Тормозная система.
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.
Как ремонтировать задние тормозные цилиндры
Как менять задние колодки
Ремкоплекты
Как прокачивать тормоза
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
РУБИН | Дата: Вторник, 09.08.2011, 02:08 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| А если под свой капот посмотреть? вроде они там в изобилии представлены... я например выдергивал свой шланг, шел в карсити на 2 этаж и просто подбирал подобие, но зметил, что в мистрале 2 вида вакуумных шлангов один тонкий остальные чуть потолще.
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Вторник, 09.08.2011, 02:11 |
|
| |
Boken | Дата: Вторник, 09.08.2011, 20:52 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Осматривая свои шланги на наличие микро трещин обнаружил отломанный шланг , что это такое? вроде как идет это все к какому то устройству, а потом в сторону турбины. http://s015.radikal.ru/i332/1108/a8/504f928b1e75.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1108/14/80aafeb647c4.jpg
|
|
| |
РУБИН | Дата: Среда, 10.08.2011, 01:49 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Неа енто электроклапаны (они же соленоиды ), которые регулируют работу вакуумных клапанов - один на патрубке турбины регулирует подачу воздуха, другой подсос картерных газов, все вместе енто часть системы ЕГР, если есть подсос воздуха в вакуумную систему, то соответственно ЕГР не работает, а учитывая, что вся вакумная система взаимосвязана, то и вакуумный усилитель тоже не работает, в общем все что регулируется с помощью вакуума не работает или работает очень плохо. Нужно срочно лечить.
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 10.08.2011, 10:47 | Сообщение # 139 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Boken, сними шланг от электроклапанов который идет на вакуумный насос (на второй картинке под пальцем) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛУШИ его. Я туда болт ввернул. Этим самым ты полностью отключишь систему ЕГР (у меня так сделано, причем кто-то еще это в Японии сделал). Если основной клапан ЕГР не прогорел то будет все работать хорошо...
|
|
| |
Steven | Дата: Среда, 10.08.2011, 11:43 | Сообщение # 140 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| Расскажу о своих тормозах. Выше я писал что после того что тормоза стали хондрить, а именно пищала правая передняя сторона при езде и периодически педаль тормоза становилась очень мягкой, причем по моим наблюдениям проблема начиналась после длительной езды. После замены всех вакуумных шлангов и шланчиков проблема не пропала. Мои мысли сводились к тому, что раз колодка пищит, она нагревает диск, суппорт и соответственно жидкость. Возможно в какой то момент температура достигает критической отметки и жидкость начинает кипеть, как раз в этот момент педаль и проваливается. Делал ТО суппортов сам, потом я обращался к ребятам на Софии, делал полное ТО тормозной системы. Там их шеф мне сказал что колодки на передних тормозах мягко говоря плохие, хотя у меня стоят колодки за 8000 Ниссановские вроде как не дубликат. Мне посоветовали купить Роад Хаус. Я решил пока поездить на старых колодках. Не прошло и пол месяца после ТО проблема с мягкой педалью и писком вернулась. На прошлых выходных я поехал и купил передние колодки Роад Хаус и заодно решил поменять задние, купил кебано. Поменял. всю неделю никаких провалов педали нет, и тормоза стали более уверенными. Так что возможно моя версия с закипанием жидкости подтвердилась, так же как и версия о не очень хороших ниссановских колодках.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
|
|
| |
Boken | Дата: Среда, 10.08.2011, 15:25 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Я кстате заметил что у меня турбина стало сильно маслом потеть. Это тоже может быть связано из за того что часть системы ЕГР не корректно работает? И можно подъехать глянуть на заглушенный ЕГР?
|
|
| |
Steven | Дата: Среда, 10.08.2011, 20:19 | Сообщение # 142 |
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
| koponey, Скрип однозначно не из за диска, он был не прерывистый, а постоянный. Да и в педаль ничего не отдавало. А педаль при долгой езде то проваливалась почти до полика, то была по обычному жесткой, причем изменения жесткости менялись ежеминутно.
Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
Сообщение отредактировал Steven - Среда, 10.08.2011, 20:22 |
|
| |
Boken | Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:39 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Заклеил свою пластмассу покрыл лаком, целый вечер вчера и утро сегодня катался с тормозами)))) Думаю это мера временная пока на разборах не куплю этот распределитель, хотя всё временное как правило становиться постоянным)))))
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 144 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| у меня вот другая проблема. после переворота постоянно горит лампочка ручника на панеле. - тормоза перебрали, все путем - на ручнике контакт проверили - поплавок на тормозном цилиндре проверили в чем может быть проблема?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Midnite | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 145 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| от попловка до лампочки цепь как?
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 146 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Midnite) от попловка до лампочки цепь как? сегодня у Димона с тобой увидимся
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Midnite | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 147 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| окэ!
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
РУБИН | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) у меня вот другая проблема. после переворота постоянно горит лампочка ручника на панеле. - тормоза перебрали, все путем - на ручнике контакт проверили - поплавок на тормозном цилиндре проверили в чем может быть проблема? Может вакума не хватает?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 149 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Проблема решилась. Рассохлась вакуумная трубочка, которая идет от генератора на датчик. Спасибо Смоку, сразу определил проблему и решил ее
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:58 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| t1000, пожалуйста
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
|