Тепло и холод в салоне автомобиля
| |
Найман | Дата: Среда, 08.01.2014, 19:17 | Сообщение # 391 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ВинниПух ( ) не многовато для бензинки ? нормально
87477081780 Тимур
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 08.01.2014, 20:23 | Сообщение # 392 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Чем внутри может забиться, если там только антифриз? Как показывает практика там не только антифриз есть. В месте с антифризом у меня плавает какой то коричневый осадок, думаю окисления меди, которые забивают его внутри.
P.S у всех печка в ноги дует слабо ?
Nissan Mistral 1996.
Сообщение отредактировал Dex - Среда, 08.01.2014, 20:29 |
|
| |
Bula | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:05 | Сообщение # 393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ЗОДчий ( ) Кто знает челов, которые осмеливаются вскрыть алюминиевые радиаторы печек? Вскрыть, прочистить и заново запаять (склеить, сшить и тд) Или все таки китайский купить и поставить? Чет не доверяю им... китайцам то биш.. Позвони на 87052115592, я у них прошлым летом пластиковый бачок на алюминиевый менял, утром отдал и вечером уже забрал, прочистили, промыли сразу. Вроде на территории автопарка по Рыскулова западнее Петрова.
Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:30 | Сообщение # 394 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Boken, проверь, подается ли питание на моторчик печки. Если подается, то надо менять моторчик, а скорее всего стерлись щетки. Их заменить 1-1,5 часа работы с перекурами.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Bula | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:46 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Позвони на 87052115592, я у них прошлым летом пластиковый бачок на алюминиевый менял, утром отдал и вечером уже забрал, прочистили, промыли сразу. Вроде на территории автопарка по Рыскулова западнее Петрова. Сорри! Перепутал с обычным радиатором
Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
|
|
| |
Romario | Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:02 | Сообщение # 396 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) P.S у всех печка в ноги дует слабо ? Норм дует, аж жжоть в ботинках)))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:49 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Romario ( ) аж жжоть в ботинках))) точно)) в левом
Временно пешеход
|
|
| |
hata_4 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:10 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Найман ( ) нормально Приветствую Вас, прошлой зимой зараздил просторы интернета по данной теме, на каком-то из форумов наткнулся на статью представителей NISSAN. В статье обсуждались двигатели KA24E и TD27 (VG30 не обсуждали конкретно), в статье говорилось - для бензинового двигателя KA24E - предусмотрено 2 типа термостатов 76.5С(южн и центральная часть евро) и 82С(северная часть), для TD27 82С и 88С соответственно. Также промелькнула одна интересная фраза - для отдельных регионов, где достаточно холодно - на бенз двиг KA24E возможна установка термостата 88С, НО NISSAN не рекомендует - "ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ, ДОРОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ"Добавлено (12.01.2014, 11:10) --------------------------------------------- Весной заменил свой термостат, стоял 76.5С поставил 82С, стрелка датчика температуры стоит на середине (+30/-30). Зимой естественно закрываю картонкой радиатор и автоодеяло на движок без них по трассе при 110 км/ч и температуре -32 стрелка шушуть опускалась:)
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
Найман | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:48 | Сообщение # 399 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата hata_4 ( ) KA24E возможна установка термостата 88С купил че термостат с открыванием при 92С, когда ставил было прохладно и стрелка датчика температуры стояла как положенно по центру, но поюзав пару дней при относительно теплой погоде, стрелка начинает время от времени расти, особенно при подьеме в гору, при спуске все стабилизируется, думаю заменить на 82С, либож планирую установить китайский дополнительный обогрев салона, думаю удлинение шланга и установка доп радиатора печки решит сразу два вопроса, летом же опять вернуться к 76.5С, сама печь http://www.youtube.com/watch?v=KCpd4LKtSvA че думаете? пойдет ли нагрузка на помпу?
87477081780 Тимур
Сообщение отредактировал Найман - Воскресенье, 12.01.2014, 14:00 |
|
| |
hata_4 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:43 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Найман ( ) планирую установить китайский дополнительный обогрев салона, Я вот тож подумываю про установку доп печки. Но по причине - зимой по трассе прохладно сзади. С водительской стороны ташкент :), у переднего пассажира еще более менее, но сзади дубак. Нагрузка на помпу будет однозначно, но думаю не критично (но это мое мнение-я не профи:) на 100% не скажу).
летом 82С у меня вел себя нормально, при +38 город, пробки, без проблем! стрелка стоит на месте. НО, если нормально работает вискомуфта вентилятора охлаждения. в Горы не ездил, так как у нас их нет, но на пониженной по какашкам в поле носился, температура в норме. У меня причина замены термостата была в следующем - машину взял в мае, стрелка температуры всегда находилась на 1\4 указателя. конкретно никто ничего мне не мог сказать, кто говорил это нормально, кто не нормально, меняй термостат и т.д. в итоге внезапно настала зима, и тут вся стало ясно, всю зиму отъездил с "забором воздуха для печки из салона", если ставить с улицы, то стрелка еще больше опускалась.
в итоге - заказал родной термостат на 82С, подождал 2 недели, заменил его и все стало как надо. родной стоял 76.5 - практически рассыпалась уплотнительная резинка за 20 лет то (думаю он еще родной стоял)Добавлено (12.01.2014, 17:43) ---------------------------------------------
Цитата Найман ( ) думаю заменить на 82С вот номер моего термостат на 82С - 2120060J00 (ниссан оригинал) вот номер термостата на 82С двиг VG30 - 2120005D00 (оригинал)
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
swinstone | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:14 | Сообщение # 401 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Найман ( ) пойдет ли нагрузка на помпу? нагрузка не пойдёт, а вот давление может упасть! я давно думаю над установкой второй печки, решил что надо ставить электрическую помпу в трассу печки! от газели или от мерседеса можно помпу взять!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:44 | Сообщение # 402 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Пикассо себе от Газели эл. помпу поставил в разрыв шланга подачи на печку, я ему помогал с подключением электрической части реле\выключатель Говорит реально работает - в машине тепло
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Понедельник, 13.01.2014, 15:45 |
|
| |
swinstone | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:54 | Сообщение # 403 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| да и родной помпе по любому легче и двигатель эффективнее охлаждается!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:02 | Сообщение # 404 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| на иркутском читал, что на VG 30Е рекомендуют ставить термостаты как на КА24, 76,5 или 82. поэтому тогда и удивился посту Тимура (Найман), у меня стоит на 76,5, на другой не менял, т.к. в машине тепло, стоят электрофаны и датчик включения фанов на 82 градуса. кстати под передним пассажирским сидением есть подача воздуха из печки в ноги пассажиров на заднем сидении, когда климат включен на подача воздуха в ноги.
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
Boken | Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:41 | Сообщение # 405 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообщем умерает мой моторчик печки;( Каждый раз надо давать ему подзатыльники если он отказывает дуть. На третьей скорости появился треск. И дует слабо. Завтра планирую его разобрать и посмотреть внутрь, с очень умным лицом . Хотя уже сейчас понятно скорее всего стерлись щетки. Начитался я информации как люди, собирают родной мотор из запчастей сторонних производителей и думаю, может есть смысл купить на разборе или заказать на ebay. Еще я прочитал на иркутском форуме к Nissan Mistral подходит моторчик печки от Nissan Pathfinder вот такие например http://www.ebay.com/sch....rom=R40 Еще думаю если вдруг помрет в эти дни не договорившись со мной как вариант воткнуть http://www.ttstv.ru/goods....ogrevom кто-нибуть такие обогреватели использует?
|
|
| |
|