Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
RomarioДата: Вторник, 24.06.2014, 00:29 | Сообщение # 466
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
мне нужно что-бы я заехал к людям которые уже работали с мистралями не один раз.  и оставить у них машину.
Очень актуально, тоже не работает. Полазил под капотом, датчик который находится на радиаторе, вообще оторван. Газа нет вообще в системе. СТО где можно проверить и печку и радиатор и кондер))



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
fizikДата: Четверг, 26.06.2014, 13:05 | Сообщение # 467
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата swinstone ()
Володя на рыскулова авроры, делает радиаторы, печки и кондиционеры!

Сегодня к Володе по моей рекомендации обратилась девушка с красного форума (Террано 1).
Суть проблемы: заменили радиатор и термостат. Двигло греется, печка дует холодным, патрубок подачи ОЖ в основной радиатор теплый.
В результате ответа, возникло такое мнение у потенциальной клиентки: "Что было сказано: Хм... по моей, видимо, сугубо женской логике - ремонт радиаторов включает в себя всю охлаждающую систему двигатетелей. С точки зрения людей, работающих у Володи, ремонт радиаторов включает в себя исключительно ремонт радиаторов. А он у меня новый. И ремонтировать его не нужно. А с остальным к мотористу..."

ПыСы: не берусь оценивать, просто рассказал форумачанам.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 26.06.2014, 13:08 | Сообщение # 468
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИЯ: В субботу, 28/06/2014, часов с 11-00 буду во дворе заниматься системой охлаждения.

1) разборка торпеды, снятие радиатора печки, промывка радиатора печки, чистка воздуховодов, чистка радиатора кондишина в салоне
2) снятие радиатора кондишина и основного радиатора, их промывка и чистка.

Желающие поглазеть, поржать, научить как надо делать - Well come!

Айманова , выше Джандосова

43°13'43.12"С
76°53'48.72"В


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Пятница, 27.06.2014, 12:30
 
RomarioДата: Суббота, 28.06.2014, 01:25 | Сообщение # 469
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Желающие поглазеть,
Постараюсь подъехать) Очень интересует



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
fizikДата: Суббота, 28.06.2014, 21:29 | Сообщение # 470
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Фотоотчет ждем от Жорика. Мероприятие удалось) Спасибо всем соучастнегам! За подсказки, поддержку и помощь!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:29 | Сообщение # 471
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Что сейчас в салоне:



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 30.06.2014, 11:43 | Сообщение # 472
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Фотоотчет о мероприятии.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДекабрьДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:21 | Сообщение # 473
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
fizik, +100500
Молодца !
 
kolifenДата: Понедельник, 30.06.2014, 19:13 | Сообщение # 474
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
fizik,  ссылка ведет на фэйсбук и требует регистрации

Временно пешеход
 
fizikДата: Вторник, 01.07.2014, 00:30 | Сообщение # 475
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen, да, я выложил фото на своей странице в Фейсбуке.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СекеДата: Четверг, 10.07.2014, 16:30 | Сообщение # 476
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
1). Регулятор (переключатель) положения нагнетания воздуха (кондиционер-печка) - работает только 4 положение самое высокое,а остальные 1,2,3 положения не работают. Разобрал переднюю панель,снял панель под рулем, бардачек. За предохранителями есть реле двигателя нагнетания воздуха- проверили-рабочая,сам переключатель рабочий. По схеме прошелся -там указаны еще 3 позиции под бардачком, это : 1. Двигатель вентилятора нагнетания воздуха, 2. Резистор вентилятора, 3. Усилитель термоуправления. Под бардачком я их не нашел. Может кто скажет где искать причину. Может реостат какой ?

c апреля 2007 по июнь 2010 г.г. ездил на Мистрале 95 г.в.ТД 27 чёрный металлик,с июня 2012 г. владею Террано 2, 2001 г.в. ТД 27 АКПП коротыш,зелёный металлик. Машиной доволен с 2007 года,надёжная,крепкая.
 
t1000Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:38 | Сообщение # 477
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Секе, проблема может быть в самом блоке климат-контроля.
У меня в принципе панель открыта, если есть желание, можете сегодня подъехать на Шемякина, дам свой блок на проверку



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
БраконьерДата: Четверг, 10.07.2014, 17:28 | Сообщение # 478
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Секе ()
Может реостат какой ?

Цитата Секе ()
2. Резистор вентилятора

это одно и тоже, когда там контакт отгорает работает только четвертая скорость, стоит в корпусе печки как раз за бордачком, к нему фишка с проводами подходит.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Basov73Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:55 | Сообщение # 479
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Пардон за отсутствие фоток (не удобно было - руки заняты и в грязи/пыли были, делал один), но опишу процесс чистки испарителя кондиционера без его демонтажа и результат сего действия:

1) разобрал все, а именно:
- снял бардачок
- снял шторку, что прикрывает короб с заслонкой (забор воздуха снаружи/рециркуляция)
- снял фан
- снял нижнюю половину пластикового короба, к которому крепится сам фан
и открыт доступ (процентов на 70) к фронтальной части испарителя

увиденное повергло в шок - хотя Вадик выкладывал фото своего испарителя - один в один та же ситуация/степень загрязнения

2) провел сам процесс очистки с помощью кершера (работающего от прикуривателя - струя сильная дабы прочистить соты, но не на столько чтобы загнуть ламели) + 15 литров воды (3 баклашки по 5 литров) и жидкость для мытья двигателя (Doctor Wax)

сперва обработал испаритель (далее "И" - лень писать длинное слово :-) ) водой, т.е. смочил, затем обработал жидкостью для мытья двигателя (по инструкции (смотря какая жижа) через 30 секунд смывал все)

и так проделал три раза  - вначале обрабатывая струей "И", было много брызг (соты забиты), затем струя "со свистом" проходила сквозь соты и брызг было минимум, в дополнение с дренажа лилась некая субстанция (вначале - потом просто жижа лилась) похожая на ооочень густой ил, ооочень черного цвета

т.е. обрабатывал "И" жижой для мытья двигателя три раза и очень обильно все это смывал водой (ушло 15 литров)

3) после дал всему просохнуть в течении суток и купив пенный очиститель (StepUp) "И" обработал фронтальную часть "И" (хотя по инструкции написано загонять пену через дренажное отверстие)

это сделано в основном для дезинфекции "И". нанося пену на испаритель - постелите что-нибудь на пол под отверстие, т.к. пена вытекает из короба и потом превращается в жижу с очень неприятным запахом (пена сама по себе вонючая)

4) после собрал все и погонял кондер как написано в инструкции к пенному очистителю + капнул чуток эфирного масла лимонного (в конце) в испаритель сам (аромат в салоне супер)

Резльутат: стало дуть в разы сильнее, стал быстрее охлаждаться салон, стал быстрее (субъективно, т.к. не холод сейчас) прогреваться салон ну и исчез мерзкий запах от кондея при работе, да еще воздух еще холодней стал при включении кондея...

ПС фото постараюсь сделать - если сосед мой тоже заморочится чисткой испарителя - если да, то буду делать фотки, дабы потом сюда дополнить (у него тоже мистраль)



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:26 | Сообщение # 480
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Basov73, а как ты в салоне кёрхер использовал?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: