Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
ЖиперДата: Пятница, 31.01.2014, 17:52 | Сообщение # 406
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Возьмите с разбора, если он не дорогой, смысл колхохить, либо на старом просто щетки поменять, если проблема в них.
 
fizikДата: Пятница, 31.01.2014, 18:24 | Сообщение # 407
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Boken ()
Хотя уже сейчас понятно скорее всего стерлись щетки.

Доедь до меня. У меня есть запасной моторчик.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
HaykaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 02:11 | Сообщение # 408
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Данное мнение сложилось из собственного опыта, когда приходилось сливать антифриз из системы - после того, как вся система собиралась, антифриз в первую очередь заливался в радиатор, какое-то количество в расширительный бачок, и в течение 2-3 дней, путем доливки антифриза в расширительный бачок, уровень антифриза выравнивался в самом радиаторе (это проверялось путем открытия крышки радиатора (на холодном двигателе) и визуальной проверки уровня жидкости в радиаторе, как правило жидкость полностью закрывала соты и находилась под самой горловиной).
Господа! Я наблюдаю в последнее время на холодную:
- открываешь крышку радиатора, антифриз под завязку
- уровень в расширительном бачке ниже минимума или вообще на дне.

Крышка радиатора моя в порядке?

Добавлено (10.02.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Еще раз пролистал все страницы данной ветки и не нашел инструкций по чистке печки в Т1.
Где-то в сети видел как можно приколхозить фильтр, только вот найти не могу.

Добавлено (16.02.2014, 01:11)
---------------------------------------------
Нашел как заколхозить фильтр (ссылка не работает т.к. при добавлении к символу "&" форум добавляет "amp;")

Код
http://www.terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=23108&sid=fe50a2e3f206a28805043fc72e7416fd



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал Hayka - Воскресенье, 16.02.2014, 21:52
 
apollonДата: Воскресенье, 16.02.2014, 09:40 | Сообщение # 409
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Hayka ()
Нашел как заколхозить фильтр
Данной темы не существует.

Добавлено (16.02.2014, 08:40)
---------------------------------------------
Цитата Hayka ()
Крышка радиатора моя в порядке?
Да, в порядке. Долей ОЖ до минимального уровня.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Воскресенье, 16.02.2014, 09:41
 
HaykaДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:09 | Сообщение # 410
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Провел чистку печки сегодня, к сожалению не до конца, но думаю все равно кому-нить мой опыт будет полезен,
т.к. инфы и советов которые действительно помогли в сети не нашел.
Промыл систему ортофосфорной кислотой, тепло в салоне не появилось.
Полистал всю ветку нашу, пролистал все по теме на иркутском форуме, нашел гараж и....:

1. Снимаем пластмаски на пластине под дворниками (предварительно нужно запастить запасными клепками. Они есть на баянауле, карсити и т.д. именно для D21)
Снимаем круглые 2 клепки по бокам железной пластины.
Клепки имеют вид:


2. Снимаем дворники, головка на 10 кажется, съемник не понадобился.

3. Снимаем железную пластину, для этого ее нужно потянуть от лобовика, т.к. там есть пластиковые зацепы, которые можно сломать.


4. Откручиваем пластиковый кожух (5 саморезов). Заглядываем под него:

Вот здесь самураи не додумали для нас сделать хотя бы элементарную сетку.
В сети видел и постил вверху ссылки как сюда колхозят фильтр.
Не советую, влага сюда все равно будет попадать, тряпка будет гнить, вонять и т.д.
Сюда планирую купить железную сетку и закрепить ее большим хомутом.

5. Через это отверстие можно доступиться до вентилятора и почистить его.

Делать этого не стал и правильно сделал, т.к. смысла в этом нет! Вся грязь уже сидит на радиаторе кондиционера или испарителя, если я не ошибаюсь.

6. Снимаем бардачок. Отверткой снимаем вот эти крепления с двух сторон.


7. Отручиваем 8-10 саморезов (зачем их там столько не знаю) и еще 3 самореза держат железную петлю замка. Откручивать петлю бардачка не нужно.


Сняли, получаем картину из мануала

Слева заборник с моторчиком печки, посередине - блок кондиционера, справа под торпедой радиатор печи.
Также для удобства работы лучше открутить слева и справа пластиковые панельки.

8. Откручиваем два самореза на датчике и видим сколько грязи на радиаторе кондиционера

Если посмотреть внимательно, то грязь въевшаяся, густая, плотная

Были советы чистить пылесосом с "хоботком", в последствии я ездил на ближайшее СТО и пытался продуть компрессором. Мне это не помогло.

Добавлено (16.02.2014, 23:09)
---------------------------------------------
9. Снимаем моторчик печки (3 болта)

Чистим лопасти зубной щеткой, грязи 2 мм.


10. Разбираем и чистим детали моторчика, на ветке есть способ замены щеток. 





Щеток под рукой не было, надфиля тоже, поищу на разборе новый моторчик, если не найду, то откручу моторчик сдам на ревизию.
Для его демонтажа даже бардачок снимать не придется.
Для удобства придется снять вот эту железку.


11. Далее снимаем сластиковый кожух моторчика, в принципе его можно было снять вместе с самим моторчиком.
(5-8 болтов и одна фишка).

Я нацепил чулок, т.к. в следующий раз не хочу выковыривать всю грязь из сот радиатора.

12. Далее снимаем нижнюю крышку блока испарителя, чтобы как следует почистить радиатор.
Ставить назад его было ОЧЕНЬ тяжко, т.к. металлические скобы сзади очень тяжело застегиваются, т.к. там мало места.
Поэтому лучше было сразу снять весь блок.
При съеме нижней крышки лучше вытащить резиновый сбросник, чтобы не мешал. На фото он уже убран, есть его отверстие smile


13. Самое сложное, чистка вот этого всего.


Компрессор, карб, зубная щетка. Ничего не помогло.
Щетка счищала только грязь с поверхности, компрессор выдувал только пыль.
А "ватоподобную структура" не выходила.
Взял булавку и выковыривал из каждой ячейки по комочку грязи.
Первоначально свет от фонарика даже не проходил через радиатор.
После чистки и карба все стало блестеть, к сожалению фотку не сделал. Телефон заглючил.

Что я не учел, что буду делать перед следующим вскрытием:
1. купить паралоновый утеплитель, думал не проблема его купить, но оказалось иначе smile
2. купить металлическу сетку, можно дуршлаг, желательно помельче и большой хомут диаметром 100 мм примерно. Это чтобы сразу сделать фильтр предварительной очистки под крышкой дворников.
3. Или иметь мощный пылесос с щеткой/шлангом-хоботком, или снимать весь блок испарителя.
4. заранее позаботиться о покупке щеток эл.моторчика или купить запасной эл.мотор.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
НайманДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:26 | Сообщение # 411
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
тоже самое было и у меня, но я пошел дедовским способом, сначала запарил радиатор печки на ночь, утром положил его в большую каструлю, и прокипятил 2-3 часа, после продул кешером и компресором, за 5-10 минут работы отопителя, в куртке было уже жарковато

87477081780 Тимур
 
HaykaДата: Понедельник, 17.02.2014, 00:37 | Сообщение # 412
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Я к сожалению до радиатора печки не добрался.
Вернее добрался, пощупал его руками, грязи не обнаружил и решил не снимать панель.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал Hayka - Понедельник, 17.02.2014, 00:38
 
GurgenыchДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:15 | Сообщение # 413
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Hayka, отличный материал о чистке печки. Его бы не плохо было бы выложить в "Полезности".

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
HaykaДата: Суббота, 22.02.2014, 17:50 | Сообщение # 414
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Gurgenыch ()
Hayka, отличный материал о чистке печки. Его бы не плохо было бы выложить в "Полезности".

Я бы рад, я его еще дополню.
Сейчас думаю как сделать легкосъемный салонный фильтр.
Есть возможность смоделить и распечатать на 3D принтере в скором будущем.

Добавлено (18.02.2014, 23:11)
---------------------------------------------
В продолжение темы, нашел в сети совет как сделать "нулевик" для наших машин по железной пластиной под дворниками:
Итак:
1. Покупаем железное сито, я взял самую дорогую Toro, надеюсь ржаветь не будет. Взял 18 см в диаметре.


2. Покупаем два хомута. Один 70-90мм, другой 50-70мм. Один большой я не нашел. 120-140мм оказался коротким. Пришлось соединить два и сделать прямоугольную форму.


3. Аккуратно, чтобы не порвать, пассатижами вытаскиваем сетку.


4. Придаем ей прямоугольную форму и с хомутом натягиваем на наш воздухозаборник.


5. Стягиваем хомут пожестче, чтобы не болтался.



При моей эксплуатации машины, если не ставить такую сетку и не придумать какой-нибудь салонный фильтр, ковыряние иголкой забитого пуха, листьев, грязи из радиатора испарителя мне обеспечено.

Добавлено (18.02.2014, 23:14)
---------------------------------------------
ЗЫ: забыл добавить, у меня с другом ушло 2 часа. Бюджет: 1200тг - сито, 400тг - хомуты, 400тг - две бутылки Dizzy. И еще руки все исцарапал smile

Добавлено (18.02.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Когда в следующий раз буду снимать моторчик печки, т.к. собираюсь его менять или чинить, кулаком толкну сетку изнутри, чтобы она была выпукла, тогда грязь вообще не будет на ней задерживаться.

Добавлено (22.02.2014, 16:50)
---------------------------------------------
Сегодня снял моторчик и поехал на Карсити.
За ремонт везде просили 7000тг.
Стал искать новые щетки.
Нашел хорошие медно-графитовые разной толщины, но всех их надо было подтачивать.
Походил по Акжолу и баянаулу, моторчик на Т1 не нашел. От мистраля не подошел по крепежу.
Забил, поехал на разбор на Рыскулова-Аэродромная, там свежий моторчик взял за 3700 тг.
Поставил, доволен как слон! moonw
ЗЫ: только вот жаль новый моторчик необслуживаемый, вернее не на болтах, а вальцовка или клепки.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал Hayka - Среда, 19.02.2014, 00:14
 
apollonДата: Понедельник, 24.02.2014, 18:41 | Сообщение # 415
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Hayka ()
новый моторчик необслуживаемый,

Пока на этом катаешься, не спеша найди новые щетки, отремонтируй, будет запас.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
HaykaДата: Вторник, 25.02.2014, 01:59 | Сообщение # 416
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Пока на этом катаешься, не спеша найди новые щетки, отремонтируй, будет запас.

Дело в том, что новыми щетками там не обойтись. Как видно из фото, у старого моторчика еще износился медный контакт на роторе.
Старый конечно выбрасывать не буду.

Добавлено (25.02.2014, 00:59)
---------------------------------------------
Дополню фотоотчет:
1. Приобрел на разборе моторчик с вентилятором, обошелся в 3700тг. Искал на Баян-ауле, Акжоле, цены были 7000-10000тг.
На фото видно, что новый моторчик просто так не открыть. И еще, не пугайтесь, фишку со старого моторчика со счеткой я отцепил, поэтому ее не видно.

2. Зачистил железной щеткой обода, зубной щеткой зачистил пластмассовый вентилятор.

3. Обезжиривать не пришлось, сразу наклеил поролон



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП


Сообщение отредактировал Hayka - Вторник, 25.02.2014, 02:01
 
ЖиперДата: Четверг, 13.03.2014, 17:27 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Менял ли кто-нибудь фильтр-осушитель-ресивер (кто как называет) кондиционера, возле акума стоит деталь цилиндрической формы с глазком. Сталкивался ли кто-нибудь с забитыми радиаторами кондера внутри ?

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 13.03.2014, 17:27
 
t1000Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:48 | Сообщение # 418
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Осушитель вроде как чистят химией, чтобы меняли не встречал.
Радиатор кондера забивается снаружи, а не внутри. Это радиатор печки может и там, и там забиться.

Насколько помню с осушителем только одна трабла - он начинает вонять от попавшей влаги. Для этого химией и чистят.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
swinstoneДата: Пятница, 14.03.2014, 00:31 | Сообщение # 419
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Радиатор кондера забивается снаружи, а не внутри

ещё как  бывает! Володька радиаторщик расказывал что приезжали машины что приходилось полностью всю систему кондиционера менять! Заправляют чем попало и вся система забивается чемто вроде строительной пены! У меня на работе так охранник попал! На вулкашке какой то заправил кондёр и на следующий день при попытка включить лопнул ремень, компрессор колом стоял, поменяли компрессор радиатор осушитель и трубки!
 
ЖиперДата: Пятница, 14.03.2014, 02:21 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
В моем случае некачественный фреон отпадает. Буду бороться с отключением кондера в жару.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 14.03.2014, 02:21
 
Поиск: