Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
ПотапычДата: Суббота, 16.03.2013, 19:20 | Сообщение # 466
Группа: MT Club
Сообщений: 199
Награды: 1
Статус: Offline
Оригинал тогда лучше,или мож кто знает какие есть хорошие дубликаты?

Nissan Terrano, 1994 года , двигатель VG30, коробка автомат
 
VladikaДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:09 | Сообщение # 467
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Поехал значит сегодня проходить техосмотр как порядочный дядя smile и... не прошел. Зарубили по двум пунктам - задние тормоза и ближний свет левой фары.
По левой фаре - светит немного вверх (выше нормы, при этом правая фара в норме). Грешу на то, что в прошлом году крутил торсионы, могли из-за этого уйти параметры.
По задним тормозам - сел значит этот проверяющий сам за руль и давай загонять машину на крутящиеся барабаны, сперва передними колесами (при торможении машину выкинуло с них), т.е. все "ОК", затем задними колесами (загнал, нажал до упора на тормоз, колеса чуть замедлились, но машину не выкинуло с барабанов, т.е. барабаны прокручивали колеса). Я ему давай парировать, мол ручник как и положено на 5-6 щелчке машину то держит с отпущенной педалью тормоза, а он мне в ответ, нет не верно, ручник должен уже держать на 3-4 щелчке, и типа должен быть запас еще 2-3 щелка, чтоб уж натянуть ручник до упора. Засомневался я в его доводах и уехал, чтобы все перепроверить и при необходимости настроить как надо (дается 10 дней на это).
Немного пред истории - в прошлом году менял задние колодки (ставил оригинальные), естественно регулировал колодки, и как помню выставлял именно так, чтобы на 5-6 щелчке ручник уже держал машину.
Вопрос в следующем - правильно ли я отрегулировал колодки? Должны ли задние тормоза схватываться так, чтобы при их проверке машину выкидывало с барабанов? Сколько щелчков должно быть, чтобы ручник уже держал машину. Прикол в том, что по тормозам не попал в их параметры буквально на 2 единицы (должно быть не менее 0,59, а у меня показало 0,57).
Пытался вспомнить как было в прошлом году на техосмотре, и помню только, что с тормозами проблем не было (но это было до замены задних колодок).
 
swinstoneДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:24 | Сообщение # 468
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Vladika, насчёт щелчков ничего сказать не могу, а вот насчёт блокирования колёс при торможении педалью - не должно их блокировать с завода! это уже обсуждалось на этой и прошлой странице! только 30% усилия на задние колёса идёт!
 
VladikaДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:35 | Сообщение # 469
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
Vladika, насчёт щелчков ничего сказать не могу, а вот насчёт блокирования колёс при торможении педалью - не должно их блокировать с завода! это уже обсуждалось на этой и прошлой странице! только 30% усилия на задние колёса идёт!
Все верно говоришь, и я эти посты на прошлых страницах читал и хорошо помню, поэтому то и зародилось зерно сомнения!
Ко мне вернулась память biggrin - в прошлом году на техосмотре у меня тоже не блокировались полностью задние колеса, просто фишка в том, что тормозное усилие должно быть в определенных границах, которое в принципе и мерит данный стенд (с беговыми барабанами). Я не спроста указал значения по распечатке, в моем случае не хватило двух сотых до допустимых пределов.
P.S. думаю все же немного развезти колодки, чтобы чуть раньше схватывались, хотя бы на 4-5 щелчке (прошел почти год и колодки немного подтерлись).
 
swinstoneДата: Вторник, 19.03.2013, 09:14 | Сообщение # 470
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Vladika, развезти обязательно + я бы порекомендовал ещё разок прокачать тормозную систему, на всякий случай, думаю что при замене колодок и после ты этого не делал... к тому же, регулировка ручника возможна из салона, сняв бороду между передними сиденьями  но после регулировки на 3-4 щелчка проверь не греются ли барабаны сильно, можно перетянуть и будет шаркать колодка о барабан постоянно! и проведи профилактику саморазводящей системы задних колодок, в полезностях есть как это делать, с картинками)

Сообщение отредактировал swinstone - Вторник, 19.03.2013, 09:15
 
VladikaДата: Среда, 20.03.2013, 12:43 | Сообщение # 471
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (swinstone)
Vladika, развезти обязательно + я бы порекомендовал ещё разок прокачать тормозную систему, на всякий случай, думаю что при замене колодок и после ты этого не делал... к тому же, регулировка ручника возможна из салона, сняв бороду между передними сиденьями но после регулировки на 3-4 щелчка проверь не греются ли барабаны сильно, можно перетянуть и будет шаркать колодка о барабан постоянно! и проведи профилактику саморазводящей системы задних колодок, в полезностях есть как это делать, с картинками)
 swinstone, спасибо за рекомендации!
Разводку сделал вчера, ручник теперь держит на 4 щелчке стабильно, максимально ручник можно натянуть до 6 щелчка.
По поводу прокачки - на сайте что-то не нашел в каком порядке прокачивать тормозную систему.
В книге (по Terrano II) написано, что надо прокачивать в следующем порядке: левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее. Все верно?
P.S. где-то читал, что начинают прокачку с дальнего к тормозному цилиндру колеса (в нашем случае как-раз таки с заднего левого), затем переходят на другое колесо на этой же оси, потом на дальнее колесо на передней оси, затем на второе колесо передней оси, т.е. по книге вроде как правильно написано.
Какие мысли? И может ли замена задних колодок спровоцировать попадание воздуха в систему, раз стенд на техосмотре показывает недостаточное тормозное усилие? Тормозуху кстати менял в июне 2010 года.
 
КомандантэДата: Среда, 20.03.2013, 13:05 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
в каком порядке прокачивать тормоза на самом деле разницы нет... главное, весь воздух выгнать из системы...
разведение колодок может спровоцировать понижение уровня тормозухи, но вряд ли до такой степени, чтобы воздух в систему попал


 
ScorpionДата: Среда, 20.03.2013, 13:52 | Сообщение # 473
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Vladika, может манжета на заднем контуре в главном тормозном пропускает? Я себе ремкомплект покупал пару недель назад. Педаль стала выше чуть-чуть и жестче.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
swinstoneДата: Среда, 20.03.2013, 14:16 | Сообщение # 474
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Vladika, по науке от дальнего(левого заднего), но на иркутском читал что Х-образно, а на деле то прав Командантэ!
а прокачку надо делать раз в год, по 100 грамм с каждого колеса спускать тормозухи при этом(нормы армии СССР)! в тормозную жидкость попадает вода(толь из конденсата, толь ещё хз какими путями но это факт), начинают ржаветь цилиндры  от нагрева при торможении вода закипает и образуется воздух в тормозной и как следствие ватная педаль и не эффективное торможение. 
Vladika, ты проверил не греются ли барабаны после такой разводки?
 
VladikaДата: Среда, 20.03.2013, 18:49 | Сообщение # 475
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Scorpion)
Vladika, может манжета на заднем контуре в главном тормозном пропускает? Я себе ремкомплект покупал пару недель назад. Педаль стала выше чуть-чуть и жестче.
А как проверить, что она пропускает, по каким признакам? Сколько обошелся ремкомплект и где брал?

Добавлено (20.03.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Вообщем сегодня после обеда посадил жену за педали, а сам под машину, начал прокачивать с левого заднего, затем правое заднее, после этого левое переднее и в конце переднее правое.
Прокачивал следующим образом - нажатие на педаль (со средней интенсивностью) и плавное отпускание, и так четыре раза подряд, на четвертом качке (нажатии педали до пола), жена останавливалась (держа педаль нажатой) и в этот момент я открывал штуцер и спускал жидкость, затем закрывал штуцер, жена плавно отпускала педаль и начинала снова качать четыре раза, таким образом повторял четыре-пять раз подряд, после чего приоткрывал штуцер и жена делала 15-20 нажатий на педаль, чтобы выгнать из трубок старую тормозуху. Таким образом прокачал все колеса. Что хочу сказать - воздух в системе был, откуда, х.з., причем со всех четырех штуцеров выходил, что меня конечно озадачило. Особенно много вышло его с переднего левого штуцера, причем сперва пошел, потом в середине прокачки его не стало, качали-качали, остановились, чтобы долить в бачок тормозухи, затем снова начали качать и воздух как попер, буквально пузырями.
Какие ощущения после прокачки - тормоза в целом (не знаю уж только передние или передние и задние вместе взятые) стали лучше, педаль стала острее, ход уменьшился наверное почти вполовину, схватывает на первой трети хода педали, но заехал снова на стенд (на техосмотре) и просто о...л., терпение мое лопнуло, об этом отдельно хочу рассказать.
Предыстория: в понедельник заезжал на техосмотр, не прошел его как иписал выше из-за ближнего света на левой фаре и задних тормозов. В тот же день заехал на СТО, отрегулировал фары, причем на их стенде ближний свет именно левой фары был в норме, даже чуть ниже светил, чем положено, но все равно
сделали еще раз регулировку. Во вторник отрегулировал разводку задних колодок, заодно проверив механизм, о котором говорил swinston. На мой взгляд все работало, тормоза после разводки стали чуть лучше, но не так, как после прокачки. Сегодня заезжаю снова на тот же пункт техосмотра, загоняют машину на тормозной стенд, передние в норме, а задние снова не дают положенного тормозного усилия, причем если в понедельник стенд показывал 0,57 (вместо
положенных 0,59), то сегодня 0,56 (это после разводки колодок). Тут начинаю упирать на логику всего этого процесса, как вообщем может быть такое, чтобы
после разводки колодок, тормозное усилие на задних колесах стало хуже, в ответ увидел только удивленные глаза проверяющих и услышал их лепет, что якобы все вычисляет компьютер, они тут не причем (компьютеры то люди придумали, а не роботы). После этого проверили еще раз фары, оказались в норме, тут я отогнал в сторону машину и посмотрел как проходят техосмотр следующие по очереди машины, у них почему-то задние колеса в какой-то момент блокировались и стенд естественно показывал, что задние тормоза в норме. Снова зародилось зерно сомнения, поскольку как советовал swinstone я не сделал вчера, т.е. не прокачал тормоза. Говорю проверяющим, что не отправляйте пока информацию в главный компьютер, я сейчас съезжу и прокачаю тормоза. Уезжаю на работу, в обед срываюсь домой и прокачиваю тормоза, как описано выше, и приезжаю в третий раз на тот же пункт техосмотра (отмечая по пути, как намного лучше стали работать тормоза). Мне там даже обрадовались, снова загнали машину на проверку тормозов и ... передние в норме, а вот задние стенд показал 0,51 (утром, до прокачки, было  0,56). Тут даже у них логика перестала работать, я на их вопрос "что будем делать", ответил просто - отпускайте меня и я поехал. Вообщем в итоге я все же прошел техосмотр, не буду писать как, но "остался камень в душе", или вернее неразрешенный вопрос - все ли в порядке с задними тормозами, может быть все же какая-то манжета в главном тормозном перепускает, как пишет Scorpion. Одно обстоятельство хотел бы отметить - когда начинали проверять задние тормоза, нажимаешь на педаль, они кричат сильнее дави и педаль немного проваливалась вниз, хотя я думаю должна была оставаться на месте (может быть ошибаюсь).


Сообщение отредактировал Vladika - Четверг, 21.03.2013, 15:34
 
ScorpionДата: Среда, 20.03.2013, 19:09 | Сообщение # 476
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
А как проверить, что она пропускает, по каким признакам? Сколько обошелся ремкомплект и где брал?
Ну визуально я ничего не увидел, дам же давление огромное (на передние до 50BAR, на задние 18-26 BAR (атмосфер)), просто срок вышел и где-нибудь пропускает. У меня там грязи было еще очень много. Когда вытащили - черная жидкость потекла и мусор был. Ремкомплект брал на Байзакова в Ниссане за 13400 насколько помню.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
andreiДата: Четверг, 21.03.2013, 00:29 | Сообщение # 477
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, Братец,без особых заморочек попробуй просто на главном тормозном перекинуть трубки с переда на зад .Если причина в главном, то сразу увидишь ,все будет с точностью до наоборот. Если нет, то тут два варианта - или начнет все работать или придется копать глубже...

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
ScorpionДата: Четверг, 21.03.2013, 01:05 | Сообщение # 478
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (andrei)
попробуй просто на главном тормозном перекинуть трубки с переда на зад
у меня 2 трубки идет на перед и одна на зад. Если только одну перекинуть - и то вряд ли что-то получится, о чем можно судить будет.
Цитата (andrei)
Если причина в главном, то сразу увидишь ,все будет с точностью до наоборот.
И если главный в порядке, то тоже все будет наоборот. На задний контур в Мистрале идет меньшее усилие. Функционально так устроено.

Добавлено (21.03.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Можно манометры подключить и по давлению смотреть, если где конечно такое у нас делают на СТО.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
andreiДата: Четверг, 21.03.2013, 14:05 | Сообщение # 479
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Scorpion
Цитата (Scorpion)
И если главный в порядке, то тоже все будет наоборот. На задний контур в Мистрале идет меньшее усилие. Функционально так устроено.
все правильно,в главном распредиление давления происходит на два контура.на перед идет больше и раньше,на зад меньше и чуть позже.поменяв трубки местами и посмотрев со стороны на процесс торможения сразу будет видно блокируются ли колеса.если на задние колеса до этого давило слабо, то передок вообще не схватит.  а вот если будут блокироваться все 4 то надо будет искать причину по магистрале на задние колеса. смотреть на торможение лучше на грунте, чтобы видеть след от колес. это все чисто из личного опыта,и не обязательно для выполнения.у тебя АВС?


Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.

Сообщение отредактировал andrei - Четверг, 21.03.2013, 14:06
 
ScorpionДата: Четверг, 21.03.2013, 14:50 | Сообщение # 480
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
ну если так - то можно. Если вопрос ко мне, то АВС у меня нет, и колдуна над задним мостом тоже. Там чисто тройник стоит.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
Поиск: