Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Антигели, присадки и т.п.
ДиБоссДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:17 | Сообщение # 61
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, всё, сдаюсь! biggrin biggrin biggrin Ааагромная просьба не кидать в следующий раз килотонный заряд сразу nuke

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
fizikДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:19 | Сообщение # 62
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dboss, а я и так только со второго раза)

А всем читателям совет: ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию и ВНИМАТЕЛЬНО слушайте советы (они не всегда правильные, так что думайте!)!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Четверг, 27.12.2012, 13:23 | Сообщение # 63
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
АнтиГЕЛЬ ЛМ вчера уже в обед превратился в ГЕЛЬ прямо в банке, когда ещё толком не подморозило!!! blink
В прошлом году он такое выдал только при -27!
Чему тут удивляться, что мы с ним на прошлой неделе не замерзали на ходу только при скорости 10км/ч.
Удивительно только как Тарахтелка вообще умудрялся заводиться при этом.
Хайгир при тех же условиях вчера был жидкий и сегодня утром (-23?) так же жидкий.
Вобщем перешли на ХГ+КМГ. Пока полёт нормальный и без "доприсаживания" разморозкой.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Четверг, 27.12.2012, 13:55
 
FiliNДата: Четверг, 27.12.2012, 13:57 | Сообщение # 64
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Купил жене антигель MANOL. Дозировка 1:1000, стоит 800тг/250мл, получается 250 литров зимней саляры. Поглядим что будет..

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
KateKa_oldДата: Четверг, 27.12.2012, 14:04 | Сообщение # 65
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Маннол, по-моему, намного хуже ЛМ. Его взяла, поскольку не могла в ноябре найти ничего другого - всё смели...
Собственно с ним и замёрзли в первые морозы почти поперёк дворового проезда на ходу (на фото в "БАЯН"-ах).
Буксировались в мойку и после меняли практически нулёвый топливник.
Итого: отогрев + топливник с заменой + другой антигель + 20л подогретой присаженной соляры = 9610тг + знакомый буксир + нервы и трата рабочего времени 3 человек.
Кстати, виновник тоже катается в машине замёрзший. А замерзает он, когда ЛМ ещё в жидкой фазе.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Четверг, 27.12.2012, 14:21
 
owlДата: Четверг, 27.12.2012, 15:41 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Замерзание антигеля в чистом виде - не показатель. Это же химимя, и в соединении с другими средами может давать совершенно противоположный эффект. Это как с атифризом. в чистом виде (концентрат) он замерзает довольно быстро, а разбавленный в определенных пропорциях становится более морозоустойчивым.

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Четверг, 27.12.2012, 15:51 | Сообщение # 67
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (KateKa)
АнтиГЕЛЬ ЛМ вчера уже в обед превратился в ГЕЛЬ прямо в банке, когда ещё толком не подморозило!!!

facepalm
Читаем:
Цитата (Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K (арт. 3900))
Перед применением РАЗМОРОЗИТЬ!!!


Подробнее: Сайт производителя


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
FiliNДата: Четверг, 27.12.2012, 18:24 | Сообщение # 68
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (KateKa)
Маннол, по-моему, намного хуже ЛМ.

Это мой первый опыт эксплуатации дизеля зимой. Вчера в обед залили по инструкции, ночью было достаточно холодно, утром завелась нормально поглядим что будет дальше.
PS. manol выбрал потому как об этой марке знаю больше чем об остальных - работал в компании которая сюда ее импортирует с заводов в европе. (не реклама)


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ЖиперДата: Пятница, 28.12.2012, 01:23 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
ЛиквиМоли прекрасно выполняет свою работу. Но после 15-17 градусов завод будет зависеть от фильтра, наличия воздуха в системе, от состояния тнвд, от компрессии. Вообщем как повезет.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 28.12.2012, 01:24
 
ДиБоссДата: Пятница, 28.12.2012, 09:41 | Сообщение # 70
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
А какое мнение общества по Castrol TDA? Я вот лью и вроде бы ездим помаленьку. Сегодня -18, летний гелиос, керосин 1:50, и TDA-шка. Автозавод - 1 раз ночью. Все нормально.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
TorДата: Пятница, 28.12.2012, 12:46 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Я пользуюсь TDA круглый год. Но от морозов он не спасает, только для улучшения качества топлива. Заправляюсь на Гелиосе + TDA и сейчас (в морозы) керосин 1:10. Машина без прогревов заводится без проблем

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ЖиперДата: Пятница, 28.12.2012, 13:52 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Dboss, последние дни добавлял керосин в разный дизель. От него вообще осадок какой-то остается и лить его надо на 10 литров дизеля, не меньше 2 литров керосина, если меньше, то все в кашу превращается, меньше заливать нет смысла. Фото потом скину, сейчас времени нет.
http://www.drive2.ru/cars....st - тут добавил зимний сонар и РП.

А вот чем авиационный керосин отличается от обычного, который сейчас везде продается и на нем написано, что он для дизеля?


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 28.12.2012, 13:56
 
ДиБоссДата: Пятница, 28.12.2012, 15:22 | Сообщение # 73
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Из того, что слышал от продавцов и интернетов
- авиационный чище обычного
- у авиационного выше детонация
- авиационный меньше смазывает топливную систему
дескать поэтому авиационный можно лить, но в меньшем количестве.

прошлой зимой заливал вроде авиационный, сейчас с заправок. Особой разницы не вижу.

Цитата (Жипер)
лить его надо на 10 литров дизеля, не меньше 2 литров керосина

странно, обычно хватает 1 к 10. Но спасибо за проверку.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал Dboss - Пятница, 28.12.2012, 15:23
 
ЖиперДата: Пятница, 28.12.2012, 17:25 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Бензина 1 к 10 нормально, керосина больше надо, но от него на дне бутылки куча осадка.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 28.12.2012, 17:26
 
musoraДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:09 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
люди где купить керосин!?

террано 96 г 2.7 дизель
 
Поиск: