Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БраконьерДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:22 | Сообщение # 496
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Направляющие тормозных суппортов и пыльники направляющих подходят от Газели, Волги. Я себе поставил полет нормальный, тока их надо укоротить примерно на 10мм( смотреть по своим направляющим) стоют копейки smile

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ЖиперДата: Среда, 24.04.2013, 01:02 | Сообщение # 497
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Тормозную жидкость кто какую льет? К примеру, Российскую, черепашка, везде есть?

Добавлено (24.04.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Про подводку может кто поподробней расскажет, тут не особо понятно - http://mistral-terrano.kz/publ....-1-0-46
Как зажимать и что монтировкой и что такое" зубчатое регулировочное колесо" ...

 
fizikДата: Среда, 24.04.2013, 01:32 | Сообщение # 498
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
что такое" зубчатое регулировочное колесо" .
Цитата (Gurgenыch)
Как менять задние колодки смотрим тут: РАЗ и ДВА
Если не полениться и прогуляться по ссылке ДВА, то там есть вот такое фото:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 24.04.2013, 01:35 | Сообщение # 499
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Как зажимать и что монтировкой
не монтировкОЙ, а монтировКАМИ!  То есть надо ДВЕ монтировки и ими зажать колодки! (по Вашей ссылке так и сказано:

"...При зажатых монтировками колодках ..."

А как зажимать.... сунуть монтировки между колодками и пыльником так, что бы колодки не расходились


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Среда, 24.04.2013, 01:55 | Сообщение # 500
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (fizik)
А как зажимать.... сунуть монтировки между колодками и пыльником так, что бы колодки не расходились
Имитировать, как бы что тормоз не нажат и колодки не зажимают барабан?
После этих процедур прокачивать надо тормоза?


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 24.04.2013, 01:58
 
fizikДата: Среда, 24.04.2013, 10:32 | Сообщение # 501
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Имитировать, как бы что тормоз не нажат и колодки не зажимают барабан?
С точностью до наоборот! Имитировать ЗАЖАТИЕ КОЛОДОК!

Цитата (Жипер)
После этих процедур прокачивать надо тормоза?
А это лишним не бывает.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 25.04.2013, 18:14 | Сообщение # 502
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, завтра буду разбирать и все смотреть.

Добавлено (25.04.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Народ, у кого как прижаты колодки? Если крутить тормозной диск за шпильки, то он крутится совсем легко или надо приложить усилие и он сам не должен крутиться?
Если на выключенной машине нажимать часто тормоз, то он должен стоять или постепенно уходит педаль?


Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 25.04.2013, 18:16
 
fizikДата: Четверг, 25.04.2013, 21:50 | Сообщение # 503
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, "учи матчасть!" (с) аццкий боян.

А теперь ответы:

1) колодки НЕ должны быть прижаты к диску сильно, то есть сопритивление кручению колеса оказывают большей частью подшипники, хабы, диференциалы...Сами колодки скользят по поверхности тормозного диска (говорим о передних тормозах), но сильного тормозного эффекта не оказывают при отпущенной педали..
2) при частом нажатии педаль должна становиться "тверже". В какой то момент она уже НЕ накачивается. И так стоит на месте.

Это на ИСПРАВНЫХ тормозах. Ибо, жидкость несжимаема! (Фзика, 10 класс средней школы)

Если педаль "уходит" - то жидкость куда то девается:
1) выбугает из тормозной системы (манжеты суппорта или  рабочих цилиндров)
2) соединения
3) через манжеты ГТЦ внутрь вакуумного усилителя
4) через какие ни будь дырочки (недавно выяснил, что у меня так происходит)

Если передние колодки прижаты к диску сильно - значит суппорт не разжимается:
1) перекошены направляющие
2) заблокировался тормозной поршень в суппорте
3) смотрим по месту


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 25.04.2013, 23:01 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Мне кажется, что колодки зажаты. За шпильки тормозной диск с колодками крутится только двумя руками. Направляющие работают, ходят, смазаны, поршни плавно выходят, заходят туго тоже плавно (вручную проверял, когда колодки ставил ), тормозуха новая, прокачал. Есть бортики на диске тормозном, уберу и посмотрю, может из-за бортика туго крутится.
Когда на не заведенной машине тормоз нажимал, то педаль тугой становится, но ход в половину есть от рабочего хода на заведенную - это нормально или менять манжеты?
Видимых утечек тормозухи нет, проверял.
 
ДиБоссДата: Пятница, 26.04.2013, 10:08 | Сообщение # 505
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Жипер, а в чем проблема-то? Тормозит плохо, или уводит в сторону? У меня тоже диски рукой не особо крутится.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ЖиперДата: Пятница, 26.04.2013, 12:46 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Когда менял колодки, колодки сами не вытаскивались, были зажаты. Немного отверткой отжал сам и колодки снялись. Может виной бортик на диске, на выходных сточу, посмотрю.
 
owlДата: Вторник, 30.04.2013, 18:39 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Возникла проблема с тромозами. Во время езды на небольшой скорости, чаще всего на неровных поверхностях слышен скрежет и чувствуется на педали. Сразу подкмал что клинят тормоза, но еще сомневался пока не поторогал после поездки рукой. Спереди колесные диски ощутимо теплые. Тормозной шипит, если плюнуть.  С обоих сторон одинаково.
 
Жидкость, колодки и резинки менял в конце зимы у доктора. Также были разведены и задние колодки. 
Учитывая недавнюю замену  расходников и то , что клинят оба колеса, подклинивание суппортов думаю можно исключить.
Ближайший к рассмотрению вариант - вакуумник, наверное ?
Что там может давать такие симптомы, может просто шланчик какой безобидный ? Подскажите куда глянуть ?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Вторник, 30.04.2013, 21:58 | Сообщение # 508
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (owl)
Жидкость, колодки и резинки менял в конце зимы у доктора
ИМХО: поговорить с доктором.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AsekeДата: Суббота, 11.05.2013, 14:22 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Тормозную жидкость кто какую льет? К примеру, Российскую, черепашка, везде есть?
Недавно менял ремкомплект на правый передний суппорт у Алексея (мастер по тормозной системе), так вот "отругал" он меня за то, что я заливал Российскую черпашку! Говорит, что эта жидкость сушит резинки на иномарках, потом ГТЦ течь начнет. Рекомендовал любую "дорогую импортную" тормозуху, типа мобила, ликви молли и т.д.




Nissan Mistral, R-20, TD-27Т, АКПП, 1994
 
ЖиперДата: Суббота, 11.05.2013, 16:15 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да я потом поспрашивал знакомых для интереса, много льют российскую, в том числе и на Т1, пробег на этой жидкости уже более 100 тысяч, ничего не разъело, ну и в другие льют низколеты разных марок, ни у кого ничего не разъело. Есть кто и импортную льют. Тут у каждого походу свой вкус, для кого-то лучше мобила нет, а для других и энеос весьма не плох, например.
Тоже самое говорят про российский шрус и литол, у меня в -20 литол вообще даже гуще не стал, у товарища шрус в банке в области в -30 как новый, а другие говорят, что это хлам.


Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 11.05.2013, 16:18
 
Поиск: