Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
fizikДата: Четверг, 02.02.2012, 00:33 | Сообщение # 151
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, поясняю:
1) что бы снять регулятор - надо полпанели разобрать
2) что бы снять моторчик - ничего не надо разбирать, а надо потратить 15 минут.
Вот думай с чего лучше начать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Пятница, 03.02.2012, 14:31 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Физик, можно Ваш номер мобилки, сегодня подъехать можно?

зы про целостность спиралей, это в этой штучке?
 
VladikaДата: Пятница, 03.02.2012, 17:27 | Сообщение # 153
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
зы про целостность спиралей, это в этой штучке?

Она самая! Посмотри (визуально), целые или нет спирали, может быть где в местах пайки контакт отошел. Более детально можно (да наверное и нужно) проверить только прибором.
 
ЖиперДата: Пятница, 03.02.2012, 18:06 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Визуально пружина целая, где там пайки есть целые, не болтаются.
Это моторчик печки, как я понял? Счетки это стертые или нет, достают..





Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 03.02.2012, 18:31
 
VladikaДата: Пятница, 03.02.2012, 18:42 | Сообщение # 155
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Визуально пружина целая, где там пайки есть целые, не болтаются.
Это моторчик печки, как я понял? Счетки это стертые или нет, достают..

Регулятор, да и моторчик печки, лучше конечно наглядно посмотреть, а не по фотографии, по ней сложно судить о его (их) состоянии, но то, что удалось рассмотреть на фото, склоняет к мысли, что все же что-то с моторчиком, как-то вал с перекосом стоит, да и выработки много, особенно на магнитах с левой стороны (кстати вал стоит криво в эту же сторону на первом фото). У меня дома лежит такой моторчик и регулятор (они у меня в продаже в соответствующей ветке на этом сайте), можно было бы просто напросто поставить их и убедиться что именно не работает (методом исключения).
Посмотри еще в крышке, которая прикрывала щетки, стоит ли там подшипник (я просто не помню точно), может быть подшипник изношен и из-за этого столько выработки внутри.
 
ЖиперДата: Пятница, 03.02.2012, 18:49 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Мне кажется вал ровно встает, когда сверху крышку на него одеваю, да и дело не в нем, он же держится там как магнит.
 
БраконьерДата: Пятница, 03.02.2012, 18:50 | Сообщение # 157
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Жипер)
зы про целостность спиралей, это в этой штучке?

Да все правильно, сеточку сними эту аккуратно (она должна сниматся) и посмотри внимательно где мог контакт отпоятся.

Quote (Жипер)
Это моторчик печки, как я понял? Счетки это стертые или нет, достают..


Да он самый. щетки конечно уже подтертые, но еще рабочие, Если есть возможность лутше заменить.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
СмокДата: Пятница, 03.02.2012, 18:51 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vladika)
как-то вал с перекосом стоит

с валом всё более менее нормально, а кривизна это потому что мотор на постоянных магнитах и когда нет второй опорной части его притягивает в одну сторону, на фото не видно колектор к которому щётки прижимаются, если он ровный без проточек то можно щётки поменять и будет дальше работать, а если проточки есть то есть три варианта либо поменять колектор либо мотор или ротор в сборе. Щётки короткие и шлама от них много.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
БраконьерДата: Пятница, 03.02.2012, 18:54 | Сообщение # 159
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Жипер)
как-то вал с перекосом стоит

Потому что задняя крышка снята.
Quote (Vladika)
может быть подшипник изношен и из-за этого столько выработки внутри.

Это просто опилки от щеток, ничего страшного, продуть и порядок.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
VladikaДата: Пятница, 03.02.2012, 18:57 | Сообщение # 160
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Мне кажется вал ровно встает, когда сверху крышку на него одеваю, да и дело не в нем, он же держится там как магнит.

Задача крышки и установленной в ней втулки или подшипника (точно не скажу), куда торцом вставляется вал, как раз в том, чтобы отцентровать вал. Если изношена втулка или разбит подшипник, то вал будет болтаться, из-за чего начнут изнашиваться не равномерно щетки и остальные детали.

Добавлено (03.02.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (Смок)
Щётки короткие и шлама от них много.

Согласен!
 
ЖиперДата: Вторник, 07.02.2012, 18:03 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Режимы печки работают, проблема была в резисторе, где спирали (на фото выше).
 
VladikaДата: Вторник, 07.02.2012, 18:08 | Сообщение # 162
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Режимы печки работают, проблема была в резисторе, где спирали (на фото выше).

А что в итоге было? Ты же писал, что проверял регулятор и спирали были целые?
 
ЖиперДата: Вторник, 07.02.2012, 18:11 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да я сам цешкой проверил ножки, контакт был, потом сказали по другому проверить, я отдал электрикам знакомым, они сразу проводок что ли запояли к центральной ножке (если не так, то вечером у них точно спрошу), сегодня ездил нормально biggrin
 
БраконьерДата: Вторник, 07.02.2012, 18:20 | Сообщение # 164
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Жипер, а я что говорил?
Quote (Жипер)
проводок что ли запояли к центральной ножке (если не так, то вечером у них точно спрошу)

там пластинка отпаялась, проводов там нет.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
VladikaДата: Вторник, 07.02.2012, 18:23 | Сообщение # 165
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Да я сам цешкой проверил ножки, контакт был, потом сказали по другому проверить, я отдал электрикам знакомым, они сразу проводок что ли запояли к центральной ножке (если не так, то вечером у них точно спрошу), сегодня ездил нормально

Понаблюдай за вентилятором, потому как просто так регулятор не выходит из строя (спирали не отпаиваются), значит был перегрев.
 
Поиск: