Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
ЖиперДата: Среда, 02.04.2014, 17:37 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
А, ну вот у него я и был. ИМХО отличный дядька, и кондер буквально оживил.
У него я и был, он не знает где на мистрале стоят датчики относящиеся к кондеру, соответственно и проверить их, про фильтр осушитель вообще ничего не сказал. Максимум посмотрит давление, как заправляет не знаю. Вообщем с механической поломкой он не поможет, предложит как все промыть радиаторы все, проверить на вентилятор предохранитель и все, может еще показать чужой компрессор, типо вот видишь тут зазор, там зазор, надо компрессор снять и все, метод тыка.
mis_terra,   в личку вам сообщение отправил.


Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 02.04.2014, 17:39
 
mis_terraДата: Пятница, 11.04.2014, 19:58 | Сообщение # 437
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, спасибо! в личке нашла даже не одно сообщение =)) 
нам наверное не помешает всё же вычислить шарящего дядьку и закрепить контакт в шапке темки.. а то все 30 страниц шерстить - дело неблагодарное..
да к тому же можно будет пообщаться за скидку.. 
вобщем я еще не начала заниматься кондёром.. всё как-то не до него.. может к концу апреля всё-таки соберусь  fool


 
swinstoneДата: Пятница, 11.04.2014, 21:36 | Сообщение # 438
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mis_terra ()
нам наверное не помешает всё же вычислить шарящего дядьку и закрепить контакт в шапке темки.. а то все 30 страниц шерстить - дело неблагодарное.. да к тому же можно будет пообщаться за скидку..
  есть такой человек и я не раз давал его координаты, Володя на рыскулова авроры, делает радиаторы, печки и кондиционеры! Кто у него был те положительно отзываются и скидку клубням он предоставляет!
 
ЖиперДата: Суббота, 26.04.2014, 12:03 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Есть ли у кого электрическая схема кондиционера? И кто знает точную работу датчика, который идет около компрессора в патрубок основного радиатора?
 
mis_terraДата: Суббота, 17.05.2014, 13:34 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
вот нашла любопытный сайт по кондиционерам: http://www.aircool.kz/
инфо рекомендуется к чтению чайникам в этом вопросе =)

кстати, относительно моего случая - радиатор с дыркой был... начали паять оказался гнилой...
взяла бу.. поставили, ттт нормальный оказался (за 5 тыщ на карсити нашелся))
и теперь наконец-то в салоне холодильник ))) довольна вобщем =))
всего-то и надо было радиатор поменять... а столько времени голову ломала
ну и еще на компрессоре какую-то манжету поменяли.
заправка нынче стоит 8тыщ... по-видимому средняя цена по городу... ребятки гарантию дают на год.
вобщем как резюме - счастье есть ))




Сообщение отредактировал mis_terra - Суббота, 17.05.2014, 23:53
 
АртёмДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:08 | Сообщение # 441
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здрасте!
Счастливый обладатель автомобиля ниссан мистраль ТД27 95 г.в..
Нежданно-негаданно появилась проблемка((( заправил кондёр, и при его (кондёр) включении начинают плавать обороты до с 800-900 до 1500... (обороты подскакивают до 1500, молотит примерно минуту, и снова падают до 900, потом снова увеличиваются до 1500. И так пока не выключишь кондёр) Обороты пляшут как на парковке так и во время движения... 
Помогите пожалуйста исправить данный недуг моего железного коника!!!!
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:54 | Сообщение # 442
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Артём, Для начала проверь шланчики идущие от датчика к тнвд.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
VladikaДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:03 | Сообщение # 443
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Артём, скорее всего надо выставить зазор на вакуумном регуляторе, который стоит на ТНВД внизу справа. Принцип его работы такой, что при повышении нагрузки на двигатель (допустим при включении того же кондера), этот вакуумный регулятор пытается выравнять (поднять) обороты двигателя, втягивая в себя тягу, которая в свою очередь тянет за собой привод газа на ТНВД. У тебя видимо слишком маленький либо вообще отсутствует зазор между тягой и приводом газа. В идеале, вакуумный привод должен подымать обороты на 150-200 максимум.
А поднятие оборотов скачками объясняется тем, что компрессор кондиционера работает не постоянно, а периодически выключается.


Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 26.05.2014, 14:06
 
АртёмДата: Вторник, 27.05.2014, 10:17 | Сообщение # 444
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
надо выставить зазор на вакуумном регуляторе
могу ли я сам выставить этот зазор?
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 27.05.2014, 10:46 | Сообщение # 445
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Артём ()
могу ли я сам выставить этот зазор
Да можешь,для удобства снять правое колесо,защиту(резинку) и регулируешь..


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
VladikaДата: Вторник, 27.05.2014, 11:19 | Сообщение # 446
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Артём ()
могу ли я сам выставить этот зазор?
Можешь, ничего там сложного!
Перед регулировкой всех зазоров, замерь показания датчика TPS, чтобы знать, какие они были и вернуться к ним после всех регулировок!!!
Делать надо комплексно - я бы начала с регулировки оборотов холостого хода, поскольку регулировочный винт находится также на ТНВД, а когда его начинаешь крутить, сбиваются показания TPS и зазоры на приводе тросика подсоса и приводе вакуумного регулятора.
После того, как выставил обороты холостого хода (делается на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе), регулируешь зазоры на приводе тросика подсоса (путем смещения трубки, через которую проходит тросик) относительно кронштейна, на котором фиксируется тросик, затем регулируешь зазор в приводе вакуумного регулятора (делается путем смещения кронштейна, на котором фиксируется вакуумный регулятор, относительно корпуса ТНВД).
После выставления зазоров, проверь еще раз показания датчика TPS, и если они "ушли" от первоначальных, а коробка до регулировки зазоров и на тех показаниях TPS работала отлично, то необходимо будет выставить на TPS первоначальные показания. Если же работа коробки тебя не устраивала, то можно "поиграться" с выставлением различных показаний TPS, чтобы добиться улучшения в работе коробки, но это отдельная тема.
 
АртёмДата: Вторник, 27.05.2014, 11:29 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Можешь, ничего там сложного! Перед регулировкой всех зазоров, замерь показания датчика TPS, чтобы знать, какие они были и вернуться к ним после всех регулировок!!!
Делать надо комплексно - я бы начала с регулировки оборотов холостого хода, поскольку регулировочный винт находится также на ТНВД, а когда его начинаешь крутить, сбиваются показания TPS и зазоры на приводе тросика подсоса и приводе вакуумного регулятора.
После того, как выставил обороты холостого хода (делается на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе), регулируешь зазоры на приводе тросика подсоса (путем смещения трубки, через которую проходит тросик) относительно кронштейна, на котором фиксируется тросик, затем регулируешь зазор в приводе вакуумного регулятора (делается путем смещения кронштейна, на котором фиксируется вакуумный регулятор, относительно корпуса ТНВД).
После выставления зазоров, проверь еще раз показания датчика TPS, и если они "ушли" от первоначальных, а коробка до регулировки зазоров и на тех показаниях TPS работала отлично, то необходимо будет выставить на TPS первоначальные показания. Если же работа коробки тебя не устраивала, то можно "поиграться" с выставлением различных показаний TPS, чтобы добиться улучшения в работе коробки, но это отдельная тема.
круто!!!))) спасибо, буду пробовать!
 
apollonДата: Вторник, 27.05.2014, 11:37 | Сообщение # 448
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
делается путем смещения кронштейна,
Это грубая настройка. Более точно регулируется винтом, который стоит на вакуумном регуляторе около вакуумной трубки.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 02.06.2014, 19:03 | Сообщение # 449
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно правда или нет: заправил кондер осенью, поездил охлаждает все, с приходом тепла включаю, а он уже не охлаждает. Заехал к ребятам кондерщикам, вот говорю заправил газом пол года назад, давай проверим , может что где сифонит. Подключили манометр глядим давление есть в системе, но фреона нет. Куда делся газ??? Не знаю говорит мастер-кондерщик, но версию все же дал. Надо кондером пользоваться постоянно, мол там масло оседает и после долгого перерыва не пользования, при включении создается резко большое давление и газ выходит путем срабатывания в тот момент предохранительного клапана. Может есть что как нибудь объяснить сиё?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
mehanikДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:23 | Сообщение # 450
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
давление есть в системе, но фреона нет.
Это как?


Chevrolet Niva
 
Поиск: