Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
нупогодяйДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:43 | Сообщение # 136
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
а паролоновые прокладки (уплотнитель) между кожухом и вентилятором менялись? может там щели и дует в них, а не на стекло?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"


Сообщение отредактировал нупогодяй - Понедельник, 30.01.2012, 23:44
 
БраконьерДата: Вторник, 31.01.2012, 01:27 | Сообщение # 137
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Значит и моторчик прийдется перебрать еще раз. Промыть втулки карбом и смазать чем-нибудь полегче типа трансмиссионного масла. Литол сильно густеет.
Но продуть радиатор надо.
Ps: у меня и на 1-й скорости стекло не мерзнет, на врятли дело в скорости моторчика.
Возможен и худший вариант: забиты трубки радиатора печки. Тоже можно прочистить не разбирая.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ЖиперДата: Среда, 01.02.2012, 17:18 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Не работают положеня авто, 1 и 2, только третье. Что сломалось?

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 01.02.2012, 17:18
 
VladikaДата: Среда, 01.02.2012, 17:56 | Сообщение # 139
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Не работают положеня авто, 1 и 2, только третье. Что сломалось?

Посмотри регулятор скорости вращения вентилятора, стоит он в кожухе воздуховода печки между вентилятором и радиатором печки, может быть в нем дело.
 
ЖиперДата: Среда, 01.02.2012, 18:04 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Представить не могу, где это...что за вентилятор?

Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 01.02.2012, 18:04
 
VladikaДата: Среда, 01.02.2012, 18:27 | Сообщение # 141
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Жипер
Если у тебя Mistral, то смотреть надо следующим образом:
(1). Снять крышку бардачка (перед ногами переднего пассажира);
(2). За крышкой бардачка будет шторка, пристегнутая двумя пистонами, вытаскиваешь их и откидываешь вверх шторку (из черной ткани);
(3). За шторкой увидишь сделанный из черного пластика кожух, по нему воздух подается от вентилятора к радиатору печки, вот в нем (с лицевой стороны) будет углубление, в котором на двух самонарезах будет прикручен регулятор скорости (или его еще многие называют просто "реле"), выкручиваешь самонарезы, вытаскиваешь реле и производишь его осмотр на предмет целостности спиралей (установлены на реле в такой решетке).
P.S. вентилятор печки стоит в кожухе, в самом углу, возле стойки левой передней двери, а радиатор печки стоит под панелью приборов, в центре, в своем кожухе.


Сообщение отредактировал Vladika - Среда, 01.02.2012, 18:28
 
ЖиперДата: Среда, 01.02.2012, 18:44 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Понятно, спасибо, буду смотреть. Опять разбирать cry
А где находятся предохранители все и какой за скорости эти отвечает?


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 01.02.2012, 19:09
 
БраконьерДата: Среда, 01.02.2012, 19:54 | Сообщение # 143
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А где находятся предохранители все и какой за скорости эти отвечает?

Нету там предохранителей, только регулятор.
Там на регуляторе контакт скорее всего отпаялся. У меня так было, снял и припоял на место, все работает.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Среда, 01.02.2012, 20:38 | Сообщение # 144
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, вообще то моторчик печки обогревателя снимается без разбора бардачка. Просто снизу откручиваем три самореза и снимаем один шланг и 1 разъем. Смотреть под бардачком. Скорости не набираются в 9 случаях из 10 из-за износа щеток.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Среда, 01.02.2012, 21:26 | Сообщение # 145
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fizik)
Жипер, вообще то моторчик печки обогревателя снимается без разбора бардачка. Просто снизу откручиваем три самореза и снимаем один шланг и 1 разъем. Смотреть под бардачком. Скорости не набираются в 9 случаях из 10 из-за износа щеток.


А моторчик тут причем? У него как раз самая высокая скорость (то есть приямая которая работает в обход регулятора) работает.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Среда, 01.02.2012, 21:40 | Сообщение # 146
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
а на 21 кузове есть такой регулятор ?

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
VladikaДата: Среда, 01.02.2012, 22:25 | Сообщение # 147
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (браконьер)
У него как раз самая высокая скорость (то есть приямая которая работает в обход регулятора) работает.

У меня такое было на предыдущей машине - вентилятор работал только на самой высокой скорости, и как выяснилось позже, спирали в регуляторе выгорели на контактах, пытались паять, хватало не на долго, в итоге заменил регулятор и забыл про эту проблему.
 
БраконьерДата: Среда, 01.02.2012, 22:33 | Сообщение # 148
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vladika)
пытались паять, хватало не на долго,

надо было олова побольше налить, что бы повысить температуру плавления.

Quote (Connel)
а на 21 кузове есть такой регулятор ?


должен быть. Регулятор это просто спирали (то есть сопративления) 2, 3 штуки в зависимости от того сколько у вас скоростей на печке.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Четверг, 02.02.2012, 00:08 | Сообщение # 149
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (браконьер)
А моторчик тут причем?

При том, что если стерлисчь щетки, то плохой контакт. А когда переключатель на максимальной скорости, то подается максимальный ток, который способен преодолеть повышенное сопротивление между стершимися щетками и ротором моторчика.

И эта... Жипер, ты заедь ко мне в офис) Я тебе этот моторчик за 15 минут откручу, и увидим кто прав про скорости. И кто виноват: регулятор или щетки)
Примечание: щетки стоят 250 тенге, а вот регулятор....Просто недавно был прецендент, когда один соклубник готов был акум менять, вместо того, что бы меня послушать. А когда послушал, то оказалось, что акум то живой!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Четверг, 02.02.2012, 00:16 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Посмотрю штучку тогда регулятор, не сложно, чтобы просто так не ехать и не тревожить, если не он тогда подъеду, а то я так и не понял где моторчик, спасибо. ))

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 02.02.2012, 00:16
 
Поиск: