EGR
|
|
Толян | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)
________________________________ Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
|
|
| |
Командантэ | Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| нормальное состояние заслонки - открытое... клапан заслонку закрывает... то есть, если заглушить вакуумные шланги на заслонку - то можно про неё забыть... однако, есть один момент - помирают сальники на оси заслонки и оттуда начинает засирать движок сверху... я лично заслонку выкинул вместе с клапаном, сальники залил герметиком...
|
|
| |
vektor | Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, А понял буду смотреть думать как сделать лутше. Спасибо за консультацию,
Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:49 | Сообщение # 33 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот у меня то же проблема с ЕГР, на холостых оборотах его не слышно, но вот под нагрузкой на Д он под набором скорости наченает свистеть! что делать у меня бензин 3 литра и на сколько я его знаю на бензинке глушить вроде нельзя!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Connel | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
| 2Lord_Berimor, на бензах ЕГР не глушат, это чревато прогоранием прокладок выпускного коллектора. мне один заглушил, и я так ездил 2 года, потом нарыл на иркутском что на бензах не глушат, но все-равно попал на замену прокладок. По поводу свиста ничего сказать не смогу, не сталкивался, а ты уверен что ЕГР свистит ?
Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:49 | Сообщение # 35 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| а больше нечему вот и не знаю!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:00 | Сообщение # 36 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Lord_Berimor) Вот у меня то же проблема с ЕГР, на холостых оборотах его не слышно, но вот под нагрузкой на Д он под набором скорости наченает свистеть! Quote (Lord_Berimor) а больше нечему вот и не знаю!!!
1. Когда первый раз заметил этот "свист" (что регулировал, менял, мыл, чистил под капотом)? 2. Надо бы послушать, так как свистеть может всё что угодно )
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:40 | Сообщение # 37 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| это с новым движком появилось ну на сайране тогда поглядим!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
grz667 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос по td27ETI, тот что с интеркулером: вот это и есть клапан egr? и в целях диагностического отключения достаточно ли только отсоединить шланчик? видно что выход из интеркулера сильно загажегн. вопрос 2: где искать патрубок, который глушиться мет. прокладкой?
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| grz667, не стоит глушить ЕГР на етишном двиге сдёргиванием шланга, так как в этом случае он не будет работать и комп неправильно будет готовить смесь... а заглушить наверное можно... трубка к нему подходит снизу, за двигателем, от выпускного коллектора...
ЗЫ лучше купить новый клапан, хоть и накладно это
|
|
| |
grz667 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, а невооруженным взглядом трубу можно узреть? если да - то откуда и куда смотреть?
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
|
|
| |
Командантэ | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:06 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| смотреть за двигателем, снизу... клапан какбы сидит на этой трубке
http://s47.radikal.ru/i116/1204/89/a3a99ddfa1ce.jpg
|
|
| |
grz667 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:09 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Командантэ, понято, спасибо
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| grz667, если вы про клапан ЕГР его же видно на фото, между моторным щитом и коллектором.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
grz667 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, спасибо понял. Поглядел схему на Japancats'е конструктивно стало яснее. Есть ли разница с какой стороны глушить? лучше с выпуска или со впуска?
Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:03 | Сообщение # 45 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как уже сказали, на ЕТи двиглах ЕГР глушить не стоит, это не только к ниссанам относится. Намного проще купить рабочий клапан. Ну а заглушить можно все что угодно, главное надо знать как поведет себя компьютер в такой ситуации и какая будет смесь. Иначе вместо пользы можно угробить мотор. Ищите инфу в инете и делайте выводы. Я вот почитал как на моем мерсе надо глушить ЕГР, махнул рукой и сказал: ну его н....
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |