Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
РУБИНДата: Вторник, 09.08.2011, 02:08 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
А если под свой капот посмотреть? biggrin вроде они там в изобилии представлены...
я например выдергивал свой шланг, шел в карсити на 2 этаж и просто подбирал подобие, но зметил, что в мистрале 2 вида вакуумных шлангов один тонкий остальные чуть потолще.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Вторник, 09.08.2011, 02:11
 
BokenДата: Вторник, 09.08.2011, 20:52 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Осматривая свои шланги на наличие микро трещин обнаружил отломанный шланг , что это такое? вроде как идет это все к какому то устройству, а потом в сторону турбины. http://s015.radikal.ru/i332/1108/a8/504f928b1e75.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1108/14/80aafeb647c4.jpg
 
РУБИНДата: Среда, 10.08.2011, 01:49 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Неа енто электроклапаны (они же соленоиды ), которые регулируют работу вакуумных клапанов - один на патрубке турбины регулирует подачу воздуха, другой подсос картерных газов, все вместе енто часть системы ЕГР, если есть подсос воздуха в вакуумную систему, то соответственно ЕГР не работает, а учитывая, что вся вакумная система взаимосвязана, то и вакуумный усилитель тоже не работает, в общем все что регулируется с помощью вакуума не работает или работает очень плохо. Нужно срочно лечить.

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
TonicДата: Среда, 10.08.2011, 10:47 | Сообщение # 139
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Boken, сними шланг от электроклапанов который идет на вакуумный насос (на второй картинке под пальцем) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛУШИ его. Я туда болт ввернул. Этим самым ты полностью отключишь систему ЕГР (у меня так сделано, причем кто-то еще это в Японии сделал). Если основной клапан ЕГР не прогорел то будет все работать хорошо...
 
StevenДата: Среда, 10.08.2011, 11:43 | Сообщение # 140
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Расскажу о своих тормозах. Выше я писал что после того что тормоза стали хондрить, а именно пищала правая передняя сторона при езде и периодически педаль тормоза становилась очень мягкой, причем по моим наблюдениям проблема начиналась после длительной езды. После замены всех вакуумных шлангов и шланчиков проблема не пропала. Мои мысли сводились к тому, что раз колодка пищит, она нагревает диск, суппорт и соответственно жидкость. Возможно в какой то момент температура достигает критической отметки и жидкость начинает кипеть, как раз в этот момент педаль и проваливается. Делал ТО суппортов сам, потом я обращался к ребятам на Софии, делал полное ТО тормозной системы. Там их шеф мне сказал что колодки на передних тормозах мягко говоря плохие, хотя у меня стоят колодки за 8000 Ниссановские вроде как не дубликат. Мне посоветовали купить Роад Хаус. Я решил пока поездить на старых колодках. Не прошло и пол месяца после ТО проблема с мягкой педалью и писком вернулась. На прошлых выходных я поехал и купил передние колодки Роад Хаус и заодно решил поменять задние, купил кебано. Поменял. всю неделю никаких провалов педали нет, и тормоза стали более уверенными. Так что возможно моя версия с закипанием жидкости подтвердилась, так же как и версия о не очень хороших ниссановских колодках.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
BokenДата: Среда, 10.08.2011, 15:25 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Я кстате заметил что у меня турбина стало сильно маслом потеть. Это тоже может быть связано из за того что часть системы ЕГР не корректно работает? И можно подъехать глянуть на заглушенный ЕГР?
 
StevenДата: Среда, 10.08.2011, 20:19 | Сообщение # 142
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
koponey, Скрип однозначно не из за диска, он был не прерывистый, а постоянный. Да и в педаль ничего не отдавало.
А педаль при долгой езде то проваливалась почти до полика, то была по обычному жесткой, причем изменения жесткости менялись ежеминутно.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Среда, 10.08.2011, 20:22
 
BokenДата: Четверг, 11.08.2011, 11:39 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Заклеил свою пластмассу покрыл лаком, целый вечер вчера и утро сегодня катался с тормозами)))) Думаю это мера временная пока на разборах не куплю этот распределитель, хотя всё временное как правило становиться постоянным)))))
 
t1000Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 144
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
у меня вот другая проблема. после переворота постоянно горит лампочка ручника на панеле.
- тормоза перебрали, все путем
- на ручнике контакт проверили
- поплавок на тормозном цилиндре проверили
в чем может быть проблема?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 145
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
от попловка до лампочки цепь как?

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
t1000Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 146
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Midnite)
от попловка до лампочки цепь как?

сегодня у Димона с тобой увидимся



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
MidniteДата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 147
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
окэ!

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
РУБИНДата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
у меня вот другая проблема. после переворота постоянно горит лампочка ручника на панеле.
- тормоза перебрали, все путем
- на ручнике контакт проверили
- поплавок на тормозном цилиндре проверили
в чем может быть проблема?

Может вакума не хватает?


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
t1000Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:57 | Сообщение # 149
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Проблема решилась. Рассохлась вакуумная трубочка, которая идет от генератора на датчик. Спасибо Смоку, сразу определил проблему и решил ее beer


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 11.08.2011, 19:58 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, пожалуйста biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: