Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
apollonДата: Пятница, 14.03.2014, 09:08 | Сообщение # 421
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
бороться с отключением кондера в жару
надо создать хороший обдув радиатора, тогда не будет отключаться кондишн. Вариантов несколько:
1 исправная вискомуфта
2 электрофаны
3 доп вентилятор кондиционера.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Пятница, 14.03.2014, 17:31 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
У меня никогда не отрубался кондер и ни при каких нагрузках.  На 78крузере вообще нет вентилей на радиаторе, некоторые один ставят, а у нас итак один стоит.

Добавлено (14.03.2014, 16:31)
---------------------------------------------
А новый радиатор кондера кто-нибудь находил?

 
mis_terraДата: Среда, 02.04.2014, 03:14 | Сообщение # 423
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
вот и грядут жаркие денёчки... пришла пора заняться ТО кондёра..
прошлой осенью после возвращения с рыбалки мой кондей перестал работать...  (думаю не я одна помню этот совместный с Восток клубом трип =) )
однако, могу отметить что работал он слабовато всегда.. несмотря на многочисленные ТО с чисткой испарителя и тому подобной сервисной лабудой, которая особо не меняла положения  (слабо себе представляю на что он похож, этот испаритель, и для чего служит... система кондиционирования, пожалуй, еще сложней в понимании нежели дизельный двигатель  angel )
прошлым июлем не выдержал работу кондёра на полную мощность патрубок радиатора охлаждения - и слетел.. где-то в районе чарынского каньона... оставив о себе неприятные впечатления и эмоции..  
ну и вобщем за 6 лет я так и не нашла того сервиса, который помог бы организовать в салоне приятную прохладу на равне с более менее современными авто...
так вот вопрос в чём - ищу такого мастера/сервис, который поможет организовать приятный климат в салоне мистраля! smile
дешевый вариант "сделай сам" не рассматривается изначально... 
может у кого есть опыт/хороший мастер!? буду премного благодарна... =)


 
ДиБоссДата: Среда, 02.04.2014, 10:22 | Сообщение # 424
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
mis_terra, на Бал-Сервисе был хороший кондерщик, но цены у них космические. 2 года назад за диагностику и замену фреона они запросили 17 тыс.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
fizikДата: Среда, 02.04.2014, 10:31 | Сообщение # 425
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
mis_terra, вопрос: тебе в салоне "торпеду" разбирали? Радиаторы печки и кондишина чистили снаружи?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Среда, 02.04.2014, 12:39 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
на Бал-Сервисе был хороший кондерщик, но цены у них космические. 2 года назад за диагностику и замену фреона они запросили 17 тыс.
Был там, они не знают технической части, как диагностировать конкретно и где что стоит, где датчики, где остальные детали. Все методом тыка. Еще за то, что поговорили и не выяснили причину штуку просят.


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 02.04.2014, 12:39
 
TorДата: Среда, 02.04.2014, 13:17 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
mis_terra, я себе радиатор печки промывал недавно, и на счет кондишина тоже проконсультировался (тоже есть проблемы). Мужичек вроде грамотный, все доходчиво объяснил, протестил на спец оборудовании (за это денег не взял), посоветовал подъехать когда тепло станет и разобраться до конца. В общем находится он там же где и Бал-Сервис (на Рыскулова), но судя по визитке к ним не относится. Зовут Олег Викторович, вот телефоны: 8 702 267 88 78, 8 777 267 46 05

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 02.04.2014, 13:26 | Сообщение # 428
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Tor, как заезжаешь на территорию балсервиса и сразу боксы слева?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
VladikaДата: Среда, 02.04.2014, 13:27 | Сообщение # 429
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
mis_terra, попробуй обратиться вот к этим ребятам (смотри сообщение #26). Единственно правильно поставь перед ними задачу, что тебе не просто надо перезаправить систему заново, а сперва установить причину плохого охлаждения.
На твоем месте я бы посмотрел состояние (снаружи) испарителя кондиционера, который стоит под панелью приборов, за бардачком, вытащив салонный фильтр (для этого необходимо снять бардачок). Может такое быть, что испаритель снаружи забит всякой грязью, т.к. он первый стоит на пути движения воздуха, который засасывает вентилятор (с улицы).
Еще одной из причин плохого охлаждения, если не основной, может быть изношенный компрессор кондиционера, который может не создавать нужного давления в системе, эти ребята эту причину могут установить. А вообще там может быть много причин, до банальных - "просели" уплотнительные (резиновые) колечки, которых очень много установлено по всей системе, из-за чего фреон потихоньку может уходить из системы и как следствие падает давление в системе и соответственно снижается эффективность охлаждения. Вообщем, эти ребята подключат манометры и посмотрят систему, если есть утечка, то давление будет падать и тогда будут искать место утечки.
Если что, можем вместе проехать к этим ребятам, они находятся возле моего дома (в 3-х кварталах), сведу вас, познакомлю, но только желательно в выходные.


Сообщение отредактировал Vladika - Среда, 02.04.2014, 13:39
 
TorДата: Среда, 02.04.2014, 13:33 | Сообщение # 430
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
ДиБосс, да, метров 20 от ворот, слева

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 02.04.2014, 15:54 | Сообщение # 431
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
А, ну вот у него я и был. ИМХО отличный дядька, и кондер буквально оживил.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
mehanikДата: Среда, 02.04.2014, 16:44 | Сообщение # 432
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mis_terra ()
слабо себе представляю на что он похож, этот испаритель, и для чего служит... система кондиционирования, пожалуй, еще сложней в понимании нежели дизельный двигатель


Chevrolet Niva
 
mis_terraДата: Среда, 02.04.2014, 17:01 | Сообщение # 433
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
ок, всем ответившим спасибо!
fizik, нет, торпеда не разбиралась.. максимум было дело рулевая колонка - не более. про радиатор печки и кондишина сказать точно не могу (сама не делала) - 2 года назад оставляла машину на полное ТО на чапаева-шевченко.. предполагалось что всё возможное будет сделано.. но весь перечень проведенных операций мне никто не дал, соответственно.
Tor, а что за спец оборудование такое? может и стоит попробовать... когда человек за консультацию не берет денег это уже к нему располагает.
места подобные "Бал-сервис" стараюсь объезжать стороной.. если уж мужыков разводят, то девчаткам там и подавно делать нечего.


 
mis_terraДата: Среда, 02.04.2014, 17:06 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
ой, ребята, какие вы шустрые )))
я что-то за последние пару часов страничку не обновляла.. так уже столько информации! =))

и схемка очень кстати! щас разберусь и соображу... 

а может просто позвоню дядечке соседствующему с Бал-сервисом smile

мне кстати давлением проверяли систему пару лет назад - вроде с давлением всё было ок. 

наверное и вправду стоит начать с испарителя... я честно говоря искренне верила что салонного фильтра у нас в мистралях нет...


 
TorДата: Среда, 02.04.2014, 17:27 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Короче мне, друзья,  посоветовали одного чела, с Бал-сервиса, по промывке радиатора печки, мол делает качественно и по деньгам не дорого. В итоге я туда приехал, но попал к другому (к этому самому Олегу Викторовичу). Не знаю может тот уволился, а может их там несколько или он вообще к Бал-сервису отношения не имеет. При объяснении моих проблем с печкой (уже в боксе) он мне предложил, бесплатно, сделать диагностику кондиционера. Подключил электронный аппарат, проверил газ, давление и т.д., и посоветовал приехать ближе к лету, чтобы все признаки проблемы были видны. За диагностику, я так думаю, он не взял денег потому, что я ему и так за работу заплатил. Но у меня сложилось мнение, что в своем деле он разбирается. При нем еще молодой парень был, ученик, вот он ему постоянно вопросики задавал, мол определи проблему по признакам (но у него слабо получалось smile ). В общем два положительных мнения (мое и ДиБосса) у тебя есть, попробуй. Потом расскажешь poor или pray

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: