Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
БраконьерДата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 166
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Понаблюдай за вентилятором, потому как просто так регулятор не выходит из строя (спирали не отпаиваются), значит был перегрев.

+100
У меня перегорел когда в него вода попала а потом замерзла и он подклинил.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ЖиперДата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
От чего перегрев? Мне кажется от старости smile
Браконьер, Vladika - спасибо за наводки.
 
VladikaДата: Вторник, 07.02.2012, 19:11 | Сообщение # 168
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
От чего перегрев?

Регулятор не спроста стоит в кожухе воздуховода - он должен постоянно обдуваться воздухом, иначе если ты включишь печку допустим на 1 скорость вентилятора, а вентилятор по каким-то причинам не будет вращаться (заклинил, не подключен и т.д.), то регулятор может перегореть либо как в твоем случае отпаяется пластина (ее задача как раз предотвратить перегорание спиралей).
Вот тут еще одна "собака зарыта" - если допустим наложить слишком много олова при пайке пластины (которая отпаивается), и по каким-то причинам в будущем вентилятор даст сбой и не сможет обеспечить подачу достаточного количества воздуха для обдува регулятора, то могут перегореть спирали в регуляторе, тогда его придется менять целиком, насколько я помню спирали там приварены сваркой, а не пайкой (с паяльником там делать уже нечего будет).
 
ЖиперДата: Вторник, 07.02.2012, 20:23 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Припаяли контакт идущий от пластины, типо проводкаобразного там.

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 07.02.2012, 20:23
 
fizikДата: Среда, 08.02.2012, 00:08 | Сообщение # 170
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (браконьер)
но еще рабочие

Аха..... Еще немного и токопроводящие провода перетрутся.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ConnelДата: Среда, 08.02.2012, 14:47 | Сообщение # 171
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли считать климат- контролем систему управления отопления и кондиционирования в Террано 1 , когда у меня все на кнопках, в смысле управление, и есть кнопка АВТО, т.е. я выставляю бегунком тем-ру , включаю АВТО, и система сама контролирует тем-ру в салоне.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
t1000Дата: Среда, 08.02.2012, 14:57 | Сообщение # 172
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Connel)
коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли считать климат- контролем систему управления отопления и кондиционирования в Террано 1 , когда у меня все на кнопках, в смысле управление, и есть кнопка АВТО, т.е. я выставляю бегунком тем-ру , включаю АВТО, и система сама контролирует тем-ру в салоне.

да, это климат-контроль



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ConnelДата: Среда, 08.02.2012, 15:28 | Сообщение # 173
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2t1000, спасибо, еще больше люблю свою машинку !!!

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Среда, 08.02.2012, 19:13 | Сообщение # 174
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Аха..... Еще немного и токопроводящие провода перетрутся.

Согласен. Поэтому написал:
Quote (браконьер)
Если есть возможность лутше заменить.

А это :
Quote (браконьер)
но еще рабочие

К тому что не в них была причина что скорости не работают , вопрос ведь был именно почему они не работают.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ЖиперДата: Среда, 08.02.2012, 19:28 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да да, именно скорости не работали, попарился я не много! Но ничего справились biggrin
 
apollonДата: Суббота, 11.02.2012, 18:50 | Сообщение # 176
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Трахался с печкой больше месяца, а оказалось: сам дурак! При замене щеток на двигателе вентилятора перепутал полярность и вентилятор дул в обратку. Может кому пригодится мой опыт (теперь печка работает нормально)



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BokenДата: Суббота, 25.02.2012, 22:27 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Всем день добрый, у моя машинка опять сломалась, на этот раз как я понимаю потёк радиатор печки. В салоне запах горелого антифриза, антифриз бежит из обдува под ноги, и страшно потеют стекла. Проблема образовалась за три дня, только сейчас понял в чем дело. Вопрос: кто нибудь сталкивался с таким? Во сколько встал ремонт, и где брать этот радиатор печки? Продают новые или только на разборе?
 
fizikДата: Суббота, 25.02.2012, 22:32 | Сообщение # 178
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Boken, Уверен что дело в печке , а не в патрубках? Так то звони 8-705-268-87-77 Андрей и спроси по чем радиатор печки.
Или
Quote (fizik)
Продается Мистраль по запчастям. За подробностями - звонить. 8-700-351-17-99 Александр ул.Кобикова д.108

Сам сможешь радиатор поменять?

А вообще вопрос: Как думаешь, зачем вот эта тема?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BokenДата: Суббота, 25.02.2012, 23:50 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Сам поменять не смогу говорят там всю торпеду разбирать надо, одни СТОшники заломили за работу 20 тыщ. Но к ним я не пойду)) По теме я в курсе зачем, но мне было интересно может кто уже менял и знает примерные цены, либо на БУ либо на новую зап если такая в обще имеется.)).
 
fizikДата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:47 | Сообщение # 180
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Boken, торпеда разбирается достаточно легко. За день можно без проблем управиться.

Уже однозначно выясненно, что именно радиатор побежал, а не патрубки?

Про торпеду еще: при встречи могу сказать, что и как снимается. Повторяю, там все просто. Нужна крестовая отвертка и торцевой ключ на 10. И все снимается.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: