Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
EGR
ТолянДата: Пятница, 31.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)




________________________________
Мистраль 1995г, ТД27, АКПП
 
КомандантэДата: Пятница, 14.01.2011, 01:48 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
нормальное состояние заслонки - открытое... клапан заслонку закрывает... то есть, если заглушить вакуумные шланги на заслонку - то можно про неё забыть...
однако, есть один момент - помирают сальники на оси заслонки и оттуда начинает засирать движок сверху... я лично заслонку выкинул вместе с клапаном, сальники залил герметиком...


 
vektorДата: Пятница, 14.01.2011, 12:55 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, А понял буду смотреть думать как сделать лутше. Спасибо за консультацию,

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
Lord_BerimorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:49 | Сообщение # 33
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Вот у меня то же проблема с ЕГР, на холостых оборотах его не слышно, но вот под нагрузкой на Д он под набором скорости наченает свистеть! что делать у меня бензин 3 литра и на сколько я его знаю на бензинке глушить вроде нельзя!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:37 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
2Lord_Berimor, на бензах ЕГР не глушат, это чревато прогоранием прокладок выпускного коллектора.
мне один заглушил, и я так ездил 2 года, потом нарыл на иркутском что на бензах не глушат, но все-равно попал на замену прокладок. По поводу свиста ничего сказать не смогу, не сталкивался, а ты уверен что ЕГР свистит ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 19.09.2011, 15:49 | Сообщение # 35
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
а больше нечему вот и не знаю!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
GurgenыchДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:00 | Сообщение # 36
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
Вот у меня то же проблема с ЕГР, на холостых оборотах его не слышно, но вот под нагрузкой на Д он под набором скорости наченает свистеть!

Quote (Lord_Berimor)
а больше нечему вот и не знаю!!!


1. Когда первый раз заметил этот "свист" (что регулировал, менял, мыл, чистил под капотом)?
2. Надо бы послушать, так как свистеть может всё что угодно )


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:40 | Сообщение # 37
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
это с новым движком появилось ну на сайране тогда поглядим!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
grz667Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:48 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос по td27ETI, тот что с интеркулером:
вот это и есть клапан egr?

и в целях диагностического отключения достаточно ли только отсоединить шланчик?
видно что выход из интеркулера сильно загажегн.
вопрос 2:
где искать патрубок, который глушиться мет. прокладкой?


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
КомандантэДата: Вторник, 24.04.2012, 10:54 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
grz667, не стоит глушить ЕГР на етишном двиге сдёргиванием шланга, так как в этом случае он не будет работать и комп неправильно будет готовить смесь...
а заглушить наверное можно... трубка к нему подходит снизу, за двигателем, от выпускного коллектора...

ЗЫ лучше купить новый клапан, хоть и накладно это


 
grz667Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:58 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, а невооруженным взглядом трубу можно узреть?
если да - то откуда и куда смотреть?


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
КомандантэДата: Вторник, 24.04.2012, 11:06 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
смотреть за двигателем, снизу... клапан какбы сидит на этой трубке

http://s47.radikal.ru/i116/1204/89/a3a99ddfa1ce.jpg


 
grz667Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:09 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Командантэ, понято, спасибо smile

Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
СмокДата: Вторник, 24.04.2012, 11:38 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
grz667, если вы про клапан ЕГР его же видно на фото, между моторным щитом и коллектором.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
grz667Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:58 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, спасибо понял.
Поглядел схему на Japancats'е конструктивно стало яснее.
Есть ли разница с какой стороны глушить?
лучше с выпуска или со впуска?


Blue Terrano2 R20 98' TD27Eti AT 5dr Был
Mitsubishi Pajero3 05' 6G72 AT 5dr Есть
 
t1000Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:03 | Сообщение # 45
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как уже сказали, на ЕТи двиглах ЕГР глушить не стоит, это не только к ниссанам относится. Намного проще купить рабочий клапан.
Ну а заглушить можно все что угодно, главное надо знать как поведет себя компьютер в такой ситуации и какая будет смесь. Иначе вместо пользы можно угробить мотор. Ищите инфу в инете и делайте выводы. Я вот почитал как на моем мерсе надо глушить ЕГР, махнул рукой и сказал: ну его н....



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: