Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
VladikaДата: Вторник, 06.12.2011, 19:19 | Сообщение # 91
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
MarAlex, Удачи! Рад был помочь.
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 21.12.2011, 01:03 | Сообщение # 92
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
добрый ночер всем smile
такой вопрос. нафига нужны отверстия по центру панели, если с включенной печкой дует холодный воздух, даже если они как бы закрыты? ладно, понятно летом - кондер, все хорошо, но зимой так странно, ладно если они для обогрева не предназначены, почему бы им не дуть совсем ни чем...? (если вопрос глупый, можно не отвечать :))

и еще... езжу почему-то второй год без салонного фильтра, а тут почитала на предыдущей страничке... в общем летом не чувствую, а зимой, стою например в пробке за бензиновой калымагой, а у нее из трубы дым валит и этот мерзкий запах выхлопа у меня в салоне, хоть топор вешай... если поставить фильтр ( он кстати лежит даже гдето у меня) этот запах будет менее заметен, или не от того влияет?



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
DimыchДата: Среда, 21.12.2011, 01:09 | Сообщение # 93
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
если поставить фильтр ( он кстати лежит даже гдето у меня) этот запах будет менее заметен

запах все равно будет
Quote (Gae4ka)
езжу почему-то второй год без салонного фильтра

легче сменить фильтр, чем чистить радиатор кондера


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TorДата: Среда, 21.12.2011, 01:10 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
второй год без салонного фильтра

shy ...


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 21.12.2011, 01:13 | Сообщение # 95
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
ah ну у самой не получилось поставить... вот наконец куплю себе колодки (да простит меня Ангар за задержку) и поставлю наконец... мда...


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
TorДата: Среда, 21.12.2011, 01:17 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Gae4ka, Если по поводу салонного фильтра помощь нужна, дай знать. Надо же мне исправляться... Я свой тоже вытащил, а новый не поставил (зато печка дует лучше tongue

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Gae4ka_oldДата: Среда, 21.12.2011, 01:19 | Сообщение # 97
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
спасиб, думаю справлюсь, через пару недель буду масло в движке и фильтра менять, заодно попрошу, чтоб и салонный поставили smile


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
mis_terraДата: Среда, 21.12.2011, 01:28 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
ой, на 97ых есть салонный фильтр...
а на 95ых годах я так понимаю что его просто нет... надеюсь я права? uhm


 
TorДата: Среда, 21.12.2011, 01:34 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
да, салонные фильтры пошли с 97-о года

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
PashakДата: Среда, 21.12.2011, 09:29 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
добрый ночер всем smile
такой вопрос. нафига нужны отверстия по центру панели, если с включенной печкой дует холодный воздух, даже если они как бы закрыты? ладно, понятно летом - кондер, все хорошо, но зимой так странно, ладно если они для обогрева не предназначены, почему бы им не дуть совсем ни чем...? (если вопрос глупый, можно не отвечать :))

Кстати, а меня сильно беспокоит этот вопрос, а почему холодный воздух дует????? Как нибудь заглушить это дело можно? У меня 94 год машины и я так понимаю, что фильтра там никакого нет, а холод мне не нужен. Что делать?


Пьянству boy- сексу girl.
 
t1000Дата: Среда, 21.12.2011, 09:48 | Сообщение # 101
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
холодный дует, потому что так положено. либо включайте внутренний обдув + кондер (чтобы стекла не потели), либо вскрывать печку и закупоривать дырку, чтобы воздух "снутри" в центральные шел.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
VladikaДата: Среда, 21.12.2011, 10:49 | Сообщение # 102
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
и закупоривать дырку,

Буквально вчера эту тему изучал на иркутском сайте и возник один вопрос - у меня центральных сопел вообще нет, т.к. я поставил двухдиновую магнитолу (с большим монитором) и перед этим удалил пластиковую гофру, по которой подавался воздух в центральные сопла, заглушив также отверстие на корпусе печки (сверху, куда подсоединялась пластиковая гофра). Так вот, если я заглушу отверстие, о котором идет речь в вышеизложенном посте и на иркутском сайте, будет ли у меня теплее в салоне, и в частности, будет ли теплее дуть воздух из боковых сопел? Также заметил, что после проделанной мною "модернизации" печки (вследствие установки магнитолы), в салоне стало холоднее. Что стало холоднее в салоне, грешу также на то, что в свое время установил на машину кожух печки с салонным фильтром (от Mistralя 1998 г.в.), а также возможно термостат уже глючит (менял его летом или в начале осени 2009 года).
 
t1000Дата: Среда, 21.12.2011, 11:22 | Сообщение # 103
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
в твоем случае думаю теплее не станет. ты же снятые воздуховоды полностью заглушил?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Среда, 21.12.2011, 14:28 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
я думаю станет теплей потому что воздух в обход радиатора печки всеравно дует, только теперь он в боковые уходит, или я не прав?
кстати кто на каких оборотах греет свой дизель? у меня на холостых за 20минут до белой черточки только доходит, поэтому вытягиваю "ручной газ" но он почемуто только в положении 1200и 1700 это для холодного движка не вредно?


Временно пешеход
 
ShamanДата: Среда, 21.12.2011, 15:32 | Сообщение # 105
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Сколько не грей на холостых Дизель, он все равно не прогреется для того, чтобы самому греться уже в машине smile
Белая черточка-это показатель того, что можно ехать, давать нагрузку. А прогрев салона происходит уже в движении под нагрузкой,
Насчет количества оборотов, на мой взгляд, они должны соответствовать наиболее ровной работе двигателя, без рывков, дерганий и очевидного голодания по топливу.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)

Сообщение отредактировал Shaman - Среда, 21.12.2011, 15:34
 
Поиск: