Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
StevenДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:18 | Сообщение # 106
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
МихАлыч, Да перебрал только передок, у меня там цилиндр один мокрел. Задние тормоза только почистили, развели колодки немного и сточили бортик на барабане, сточить бортик можно бесплатно и более аккуратно как показал прошлый четверг. Ремкомплект на суппорта стоит 2000 тг. Dot 4 Валвалин - не помню если честно не хочу врать. И честно говоря за работу дороговато вывалилось 14000тг. Сам в шоке :-)


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
RASAMAHAДата: Понедельник, 27.06.2011, 07:51 | Сообщение # 107
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
С добрым утром всех.
Вопрос тут батя задает. От какой машины подходит тросик ручника на NT 2002 г.в.???


ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
t1000Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:56 | Сообщение # 108
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (RASAMAHA)
От какой машины подходит тросик ручника на NT 2002 г.в.???

от него и подходит, здесь от колхозить зачем?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BreakerДата: Среда, 29.06.2011, 14:40 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, друзья! Нужен совет!
Имею Terrano PR50, 27TD, 97 г.в.
На прошлой неделе поменял передние колодки, купил на Кар-сити, в филиале магазина, что на Виноградова. Сказали, что испанский дубликат. Поехал на СТО, поменял. Отъездил 250 км и заметил, что педаль тормоза стала немного проваливаться, "схватывать" чуть ниже. В принципе, тормозит машина хорошо. Решил, что новые колодки окончательно притерлись к тормозным дискам и что теперь будет так. Ну и ладно. Затем все-таки остановился и решил прокачать педаль тормоза. Поставил нейтралку, ручник не натягивал. Машина заведена. При прокачке педали загорелся индикатор (!), отпустил педаль-индикатор потух. Заглушил машину, все тоже самое: качаешь педаль, индикатор (!) горит, а потом еще и не гаснет. Завел машину, опять нажал на томоз - потух. Вообщем, поехал на СТО, смотреть. Поплавок в бачке с тормозухой не западает, уровень тормозной жидкости в норме. Мало того, отключили фишку от бачка и ничего не меняется! Получается, проблема с бачком не связана! Все также, индикатор горит при прокачке педали. Прокачали всю тормозную систему, на предмет выдавливания воздуха, все равно горит индикатор. Сняли передние колеса, открыли скобы. Колодки целые, не треснутые. Тормозная жидкость не течет нигде. Правда, с левой стороны резиновые сальники (или пыльники) на суппорте, там где поршни выходят порепанные. Но жидкость не течет. Мастер на СТО сказал, что нужно купить рем-комплекти поменяь их с обеих сторон. Тогда, мол, глюк этот пройдет. В принципе, говори, не страшно, просто может начать течь тормозуха и надо следить за уровнем. Ладно, думаю, на днях куплю рем-комплект и заеду-сделаю. Но вот сегодня, индикатор (!) начал загораться сам по себе, без прокачки педали, причем во время движения. Подъезжаешь к перекрестку-раз и потух! Тронулся-загорелся! При этом, томозит машина нормально. Остановился, проверил уровень тормозухи. В норме. Решил проверить стояночный тормоз (ручник). И тут вдруг, обнаружил, что машину он практически не держит! Схватывает лишь ближе к самому верху!
Как думаете, что происходит? Колодки, барабан? Что-то еще? Что делается в таких случаях? Ездить очень опасно? Куда обратиться?
Спасибо!
 
КомандантэДата: Среда, 29.06.2011, 14:56 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
индикатор горит в трёх случаях: затянут ручник, мало тормозухи, "не хватает" вакуума...
всё это надо проверять


 
СмокДата: Среда, 29.06.2011, 15:28 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Breaker)
Подъезжаешь к перекрестку-раз и потух! Тронулся-загорелся! При этом, томозит машина нормально. Остановился, проверил уровень тормозухи. В норме.

проверяй вакуумные шланги, которые отходят от насоса на генераторе, а лучше сразу поменяй, в круг надо 2 метра. внутренний диаметр 3 мм.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AngarДата: Среда, 29.06.2011, 21:45 | Сообщение # 112
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Еще могу посоветовать подтянуть задние тормоза, там есть окошко на внутренней стороне барабана, мне оч помогло.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
BreakerДата: Среда, 29.06.2011, 22:04 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Координаты проверенных мастеров по тормозам кто знает?
 
StevenДата: Четверг, 30.06.2011, 12:53 | Сообщение # 114
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Breaker, Купи и замени шланги от вакуумного насоса как Смок сказал и проблема пропадет. У меня тоже так было.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
BreakerДата: Пятница, 01.07.2011, 21:02 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Все спасибо за советы!
Вроде бы, решил проблему с тормозами!
После замены колодок, начали травить поршни на суппорте, с левой стороны. Не было компрессии, подтекала тормозуха. Уровень все-таки упал в бачке. Купил ремкомплект (сальники, прокладки), поехал на СТО, поменяли с обеих сторон. Долил тормозухи, опять прокачал систему. Разобрали барабаны, механизмы обработали WD40, подтянули шестерни. Сейчас машина тормозит замечательно (тьфу, тьфу, тьфу!).
А лампочка так и загорается кратковременно при прокачке педали, на холостом ходу и когда машина вообще не заведена. Но Mr_Gray с иркутского форума написал что: "Все нормально. Индикатор будет загораться после 3-4 нажатий педали тормоза на холостых оборотах. Это происходит из-за того, что на холостых не хватает производительности вакуумного насоса, и датчик вакуума сигнализирует о падении разрежения."
Коли так, и слава Богу!
 
ЛёсикДата: Пятница, 01.07.2011, 23:40 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
вместо WD40 советую высокотемпературную смазку

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
t1000Дата: Суббота, 02.07.2011, 23:12 | Сообщение # 117
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
однозначно надо вместо ВДшки спец смазку, иначе опять подклинивать начнут.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Вторник, 05.07.2011, 14:59 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
надоел мне звон колодок, да и стерлись они уже(передние), подскажите кто какие ставил? и есть ли разница?

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 05.07.2011, 15:00
 
StevenДата: Вторник, 05.07.2011, 15:53 | Сообщение # 119
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Я ставил "типа" оригинальные за 8000 мало того что одна сторона пищит так противно, да еще и на СТО где делал тормоза их не особо хвалили. Посоветовали взять Road House Еще не брал и не юзал, решил добить те что есть.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
ЖиперДата: Вторник, 05.07.2011, 15:53 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А колодки передние кто какие себе ставил?
 
Поиск: