Тепло и холод в салоне автомобиля
| |
Жипер | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:41 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gae4ka) такой вопрос. нафига нужны отверстия по центру панели, если с включенной печкой дует холодный воздух Надо разобрать маслость панель и заделать вот эту дырку по ссылке и холодный воздух перестанет идти. http://terranoirk.ru/forums....B%D0%BC
|
|
| |
Shaman | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:51 | Сообщение # 107 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| О каких отверстиях идет речь??? Я на панели выше магнитофона вижу два отверстия с решеткой и регулировкой "горячий-холодный", колёсико снизу.... Никаких проблем вроде...
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Tor | Дата: Среда, 21.12.2011, 15:56 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня подсос автоматический с кнопки (вкл/выкл, не регулируется), кажись с 97-о года такие пошли. Так вот обороты при этом держатся 1100. За 15 минут до белой доходит (температура в салоне, при этом, поднимается на 10 градусов, при положении тумблера печки на AVTO), дальше больше.
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
Vladika | Дата: Среда, 21.12.2011, 17:21 | Сообщение # 109 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (t1000) в твоем случае думаю теплее не станет. ты же снятые воздуховоды полностью заглушил? Не донес, что хотел сказать - я и раньше не использовал центральные сопла, в том числе по изложенной в этой ветке причине (дул прохладный воздух, да и не люблю, когда в лицо бьет воздух), но при этом в машине было теплее, чем последние две зимы (после имплантации центральных сопел). Обычно в поездках использую режимы обдува "Стекло-ноги" или "Ноги". Имплантировав центральные сопла, я полагал, что тот объем воздуха, который раньше поступал в центральные сопла, должен перераспределиться и объем воздуха, поступающий в другие сопла (на лобовое стекло, в ноги и на боковые стекла), должен увеличиться, и возможно увеличиться температура поступающего воздуха, однако на практике вышло иначе - в машине стало прохладнее. Что стало прохладнее в салоне, грешу на несколько "вещей": (1). Не совсем корректно работающий термостат, потому как заметил (по движению стрелки датчика температуры), что он работает как-то рывками, т.е. сначала движение стрелки замедленное, затем за 1-1,5 км пробега температура может подскочить резко (в пределах нормы), но при этом в ноги дует не обжигающий воздух; (2). Произведенные изменения кожуха печки (в результате имплантации центральных сопел); (3). Установка от Mistralя 1998 г.в. (с целью обзавестись салонным фильтром): - кожуха воздуховода с салонным фильтром; - резистора, отвечающего за скорости вентилятора печки (думаю, что характеристики у него тоже могут отличаться от моего родного, который стоял раньше, они даже конструктивно выполнены иначе); - испарителя кондиционера с более мелкими сотами, чем был раньше (ставится до радиатора печки, что также думаю, сдерживает поток поступающего от вентилятора воздуха); - самого вентилятора (который отдали в придачу к кожуху). (4). Произведенная регулировка задвижек в корпусе печки по ходу ее обратной сборки (снимал полностью переднюю панель, торопился обратно собрать, может быть, что-то подкрутил не совсем так, как должно быть).
|
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:13 | Сообщение # 110 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Shaman) Сколько не грей на холостых Дизель, он все равно не прогреется для того, чтобы самому греться уже в машине
мне 20 минут прогрева достаточно, чтобы сесть в машину без шапки и перчаток. и через минут пять пути уже вырубаю печку, либо спускаю до 25 градусов....
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
Сообщение отредактировал Gae4ka - Среда, 21.12.2011, 21:13 |
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:25 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А стрелка температуры где стоит? На белой зоне или дальше?
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 21.12.2011, 21:25 |
|
| |
Gae4ka_old | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:41 | Сообщение # 112 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| после 20мин прогрева чуть выше белой зоны, на миллиметр гдет, а во время движения, чет не смотрю
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
Shaman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:37 | Сообщение # 113 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Gae4ka, 20 минут прогрева конечно дают эффект, но не такой как на бензиновых моделях... Всё равно нормальный прогрев салона происходит под нагрузкой, через те же 5 минут езды...
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:13 | Сообщение # 114 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| коллеги, вопрос такой: у меня бензинка, 3 литра. раньше стоял термостат на 82 градуса, сейчас после ремонта поставил на 76.5, и печка стала дуть чуть слабее и температура обогрева снизилась, стал не такой ташкент как раньше. понижение тем-ры открывания термостата обусловлено установкой нового датчика включения вентиляторов, раньше при 82 термостате стоял датчик на 87-92 градуса, но т.к. эти датчики быстро выходили из строя (жигулевские), то купил датчик ниссановский на 85 градусов и поставил термостат на 76.5. так вот, возможно ли понижение тем-ры обогрева салона из-за термостата, или же это при сборке двига где-то какую-то заслонку/тросик не правильно собрали. меняли мне прокладки на головах, на крышках цилиндров, на выпуском коллекторе. помпа стоит новая. радиатор не закрыт спереди картонкой (т.к. когда закрыл, через какое-то время в салоне запахло греющейся резиной, очевидно патрубки, поэтому убрал картонку)
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 20.01.2012, 10:24 | Сообщение # 115 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Да это из-за термостата. А вообще в такой дубак в наших больших сараях мало у каго ташкент. При -5 нормально греется?
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:19 | Сообщение # 116 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| да вроде нормально, в общем и целом понятно, буду кататься.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 20.01.2012, 11:46 | Сообщение # 117 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Connel, Для успокоения души проверь уровень антифриза. Выстави максимальный уровень на холодном двигателе.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Connel | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:07 | Сообщение # 118 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2 Gurgenыch, антифриз проверяю каждое утро, уровень норм., единственно, снять на печку идущий патрубок, и проверить может где-то пробка.
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:17 | Сообщение # 119 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Connel) ...и проверить может где-то пробка. Поставь машину под уклон мордой вверх. Спереди закрой радиатор. Открой пробку расширительного бачка. Дай машине хорошенько прогреться. Если есть воздушная пробка, то она сама выйдет. И еще, открой крышку радиатора и проверь уровень антифриза в самом радиаторе. У кого-то на форуме уже была такая проблема, которая решилась доливом ОЖ в радиатор.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Vladika | Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:33 | Сообщение # 120 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) И еще, открой крышку радиатора и проверь уровень антифриза в самом радиаторе. У кого-то на форуме уже была такая проблема, которая решилась доливом ОЖ в радиатор. На сколько я понимаю принцип работы системы отопления, то уровень жидкости в радиаторе должен поддерживаться на одном (определенном) уровне и именно за счет наличия расширительного бачка, т.е. при падении уровня жидкости в самой системе (по каким-либо причинам), и в частности в радиаторе, уровень жидкости в системе должен выровняться за счет жидкости, находящейся в расширительном бачке, после чего естественно в расширительном бачке уровень падает и приходится доливать антифриз с целью выровнять уровень ОЖ. Данное мнение сложилось из собственного опыта, когда приходилось сливать антифриз из системы - после того, как вся система собиралась, антифриз в первую очередь заливался в радиатор, какое-то количество в расширительный бачок, и в течение 2-3 дней, путем доливки антифриза в расширительный бачок, уровень антифриза выравнивался в самом радиаторе (это проверялось путем открытия крышки радиатора (на холодном двигателе) и визуальной проверки уровня жидкости в радиаторе, как правило жидкость полностью закрывала соты и находилась под самой горловиной).
Сообщение отредактировал Vladika - Пятница, 20.01.2012, 13:39 |
|
| |
|