивать тросик газа. Если там нормально, то чуть подкрутить регулировочный болт ХХ.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Понедельник, 09.10.2017, 19:49 | Сообщение # 378
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Век живи, век учись. Ни разу такого не слышал )))
Это кто-то дезу толкнул...




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
askaribraev75Дата: Суббота, 11.11.2017, 17:01 | Сообщение # 379
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем. купил мистраль R20 td27 2.7.   Машина стала глохнуть на ходу, на подъем вообще не тянет. А теперь не заводится диагностика показала ошибку 0018.0022 проверил шланги подтянул хомуты ,но лягушка мокрит  в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.Всем спасибо.
 
apollonДата: Суббота, 11.11.2017, 19:08 | Сообщение # 380
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата askaribraev75 ()
лягушка мокрит
меняй лягушку. Потом дальше смотри.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:28 | Сообщение # 381
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
askaribraev75, а диагностику чего сделали? На обычном TD27 доступна диагностика акпп.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
owlДата: Понедельник, 08.01.2018, 14:35 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день.
С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?  снять топливозаборник и проверить на наличие всяких шлаков ? Сложно это самому? Судя по обзорам не очень, но еще страшновато за трубки топливные. Они могут повредиться при снятии, так как старые и обычно уже ржавые.
Вобщем не знаю, стоит или не стоит заниматься этим.
Да, кстати, бак еще ни разу за все время владения (около 9 лет) не промывался. Снимать и промывать не хочу, но стоит ли хотя бы слить топливо вместе  с какой (если таковая имеется) через сливную пробку ?  


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
MeteorДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:42 | Сообщение # 383
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
Всем добрый день.С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?  снять топливозаборник и проверить на наличие всяких шлаков ? Сложно это самому? Судя по обзорам не очень, но еще страшновато за трубки топливные. Они могут повредиться при снятии, так как старые и обычно уже ржавые.
Вобщем не знаю, стоит или не стоит заниматься этим.
Да, кстати, бак еще ни разу за все время владения (около 9 лет) не промывался. Снимать и промывать не хочу, но стоит ли хотя бы слить топливо вместе  с какой (если таковая имеется) через сливную пробку ?

Сам не так давно столкнулся с эитм. Произошло замерзание магистрали с наступлением холодов, поэтому мой тебе совет:
1) Снять топливозаборник и посмотреть какая кака в нем и в баке. Наверняка там закристализовавшаяся соляра.
2) Топливозаборник попробовать продуть как подачу, так и обратку. Будет хорошо если занести в тепло.
2) Разогреть бак паяльной лампой,  либо чем-то другим (без фанатизма) с открытым отверстием топливо приемника или горловины бака (важно)
3) Слить солярку можно в подходящую емкость шлангом через отверстие топливоприемника основную часть, остатки можно через сливную пробку (находится с правой стороны дна бака, если кузов R20)
4) Вытереть бак начисто изнутри тряпкой, если имеется грязевая масса.
4) Снять подачу до топливного фильтра и продуть компрессором.
5) Снять обратку с аппаратуры и продуть компрессором.
6) После всех процедур обратно все собрать и лить ПРОВЕРЕННУЮ СОЛЯРКУ с нормой антигеля, либо зимнюю.
Мне помогло только так. До этого так же мучался по утрам с заводом..пока не продуешь подачу машина заводится и работает до тех пор, пока есть достаточное количество соляры в фильтре и аппаратуре, а после лягушка всасывается от недостачи топлива и глохнет. Удачи!


Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый

Сообщение отредактировал Meteor - Понедельник, 08.01.2018, 15:49
 
MeteorДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:56 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Так же рекомендуется замена топливного фильтра. Забыл упомянуть выше

Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый
 
owlДата: Понедельник, 08.01.2018, 17:50 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, буду пробовать.
Спасибо!

И все же интересно, у вас много было грязи в баке и в стакане?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.

Сообщение отредактировал owl - Понедельник, 08.01.2018, 17:51
 
Алма-Арасан_ruДата: Понедельник, 08.01.2018, 19:47 | Сообщение # 386
Группа: MT Friend
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
Всем добрый день.С наступлением зимы тоже возникли проблемы с заводом машины.
Чаще всего она заводится, работает секунд, 30-40  глохнет, и после этого не заводится. Пришел к выводу, что виной всему топливная магистраль от бака к фильтру,
так, как если снять соответствующий шланг и пытаться подсосать, то в шланге образуется разрежение, а топливо не идет.
Теперь каждый раз в такой ситуации скидываю его и продуваю сначала компрессором. После этого машина заводится и не глохнет.
Все это странно для меня, потому что раньше, если уж машина завелась, то завелась...
Что посоветуете ?
Дело в хреновой саляре.....
 
MeteorДата: Вторник, 09.01.2018, 11:53 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата owl ()
И все же интересно, у вас много было грязи в баке и в стакане?
Грязи небыло, фильтр осенью менял там тоже все нормально было, только внутрянка темная.
Вообще, после замерзания рекомендуется замена фильтра


Nissan Mistral 1996, TD27, АКПП, 5-ти дверый, белый
 
owlДата: Пятница, 16.11.2018, 10:02 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом году так и не добрался до топливоприемника.  Тупо не понял, как это сделать.
Раскидал все барахло из багажника, думал там просто  коврики поднимаются и все.
А не тут то было. Он же везде заправлен под пластик. Так как его в результате снять ? Расскажите, пожалуйста.
Или если кто в верхней части города может провести ликбез, с радостью подъеду, послушаю.

Завтра хочу слить топливо из бака, и снять топливоприемник было бы очень кстати.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.

Сообщение отредактировал owl - Пятница, 16.11.2018, 10:40
 
ЛёсикДата: Пятница, 16.11.2018, 13:39 | Сообщение # 389
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
нужно боковую обшивку снять, а начинать надо с накладок на заднем пороге. НО, в такую погоду я бы не советовал снимать, к чертям все крепления пообламываешь.

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
Blade_6666Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 23:22 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! С наступлением холодов, машинка не захотела заводиться. Посадил аккумулятор пока пытался ее завести. Но вот недавно с полностью заряженном аккумулятором завелась без проблем. Вот теперь думаю что может быть, (свечи, стартер или аккумулятор дохлый). Да, при холодном заводе некоторое время идет белый дым не долго, потом пропадает. Подскажите пожалуйста, кто или где может проверить работоспособность свечей накала и заменить (если обнаружится что свечи не исправны). Nissan Mistral 97 АКПП KR20 TD27TI. Заранее благодарю.
 
Поиск: