Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
rustikДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:04 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! У меня образовалась проблемка! Машина позавчера завелась с третьего оборота (хотя раньше заводилась с полтыка) на холодную и потом один раз на горячею без проблем, вчера стояла весь день, а сегодня утром не заводиться вообще,даже не схватывает хотя дымок идет когда кручю. С лягушки шланг снял качаю солярка идёт. SOS чо делать???
 
rustikДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:26 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё было периодически такие факты как падение оборотов на холостых при повороте колеса или на светофоре, но это было периодически и в течении последних 2-3 лет.
 
t1000Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:04 | Сообщение # 123
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Проверить клапан отсечки топлива. Проверить идет ли салярка с обратки.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
rustikДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:16 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, А как его дома проверить?
 
rustikДата: Понедельник, 26.05.2014, 10:50 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Когда снял шланг обратки с аппаратуры и стал прокручивать двигатель (оборотов 6 сделала,стояла на зарядке) то солярка не шла, при повторной прокрутке двигателя машина завелась, шланг обратки воткнул обратно,это что взаимозвязано?! wacko Или клапан сам отошёл и надо его делать?
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:36 | Сообщение # 126
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
контакт цешки на планку питания (плюс) , вторую - на корпус машины, двигателя или на минус акума. И включить зажигание.
На выходных проверил. Итог - не подаётся напряжение на планку свечи накала. Поэтому с утра не можем на холодную завести машину, пока напрямую свечи не прогреем.
Теперь буду искать проблему: либо один из двух датчиков, который находится спереди справа сверху на головке не работает, либо где-то за аккумулятором искать.
Начну с датчика, т.к. то что за аккумулятором для меня "тёмный лес"
 
fizikДата: Понедельник, 26.05.2014, 15:19 | Сообщение # 127
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Bakytzhan_Velikolepnyi, предохранитель проверил?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
rustikДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:48 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
У меня лобовой сальник ТНВД вроде подсасывает, завтра на замену
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 27.05.2014, 10:31 | Сообщение # 129
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ()
Теперь буду искать проблему: либо один из двух датчиков, который находится спереди справа сверху на головке не работает, либо где-то за аккумулятором искать. Начну с датчика, т.к. то что за аккумулятором для меня "тёмный лес"
что там за датчики, которые отвечают за накал свечей?
Цитата fizik ()
Bakytzhan_Velikolepnyi, предохранитель проверил?
или реле, как раз в районе аккумулятора, его даже слышно, когда все ок пашет.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Среда, 28.05.2014, 11:26 | Сообщение # 130
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
или реле, как раз в районе аккумулятора, его даже слышно, когда все ок пашет.
Предохранитель проверил - рабочий, а реле за аккумулятором кажись не щёлкает.
 
MisterДата: Среда, 28.05.2014, 12:20 | Сообщение # 131
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Bakytzhan_Velikolepnyi, Проверь контакты.Если нет у Володи есть реле,если их не продал.Как у меня то же не щелкали,(оказалось контакт плохой был).



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
t1000Дата: Среда, 28.05.2014, 12:22 | Сообщение # 132
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Есть реле, можно проверить


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lerrych3:0Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 09:34 | Сообщение # 133
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 191
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем!
У меня вот тоже проблемка с запуском.
Долго крутит стартер прежде чем завестись. Делал копьютерную диагностику: стартер не показал ошибок, а вот топливная система выдала код 18. может такое из за топливной быть или же всё таки стартер?(кстати он у меня уже деланный).


Nissan Terrano PR-50 1995 г.р. 2,7ТД АКПП Левша на правше!

юзербары для форумов
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:23 | Сообщение # 134
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Lerrych3:0, позиционер видимо, будь он неладен. Стартер то тут причем, он ведь крутит. Для свечей вроде тепло щас.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MEDVEDДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:31 | Сообщение # 135
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ()
На выходных проверил. Итог - не подаётся напряжение на планку свечи накала. Поэтому с утра не можем на холодную завести машину, пока напрямую свечи не прогреем.
эээххх Брат по несчастью )))))) точно такая-же история...
но я пока что сильно не заморачиваюсь, 
у меня лично проблема где-то в релюшках 100% но мне лень возится.
а так такую проблемку я зимой решал уже. тогда тоже рэлюшки виноваты были.  они у нас не совсем удачно расположенны, и получается что  какая часть воды из под колеса, попадает на них.  В итоге контакты на рэлюшках окисают  (ну с учётом как я езжу) мне после каждой поездки на рыбалку надо менять эти рэлюшки, или перенести в более сухое место к примеру на крышу ))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
Поиск: