Тепло и холод в салоне автомобиля
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 166 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Понаблюдай за вентилятором, потому как просто так регулятор не выходит из строя (спирали не отпаиваются), значит был перегрев. +100 У меня перегорел когда в него вода попала а потом замерзла и он подклинил.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 167 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| От чего перегрев? Мне кажется от старости Браконьер, Vladika - спасибо за наводки.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:11 | Сообщение # 168 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Жипер) От чего перегрев? Регулятор не спроста стоит в кожухе воздуховода - он должен постоянно обдуваться воздухом, иначе если ты включишь печку допустим на 1 скорость вентилятора, а вентилятор по каким-то причинам не будет вращаться (заклинил, не подключен и т.д.), то регулятор может перегореть либо как в твоем случае отпаяется пластина (ее задача как раз предотвратить перегорание спиралей). Вот тут еще одна "собака зарыта" - если допустим наложить слишком много олова при пайке пластины (которая отпаивается), и по каким-то причинам в будущем вентилятор даст сбой и не сможет обеспечить подачу достаточного количества воздуха для обдува регулятора, то могут перегореть спирали в регуляторе, тогда его придется менять целиком, насколько я помню спирали там приварены сваркой, а не пайкой (с паяльником там делать уже нечего будет).
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:23 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Припаяли контакт идущий от пластины, типо проводкаобразного там.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 07.02.2012, 20:23 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 08.02.2012, 00:08 | Сообщение # 170 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (браконьер) но еще рабочие Аха..... Еще немного и токопроводящие провода перетрутся.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:47 | Сообщение # 171 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли считать климат- контролем систему управления отопления и кондиционирования в Террано 1 , когда у меня все на кнопках, в смысле управление, и есть кнопка АВТО, т.е. я выставляю бегунком тем-ру , включаю АВТО, и система сама контролирует тем-ру в салоне.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:57 | Сообщение # 172 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Connel) коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли считать климат- контролем систему управления отопления и кондиционирования в Террано 1 , когда у меня все на кнопках, в смысле управление, и есть кнопка АВТО, т.е. я выставляю бегунком тем-ру , включаю АВТО, и система сама контролирует тем-ру в салоне. да, это климат-контроль
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Connel | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:28 | Сообщение # 173 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2t1000, спасибо, еще больше люблю свою машинку !!!
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:13 | Сообщение # 174 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote Аха..... Еще немного и токопроводящие провода перетрутся. Согласен. Поэтому написал: Quote (браконьер) Если есть возможность лутше заменить. А это : Quote (браконьер) но еще рабочие К тому что не в них была причина что скорости не работают , вопрос ведь был именно почему они не работают.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:28 | Сообщение # 175 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Да да, именно скорости не работали, попарился я не много! Но ничего справились
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:50 | Сообщение # 176 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Трахался с печкой больше месяца, а оказалось: сам дурак! При замене щеток на двигателе вентилятора перепутал полярность и вентилятор дул в обратку. Может кому пригодится мой опыт (теперь печка работает нормально)
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Boken | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:27 | Сообщение # 177 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем день добрый, у моя машинка опять сломалась, на этот раз как я понимаю потёк радиатор печки. В салоне запах горелого антифриза, антифриз бежит из обдува под ноги, и страшно потеют стекла. Проблема образовалась за три дня, только сейчас понял в чем дело. Вопрос: кто нибудь сталкивался с таким? Во сколько встал ремонт, и где брать этот радиатор печки? Продают новые или только на разборе?
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:32 | Сообщение # 178 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Boken, Уверен что дело в печке , а не в патрубках? Так то звони 8-705-268-87-77 Андрей и спроси по чем радиатор печки. Или Quote (fizik) Продается Мистраль по запчастям. За подробностями - звонить. 8-700-351-17-99 Александр ул.Кобикова д.108 Сам сможешь радиатор поменять?
А вообще вопрос: Как думаешь, зачем вот эта тема?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Boken | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:50 | Сообщение # 179 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам поменять не смогу говорят там всю торпеду разбирать надо, одни СТОшники заломили за работу 20 тыщ. Но к ним я не пойду)) По теме я в курсе зачем, но мне было интересно может кто уже менял и знает примерные цены, либо на БУ либо на новую зап если такая в обще имеется.)).
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:47 | Сообщение # 180 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Boken, торпеда разбирается достаточно легко. За день можно без проблем управиться.
Уже однозначно выясненно, что именно радиатор побежал, а не патрубки?
Про торпеду еще: при встречи могу сказать, что и как снимается. Повторяю, там все просто. Нужна крестовая отвертка и торцевой ключ на 10. И все снимается.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|