Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
НайманДата: Среда, 08.01.2014, 19:17 | Сообщение # 391
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
не многовато для бензинки ?
нормально


87477081780 Тимур
 
DexДата: Среда, 08.01.2014, 20:23 | Сообщение # 392
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Чем внутри может забиться, если там только антифриз?
Как показывает практика там не только антифриз есть. В месте с антифризом у меня плавает какой то коричневый осадок, думаю окисления меди, которые забивают его внутри.

P.S у всех печка в ноги дует слабо ?


Nissan Mistral 1996.

Сообщение отредактировал Dex - Среда, 08.01.2014, 20:29
 
BulaДата: Среда, 08.01.2014, 21:05 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ЗОДчий ()
Кто знает челов, которые осмеливаются вскрыть алюминиевые радиаторы печек? Вскрыть, прочистить и заново запаять (склеить, сшить и тд) Или все таки китайский купить и поставить? Чет не доверяю им... китайцам то биш..
Позвони на 87052115592, я у них прошлым летом пластиковый бачок на алюминиевый менял, утром отдал и вечером уже забрал, прочистили, промыли сразу. Вроде на территории автопарка по Рыскулова западнее Петрова.


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
apollonДата: Среда, 08.01.2014, 21:30 | Сообщение # 394
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Boken, проверь, подается ли питание на моторчик печки. Если подается, то надо менять моторчик, а скорее всего стерлись щетки. Их заменить 1-1,5 часа работы с перекурами.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
BulaДата: Среда, 08.01.2014, 21:46 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Позвони на 87052115592, я у них прошлым летом пластиковый бачок на алюминиевый менял, утром отдал и вечером уже забрал, прочистили, промыли сразу. Вроде на территории автопарка по Рыскулова западнее Петрова.
Сорри! Перепутал с обычным радиатором


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
RomarioДата: Четверг, 09.01.2014, 12:02 | Сообщение # 396
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dex ()
P.S у всех печка в ноги дует слабо ?
Норм дует, аж жжоть в ботинках)))



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
kolifenДата: Четверг, 09.01.2014, 14:49 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Romario ()
аж жжоть в ботинках)))
точно)) в левом


Временно пешеход
 
hata_4Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:10 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Найман ()
нормально
 Приветствую Вас, прошлой зимой зараздил просторы интернета по данной теме, на каком-то из форумов наткнулся на статью представителей NISSAN.
В статье обсуждались двигатели KA24E и TD27 (VG30 не обсуждали конкретно), в статье говорилось - для бензинового двигателя KA24E - предусмотрено 2 типа термостатов 76.5С(южн и центральная часть евро) и 82С(северная часть), для TD27 82С и 88С соответственно. Также промелькнула одна интересная фраза - для отдельных регионов, где достаточно холодно - на бенз двиг KA24E возможна установка термостата 88С, НО   NISSAN не рекомендует - "ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ, ДОРОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ"

Добавлено (12.01.2014, 11:10)
---------------------------------------------
Весной заменил свой термостат, стоял 76.5С поставил 82С, стрелка датчика температуры стоит на середине (+30/-30).
Зимой естественно закрываю картонкой радиатор и автоодеяло на движок smile без них по трассе при 110 км/ч и температуре -32 стрелка шушуть опускалась:)


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
НайманДата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:48 | Сообщение # 399
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
KA24E возможна установка термостата 88С
купил че термостат с открыванием при 92С, когда ставил было прохладно и стрелка датчика температуры стояла как положенно по центру, но поюзав пару дней при относительно теплой погоде, стрелка начинает время от времени расти, особенно при подьеме в гору, при спуске все стабилизируется, думаю заменить на 82С, либож планирую установить китайский дополнительный обогрев салона, думаю удлинение шланга и установка доп радиатора печки решит сразу два вопроса, летом же опять вернуться к 76.5С, сама печь http://www.youtube.com/watch?v=KCpd4LKtSvA че думаете? пойдет ли нагрузка на помпу?


87477081780 Тимур

Сообщение отредактировал Найман - Воскресенье, 12.01.2014, 14:00
 
hata_4Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:43 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Найман ()
планирую установить китайский дополнительный обогрев салона,

Я вот тож подумываю про установку доп печки. Но по причине - зимой по трассе прохладно сзади. С водительской стороны ташкент :), у переднего пассажира еще более менее, но сзади дубак.
Нагрузка на помпу будет однозначно, но думаю не критично (но это мое мнение-я не профи:)  на 100% не скажу).

летом 82С у меня вел себя нормально, при +38 город, пробки, без проблем! стрелка стоит на месте. НО, если нормально работает вискомуфта вентилятора охлаждения. в Горы не ездил, так как у нас их нет, но на пониженной по какашкам в поле носился, температура в норме.

У меня причина замены термостата была в следующем -
машину взял в мае, стрелка температуры всегда находилась на 1\4 указателя.
конкретно никто ничего мне не мог сказать, кто говорил это нормально, кто не нормально, меняй термостат и т.д. в итоге внезапно smile настала зима, и тут вся стало ясно, всю зиму отъездил с "забором воздуха для печки из салона", если ставить с улицы, то стрелка еще больше опускалась.

в итоге - заказал родной термостат на 82С, подождал 2 недели, заменил его и все стало как надо.
родной стоял 76.5 - практически рассыпалась уплотнительная резинка за 20 лет то (думаю он еще родной стоял)

Добавлено (12.01.2014, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата Найман ()
думаю заменить на 82С

вот номер моего термостат на 82С - 2120060J00 (ниссан оригинал)
вот номер термостата на 82С двиг VG30 - 2120005D00 (оригинал)


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
swinstoneДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:14 | Сообщение # 401
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Найман ()
пойдет ли нагрузка на помпу?

нагрузка не пойдёт, а вот давление может упасть! я давно думаю над установкой второй печки, решил что надо ставить электрическую помпу в трассу печки! от газели или от мерседеса можно помпу взять!
 
БраконьерДата: Понедельник, 13.01.2014, 15:44 | Сообщение # 402
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Пикассо себе от Газели эл. помпу поставил в разрыв шланга подачи на печку, я ему помогал с подключением электрической части реле\выключатель
Говорит реально работает - в машине тепло


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал Браконьер - Понедельник, 13.01.2014, 15:45
 
swinstoneДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:54 | Сообщение # 403
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
да и родной помпе по любому легче и двигатель эффективнее охлаждается!
 
ВинниПухДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:02 | Сообщение # 404
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
на иркутском читал, что на VG 30Е рекомендуют ставить термостаты как на КА24, 76,5 или 82.
поэтому тогда и удивился посту Тимура (Найман), 
у меня стоит на 76,5, на другой не менял, т.к. в машине тепло, стоят электрофаны и датчик включения фанов на 82 градуса.
кстати под передним пассажирским сидением есть подача воздуха из печки в ноги пассажиров на заднем сидении, когда климат включен на подача воздуха в ноги.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
BokenДата: Пятница, 31.01.2014, 17:41 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем умерает мой  моторчик печки;( Каждый раз надо давать ему подзатыльники если он отказывает  дуть. На  третьей скорости появился треск. И дует слабо. Завтра планирую его разобрать и посмотреть внутрь, с очень умным лицом wacko . Хотя уже сейчас понятно скорее всего стерлись щетки. Начитался  я информации как люди, собирают родной мотор из запчастей сторонних производителей  и думаю, может есть смысл купить на разборе или заказать на ebay. Еще я  прочитал на иркутском  форуме к Nissan Mistral  подходит моторчик печки от Nissan Pathfinder  вот такие например  http://www.ebay.com/sch....rom=R40   cool Еще думаю если вдруг помрет в эти дни не договорившись со мной как вариант воткнуть http://www.ttstv.ru/goods....ogrevom  кто-нибуть  такие обогреватели использует?
 
Поиск: